Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Народ возвращаюсь к теме сервоприводов. У кого есть опыт замены стоковых на гене?
вот по параметрам очень близки такие:
hobbyking.com/…/__12907__HK_282_Ultra_Micro_Servo_…
hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
куда уж дешевле стоковых.
А Вы как определили что они близки по параметрам? По габаритам они не совпадают, на 2мм шире и глубже, и скорее всего медленнее стоковых, но тут только проверка покажет.
по параметрам очень близки такие
Тогда может велосипед не изобретать, пойти по проторенному пути. Вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… то что на рцгруп уже опробовали с положительным результатом. Пару проводов только перекинуть и будет как валкеровская, только в разы дешевле.
А Вы как определили что они близки по параметрам? По габаритам они не совпадают, на 2мм шире и глубже, и скорее всего медленнее стоковых, но тут только проверка покажет.
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут… 2 мм можно вместить, убрав напильником лишнее на сервах, чтобы вставить нжний язычок в пазы на раме, а прижимные крепления сверху можно самому соорудить - места вверх много. Я вообще мечтаю сделать на гене кардан в хвост и червякосерву на шаг х.р., а осн. мотор - Б.К.
Раз уж речь пошла о сервах, тогда может кто подскажет как ее разобрать? Точнее как полностью ее разобрать, не получается снять последнюю шестеренку. Путем выкручивания двух длинных винтов удалось снять переднюю крышку, затем вынимая оси шестеренок удалось вынуть практически все шестеренки, а вот на последней (как раз той которую надо менять) засада, с одной стороны на ней запрессованный латунный шпиндель с другой стороны плата контроллера. Как же эту шестеренку снять, сильнее тянуть побоялся, учитывая размеры сервы, и сломать не мудрено. Кстати заодно хотел спросить, как у народа эта же шестеренка ломается или другие?
samsung, я насколько понял, никак последнюю шестерню не снять. У меня получилось сразу, когда разобрал барахлившую серву, но только потому, что шестерня, на которой качалка, снялась вместе с латунной фигней, которая вам мешает снять последнюю шестерню. Эта латунная фигня просто напрессована на оси потенциомметра, если снимете, то можете не поставить обратно.
У меня сломало зубы в том же месте и прилегающей к ней шестерне.
Кстати почему нет смазки совсем внутри?
У меня еще со времен видеомагнитофонов осталась специальная немецкая тефлоновая смазка для защиты пластиковых шестеренок. Можно ее использовать ? или смазка совсем не нужна?
На рсрупп в теме есть такой вопрос про снятие последней шестерни. Там написали что снять ее возможно, но очень трудно. Главное не повредить то место где идет соединение к плате, т.к. там считываются данные о положение сервы.
Нужен какой-то микро съемник что бы упор сделать по центру и стянуть вверх. По другому наверное просто вырвется шток с платы.
Смотрите, чтоб не слишком вязкая смазка., и чтобы не засохла через некоторое время.
или смазка совсем не нужна?
Смазка там действительно не нужна, усилия очень маленькие, а смазка это только лишний повод ей загустеть или собрать пыль 😃
Эта латунная фигня просто напрессована на оси потенциомметра, если снимете, то можете не поставить обратно.
У меня сломало зубы в том же месте и прилегающей к ней шестерне.
Судя по ответам ломается именно эта шестерня, которую и снять то не нельзя, тогда какой смысл в рем. комплекте? Кстати эта не съемная шестерня, в комплекте есть, так может все-таки есть способ ее поменять.
Смотрите, чтоб не слишком вязкая смазка., и чтобы не засохла через некоторое время.
Не может она засохнуть, проверено не однократно, очень хорошая вещь, по виду напоминает вазилин, бело-прозрачного цвета, пользуюсь очень давно.
Особенно эффективна в местах соприкосновения пластиковых шестерней с металлическими.
Если тема пошла, и у многих такая проблема. чем ремонтируете ?
или это все так пишут, а то я подумал что у многих есть ремкомплекты.
Подобрать такую мелочь не с чего. или есть идеи ? уж больно долго ждать пока приедет новая серва.
Судя по ответам ломается именно эта шестерня, которую и снять то не нельзя, тогда какой смысл в рем. комплекте? Кстати эта не съемная шестерня, в комплекте есть, так может все-таки есть способ ее поменять.
Сам спросил сам и отвечу. 😃 Нашел я способ снять эту шестеренку! Запрессованный латунный шпиндель легко снимается с помощью устройства для снятия моторных пинов. Обратно этот латунный шпиндель одевается как и шестерня на мотор, зажимаете в тисках, и сдавливаете. Единственно что самый маленький диаметр насадки который у меня есть, оказался на 11 сотых миллиметра больше чем вал потенциометра, а пока я шпиндель не снял диаметр вала было не померить, а на глаз казалось что все точно совпадает, в общем после того как я сейчас снял этот шпиндель, немного растянул посадочное отверстие и он теперь плохо фиксируется на валу потенциометра. Но если подобрать проволочку нужного диаметра и сделать все аккуратно, думаю можно повторять эту процедуру не однократно.
повторять эту процедуру не однократно.
А с чего подобрать такие шестерни? есть идеи?
Так Валкера же выпустила рем.комплект для серв wk-02-4. Остается только дождаться пока он появится в магазине с более адекватными ценами за доставку.
Так Валкера же выпустила рем.комплект для серв wk-02-4. Остается только дождаться пока он появится в магазине с более адекватными ценами за доставку.
его-то я и нашел. другого пока нет.
Для справки, пока ждем рем.комплекта. Диаметр вала потенциометра равен 0.76мм, запишите где нибудь, чтоб такая ценная информация не пропала, ради нее я сегодня принес в жертву свою сломанную серву 😃
я сегодня принес в жертву свою сломанную серву
Хорошо бы запостить фото, сервы в разных ракурсах без шестеренок, а как крепится к пацентеометру вал ?
Вал с потенциометром одно целое, он в него на заводе запрессован. Посмотрите на любой потенциометр, в серве такой же только совсем крохотный.
Вчера снял голову у Genius, всё там оказалось легко, сделал видео, фото подбитого вертолета.
Могу выложить, кому интересно.
А теперь вопрос - Возмите Гену в руку, запустите двигатель, потяните ручку стика с правой стороны джойстика вперед до упора, потом резко отпустите, обратите внимание ротор как бы продложает быть наклоннем в эту сторону в которую Вы его отклонили, так же и с любым другим направлением. Серва не может справится с нагрузкой.
В ручную серве хватает усилия оттащить ротор в нормальное положение.
Вот и вопрос у всех так? Или у меня он после недавних падений стал так себя вести?
Дело в том что на 4G3 у меня такого эффекта нет. Всё сервы возращаются в исходное положение когда ротор крутится даже на сильном газу, конечно тут и сервы больше, но всё же.
ротор как бы продложает быть наклоннем в эту сторону в которую Вы его отклонили
Роман, изучите теорию и тогда не будете таким очевидным вещам удивляться. Попробуйте переключить в 6-осную стабилизацию и проведите такой же эксперимент.
Я знаю о чем речь, что он остается в этом положение! просто на 4g3 у меня такого нет, вот и решил спросить.
И даже не ответ а проверить, сервы не хотят возращать ротор.
Понимаю что это не соосник, но ведь на v120D02S сервы тоже сами возращаются. Теориию я уже изучил)) Мат чать))
А тут прошу провести опыт, просто сильно ронял его, когда учился делать инверт. Я всем поставлю гарантированное спасибо - кто сделает так как прошу!
На 6 осной, так вообще, сервы наверное как бешенные себя ведут, пытаясь стабилизировать полет.
Ведь, когда ротор стоит, не крутится - сервы возращаются висходное положение.
Все это уже обсуждалось, и не раз rcopen.com/forum/f59/topic245651/309