Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
или смазка совсем не нужна?
Смазка там действительно не нужна, усилия очень маленькие, а смазка это только лишний повод ей загустеть или собрать пыль 😃
Эта латунная фигня просто напрессована на оси потенциомметра, если снимете, то можете не поставить обратно.
У меня сломало зубы в том же месте и прилегающей к ней шестерне.
Судя по ответам ломается именно эта шестерня, которую и снять то не нельзя, тогда какой смысл в рем. комплекте? Кстати эта не съемная шестерня, в комплекте есть, так может все-таки есть способ ее поменять.
Смотрите, чтоб не слишком вязкая смазка., и чтобы не засохла через некоторое время.
Не может она засохнуть, проверено не однократно, очень хорошая вещь, по виду напоминает вазилин, бело-прозрачного цвета, пользуюсь очень давно.
Особенно эффективна в местах соприкосновения пластиковых шестерней с металлическими.
Если тема пошла, и у многих такая проблема. чем ремонтируете ?
или это все так пишут, а то я подумал что у многих есть ремкомплекты.
Подобрать такую мелочь не с чего. или есть идеи ? уж больно долго ждать пока приедет новая серва.
Судя по ответам ломается именно эта шестерня, которую и снять то не нельзя, тогда какой смысл в рем. комплекте? Кстати эта не съемная шестерня, в комплекте есть, так может все-таки есть способ ее поменять.
Сам спросил сам и отвечу. 😃 Нашел я способ снять эту шестеренку! Запрессованный латунный шпиндель легко снимается с помощью устройства для снятия моторных пинов. Обратно этот латунный шпиндель одевается как и шестерня на мотор, зажимаете в тисках, и сдавливаете. Единственно что самый маленький диаметр насадки который у меня есть, оказался на 11 сотых миллиметра больше чем вал потенциометра, а пока я шпиндель не снял диаметр вала было не померить, а на глаз казалось что все точно совпадает, в общем после того как я сейчас снял этот шпиндель, немного растянул посадочное отверстие и он теперь плохо фиксируется на валу потенциометра. Но если подобрать проволочку нужного диаметра и сделать все аккуратно, думаю можно повторять эту процедуру не однократно.
повторять эту процедуру не однократно.
А с чего подобрать такие шестерни? есть идеи?
Так Валкера же выпустила рем.комплект для серв wk-02-4. Остается только дождаться пока он появится в магазине с более адекватными ценами за доставку.
Так Валкера же выпустила рем.комплект для серв wk-02-4. Остается только дождаться пока он появится в магазине с более адекватными ценами за доставку.
его-то я и нашел. другого пока нет.
Для справки, пока ждем рем.комплекта. Диаметр вала потенциометра равен 0.76мм, запишите где нибудь, чтоб такая ценная информация не пропала, ради нее я сегодня принес в жертву свою сломанную серву 😃
я сегодня принес в жертву свою сломанную серву
Хорошо бы запостить фото, сервы в разных ракурсах без шестеренок, а как крепится к пацентеометру вал ?
Вал с потенциометром одно целое, он в него на заводе запрессован. Посмотрите на любой потенциометр, в серве такой же только совсем крохотный.
Вчера снял голову у Genius, всё там оказалось легко, сделал видео, фото подбитого вертолета.
Могу выложить, кому интересно.
А теперь вопрос - Возмите Гену в руку, запустите двигатель, потяните ручку стика с правой стороны джойстика вперед до упора, потом резко отпустите, обратите внимание ротор как бы продложает быть наклоннем в эту сторону в которую Вы его отклонили, так же и с любым другим направлением. Серва не может справится с нагрузкой.
В ручную серве хватает усилия оттащить ротор в нормальное положение.
Вот и вопрос у всех так? Или у меня он после недавних падений стал так себя вести?
Дело в том что на 4G3 у меня такого эффекта нет. Всё сервы возращаются в исходное положение когда ротор крутится даже на сильном газу, конечно тут и сервы больше, но всё же.
ротор как бы продложает быть наклоннем в эту сторону в которую Вы его отклонили
Роман, изучите теорию и тогда не будете таким очевидным вещам удивляться. Попробуйте переключить в 6-осную стабилизацию и проведите такой же эксперимент.
Я знаю о чем речь, что он остается в этом положение! просто на 4g3 у меня такого нет, вот и решил спросить.
И даже не ответ а проверить, сервы не хотят возращать ротор.
Понимаю что это не соосник, но ведь на v120D02S сервы тоже сами возращаются. Теориию я уже изучил)) Мат чать))
А тут прошу провести опыт, просто сильно ронял его, когда учился делать инверт. Я всем поставлю гарантированное спасибо - кто сделает так как прошу!
На 6 осной, так вообще, сервы наверное как бешенные себя ведут, пытаясь стабилизировать полет.
Ведь, когда ротор стоит, не крутится - сервы возращаются висходное положение.
Все это уже обсуждалось, и не раз rcopen.com/forum/f59/topic245651/309
Все это уже обсуждалось, и не раз Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Я же живу в этой теме, ну тогда скинте мне цитаты с этих постов - я Вам спасибо поставлю! +++
Это показывают без движение ротора. Просто я это видео уже смотрел.
Читал.
ну дак там и говорится что с 3 осной стабилизацией циклический шаг не возвращается. То есть получается что стик наклонили например вперед, вертолет полетел вперед, бросили стик, вертолет продолжает лететь вперед. И для того чтоб его остановить нужно перевести стик назад. Это нормальная работа бесфлайбарной системы.
Ну да, это верно!! Слов нет!
Но, тут речь то о другом, когда вертолет стоит, в руке его держим, разгоняем ротор, стик до упора, и отпускаем - ротор остается в этом положение.
А вот, почему тогда на 4g3 где 1 осная стабилизация такого нет???
Да, в полете понятно наклонил он и полетел в ту сторону куда наклоненный, но когда в руке, сервы возвращают всё в обычное положение.
Этого мне не понятно.
Вот и попросил пользователей такой эксперемент провести.
стик наклонили например вперед, вертолет полетел вперед, бросили стик, вертолет продолжает лететь вперед. И для того чтоб его остановить нужно перевести стик назад. Это нормальная работа бесфлайбарной системы.
Это - нормальное поведение классики, бесфлайбарной либо с механическим автоматом перекоса, не важно. Иначе никакого 3Д нам бы и не снилось. Так что пожалуйста, не забивайте тему бесполезным, почитайте теорию!
Но, тут речь то о другом, когда вертолет стоит, в руке его держим, разгоняем ротор, стик до упора, и отпускаем - ротор остается в этом положение.
Продолжайте эксперимент, наклоните вертолет вслед за стиком. )))))))))))))))))))))))))))))
А вот, почему тогда на 4g3 где 1 осная стабилизация такого нет???
У него кроме гироскопа на хвосте, никакой электронной стабилизации.
Продолжайте эксперимент, наклоните вертолет вслед за стиком. )))))))))))))))))))))))))))))
И что из этого должно получится?
У него кроме гироскопа на хвосте, никакой электронной стабилизации
В том и дело что нет - а ротор тем немение возращается назад в исходное положение!
Александр
не забивайте тему бесполезным, почитайте теорию!
это вы мне советуете теорию почитать?
И что из этого должно получится?
Тарелка перекоса не сдвинется относительно вертолета.
Александр это вы мне советуете теорию почитать?
Скорее, конечно же Робби.