Собрал сегодня наконец то своего - так как пилот не ахти - простроил трениг шасси - вышел на улицу - колбасит его немыслимо(болтает)- ракачивает во все строны - что может быть
поменял лопасти и меж лопастной вал - тот же эффект
а сервы заводские?
сервы о ХК переделанные - проверил живут и заеданий нет - мож основной вал - но вряд ли - карбон и погнулся , - может тренинг шасси не в балансе или гирру ослабить - не знаю - выходные впереди
а он и не гнется, он проворачивается и расслаивается в местах, где плохо видно.
Бабочку проверяли?
ракачивает во все строны
А с родными сервами не пробовали летать? Потому что если даже на глаз сервы и работают без заеданий, совсем не факт что они работают правильно и согласованно.
они работают правильно и согласованно
Тож идея - ведь с ними(НК) только дома подлетать и делал то- попробовать без трен шасси нужно
Ну и чем все кончилось после смены серв?
Не оказалось живых родных - только две, посылка долго идет
Без тренировочных шасси трясет меньше, но все равно проявляется при резких маневрах - бабочки нет
Поменял почти все(кроме серв и хв винта) к раме пристроил шасси от NE 125 - родные шаськи, как уже здесь и упоминали очень хлипкие - пару небольших падений во дворе не на асфальт и две стойки готовы
Болтанка не прошла(колбасит при малых оборотах сильно - при увеличении оборотов уменьшается) - с 6 ти осной стабилизацией пробую
Подозрение на голову(полностью новая) еще есть - продольный люфт(горизонтальный) держателей лопастей около 1 мм и естественно вертикальный есть и не малый - это нормально?
люфта быть не должно
или винты на межлопастном не до конца завинчены или резиновые демпферы износились или и то и другое
или винты на межлопастном не до конца завинчены или резиновые демпферы износились или и то и другое
СПАСИБО !!!
Вот именно по этому и вопрос - новое все и затянуто по макс - мож попробовать межосевой вал укоротить - шайбы искал(дабы люфт убрать) - подходящих не смог найти
длина межосевого у меня 20,66 по китайскому щтангену
был такой косяк, тоже не мог понять причин продольного люфта, оказалось один из винтов подклинивал и завинчивался не до конца. Обнаружил только когда вал отдельно в руках крутил
трясло его при этом не реально
Разберу и посмотрю - но вряд ли - второй раз меняю полностью держатели вместе с валом и всем крепежом - отпишусь
Да, так оно и есть - продольного люта быть не ДОЛЖНО - но я немного переточил вал (19.8)(ветикального хода нет) - думаю 20 нормально будет
Болтанки нет - машинка живет - аки заряжу - попробую на улице(если успею)
шайбы искал(дабы люфт убрать) - подходящих не смог найти
Я шайбы из бумаги вырезал. Две с одной и две с другой стороны хаба затолкал. Люфт пропал совсем:)
Я шайбы из бумаги вырезал
не догадался - спасибо
На ХК продаются нанотеховские аккумы 260 мАч специально для Гены! Заряжать их можно 4 кратными токами, так что 15 минут и партия из трех штук заряжена, пока другая вылетывается. Цена по 3 доллара за штуку - улет! Очень доволен! Держат в 2.5 раза дольше родных, и при этом, не просаживаются при резкой и полной даче газа. Я все думал, это штатный коллекторник не справляется, а оказалось штатные аккумы слабачки!