Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Вал с потенциометром одно целое, он в него на заводе запрессован. Посмотрите на любой потенциометр, в серве такой же только совсем крохотный.
Вчера снял голову у Genius, всё там оказалось легко, сделал видео, фото подбитого вертолета.
Могу выложить, кому интересно.
А теперь вопрос - Возмите Гену в руку, запустите двигатель, потяните ручку стика с правой стороны джойстика вперед до упора, потом резко отпустите, обратите внимание ротор как бы продложает быть наклоннем в эту сторону в которую Вы его отклонили, так же и с любым другим направлением. Серва не может справится с нагрузкой.
В ручную серве хватает усилия оттащить ротор в нормальное положение.
Вот и вопрос у всех так? Или у меня он после недавних падений стал так себя вести?
Дело в том что на 4G3 у меня такого эффекта нет. Всё сервы возращаются в исходное положение когда ротор крутится даже на сильном газу, конечно тут и сервы больше, но всё же.
ротор как бы продложает быть наклоннем в эту сторону в которую Вы его отклонили
Роман, изучите теорию и тогда не будете таким очевидным вещам удивляться. Попробуйте переключить в 6-осную стабилизацию и проведите такой же эксперимент.
Я знаю о чем речь, что он остается в этом положение! просто на 4g3 у меня такого нет, вот и решил спросить.
И даже не ответ а проверить, сервы не хотят возращать ротор.
Понимаю что это не соосник, но ведь на v120D02S сервы тоже сами возращаются. Теориию я уже изучил)) Мат чать))
А тут прошу провести опыт, просто сильно ронял его, когда учился делать инверт. Я всем поставлю гарантированное спасибо - кто сделает так как прошу!
На 6 осной, так вообще, сервы наверное как бешенные себя ведут, пытаясь стабилизировать полет.
Ведь, когда ротор стоит, не крутится - сервы возращаются висходное положение.
Все это уже обсуждалось, и не раз rcopen.com/forum/f59/topic245651/309
Все это уже обсуждалось, и не раз Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Я же живу в этой теме, ну тогда скинте мне цитаты с этих постов - я Вам спасибо поставлю! +++
Это показывают без движение ротора. Просто я это видео уже смотрел.
Читал.
ну дак там и говорится что с 3 осной стабилизацией циклический шаг не возвращается. То есть получается что стик наклонили например вперед, вертолет полетел вперед, бросили стик, вертолет продолжает лететь вперед. И для того чтоб его остановить нужно перевести стик назад. Это нормальная работа бесфлайбарной системы.
Ну да, это верно!! Слов нет!
Но, тут речь то о другом, когда вертолет стоит, в руке его держим, разгоняем ротор, стик до упора, и отпускаем - ротор остается в этом положение.
А вот, почему тогда на 4g3 где 1 осная стабилизация такого нет???
Да, в полете понятно наклонил он и полетел в ту сторону куда наклоненный, но когда в руке, сервы возвращают всё в обычное положение.
Этого мне не понятно.
Вот и попросил пользователей такой эксперемент провести.
стик наклонили например вперед, вертолет полетел вперед, бросили стик, вертолет продолжает лететь вперед. И для того чтоб его остановить нужно перевести стик назад. Это нормальная работа бесфлайбарной системы.
Это - нормальное поведение классики, бесфлайбарной либо с механическим автоматом перекоса, не важно. Иначе никакого 3Д нам бы и не снилось. Так что пожалуйста, не забивайте тему бесполезным, почитайте теорию!
Но, тут речь то о другом, когда вертолет стоит, в руке его держим, разгоняем ротор, стик до упора, и отпускаем - ротор остается в этом положение.
Продолжайте эксперимент, наклоните вертолет вслед за стиком. )))))))))))))))))))))))))))))
А вот, почему тогда на 4g3 где 1 осная стабилизация такого нет???
У него кроме гироскопа на хвосте, никакой электронной стабилизации.
Продолжайте эксперимент, наклоните вертолет вслед за стиком. )))))))))))))))))))))))))))))
И что из этого должно получится?
У него кроме гироскопа на хвосте, никакой электронной стабилизации
В том и дело что нет - а ротор тем немение возращается назад в исходное положение!
Александр
не забивайте тему бесполезным, почитайте теорию!
это вы мне советуете теорию почитать?
И что из этого должно получится?
Тарелка перекоса не сдвинется относительно вертолета.
Александр это вы мне советуете теорию почитать?
Скорее, конечно же Робби.
Давайте закончим обсуждения - или тому кто всё же прочитает мои посты выше, сделает как я сказал поставлю +++
Всем спасибо кто откликнулся.
Всё бы ничего - если бы другие вертолеты так не делали, да и последнии падения сильные, где была разбита голова вертолета.
Придет Mini CP сам проверю на новом!
Да успокойтесь Роман, у меня тоже тарелка не возвращается. На всех Джениусах автомат перекоса так себя ведет, тему можно смело закрыть. Все у Вас с Геной впорядке, ждите спокойно MINI CP и ставьте плюсики 😃
Тоже добавлю. Роман, не беспокойтесь! Есть разные алгоритмы работы ФБЛ у Валкеры. По описанию похоже, что на “Гене” ФБЛ выключается при “газе” 0%. Поэтому сервы возвращаются обратно. А когда стабилизация включена (мотор работает)- сохраняется заданное положение в пространстве. Если вы лопасти снимете, будет тоже самое.
Пы.Сы Робби, для вашей “коллекции” поведения валкеровских ФБЛ 😃 : V100D01 (Rx2441), 4F200 (Rx2612) НЕ работают при 0% газа;
CB180Z(Rx2437) а также V450D01(Rx2702)-работают всегда . К этой же категории относится, если не ошибаюсь (но могу), Rx2618.
Господа владельцы Genius CP - измерьте пожалуйста диаметр вала основного ротора. (Надеюсь прицепить тарелку от гены себе на V120D02S)
Господа владельцы Genius CP - измерьте пожалуйста диаметр вала основного ротора
2.5 мм
2.5 мм
Большое спасибо (у V120D02S - тоже), а можно еще и диаметр межлопастного вала.
Межлопастной вал (1.45мм) точно не подойдет, у 120D02S он гораздо толще.
Межлопастной вал (1.45мм) точно не подойдет, у 120D02S он гораздо толще.
Спасибо.