Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
что выйдет - кто знает - там проблемка с креплением платы будет
Придется колхозить горизонтальную площадку, в вертикальном положении плата от Джениуса нормально работать не будет.
Не знаю что и сказать - давно перешел на HK -и при солидных ударах держатся
А у меня и стоковые сервы перестали ломаться, наверное правильно падать научился. 😃
Придется колхозить горизонтальную площадку
Да , вот только запчачтей дождаться - видимо до нового года не судьба - а жаль
А у меня и стоковые сервы перестали ломаться
Даж не ставил пока - в запасе лежит штук 6
Был у кого то опыт использования таких аккумуляторов? Для гены хватит токоотдачи? Заявлена 25c. Подозрительно дешевые…
А новая плата Гены V2 поддерживает перепрошивку? Там какой то дополнительный разъем появился то ли для прошивки то ли для телеметрии?
Получил вчера свой GeniusCP v2 вместе с пультом Devo10. Попробовал полетать, в квартите летатется очень сложно, даже после симулятора ) Успел уже расколотить канопу (хотя она уже ко мне пришла какая-то треснутая). Вертолетик такой хлюпенький кажется, сердце просто кровью обливается при падениях ) Возникло у меня пара вопросов:
- Как настроить 6-осевой режим (когда лампочка на плате вертолета начинает мигать зелёная/красная)? Не нашёл этого в инструкции. Сейчас, при включении этого режима вертолет начинает вращаться вокруг своей оси.
- Каким оброзом выключить двигатель в полёте (режим холд это кажется называется)? Понятно что можно убрать газ в 0, но при этом кроме выключения двигателя так же меняется и шаг винта. И это ещё сильнее усугубляет падение ) А как просто вырубить движок в полете?
6 осей включаются переключателем номер 2! при переключении первого переключателя в “off” включается режим настройки, как раз тогда и начинает его вертеть. вкюченый 1 выключатель =3 оси. включенные и 1 и 2 выключатели = 6 осевая стабилизация.
Режим холд настраивается в меню throttle hold сменой пункта меню inhibit на active. я так же выставлял проценты (по дефолту стояли -5%) я выставил 0% иначе после перещелкивания холда основной мотор медленно вращался на выключенном газу.
6 осей включаются переключателем номер 2! при переключении первого переключателя в “off” включается режим настройки, как раз тогда и начинает его вертеть. вкюченый 1 выключатель =3 оси. включенные и 1 и 2 выключатели = 6 осевая стабилизация.
хм, не совсем понял, где находятся эти переключатели?
Так, глянул на фотки нового приемника, а там нет переключателей… похоже что не переключается там режим…Видимо реализовано как на новой 120ке 6 осей работает когда стик элерон/элеватор в среднем положении, тогда гироскоп и акселерометры выравнивают вертолет в горизонтали и он висит на месте, а при работе стиками работает трехосевая стабилизация.
Вообще на сайте валкеры какой то бардак творится.
По идее переключатели во вложении 1 вариант старый приемник с ними, 2 вариант новый приемник уже без них, у вас второй вариант?
Да, у меня второй вариант, без переключателей ( Что-то не заметно что бы вертолет выравнивался в горизонтали (
Что-то не заметно что бы вертолет выравнивался в горизонтали
А это похоже старые грабли валкеры в начале темы расписанные. Придется видимо играться с подложкой под приемником и искать правильное положение платы.
Виной всему вибрации, для начала сделайте мод подушки приемника, посадив приемник на кусочки по углам.
Вот тут по ссылке все понятно в картинках, сразу почувствуете улучшение стабильности.
benmlee.com/Genius_6axis_Fix.htm
Пока искал ссылку, опередили )
А хотя, посмотрел ролик
сравнил, всё же у меня работает 6-осевая стабилизация. Просто видимо в маленькой комнате я не успеваю её ощутить в полёте ) Жаль что убрали этот выключатиль… Хочется же поучиться управлять вертолётом с 3х осевой, классической стабилизацией… Эх знал бы, купил бы первую версию гениуса.
Кстати, такого дергания как в видео
у меня нету. Так что с подложкой под платой не пришлось экспериментировать… Возможно валкеровцы поработали над этой проблемой и подправили во второй версии гены )
Хозяин-барин конечно, но я бы не искушал судьбу и сделал мод приемника. Отличия от прошлой версии минимальные и те вибрации что были в первом воплолении предались и во второе, возможно гира лучше стала отрабатывать. По поводу 6 осей, повторюсь, скорее всего она работает когда стик элеватора-элерона в среднем положении-режим висения, а когда вы начинаете летать, работает трехосевая. Теперь получается гибрид 3-6 осей, что наверно не хуже, а может и лучше, движемся вперед однако )
Ну тогда пожалуй лучше сделаю… Всё-равно не сложно ) Сломал вот сегодня крепление лыжи, канопа уже несколько трещин дала… Хлюпенький всё же вертолетик ) Лышу приклеил, канопу скодчем подлотал, пошёл смотреть цены на запчасти. Цены вообще не порадовали… Канопа 7$… Ну это ж надо за такой кусочек хлипенького пластика который трескается чуть его ударить аж 7$… Да и на остальное цены не радуют… Проще второй вертолет BNF купить, как донора… Гораздо дешевле получится чем запчасти покупать…
Игорь у вас не сломается столько 😃 лучше покупайте запчасти, эти мелколеты очень крепкие. Я так понял вы только осваивать начали полет, и неизбежно он будет об стены и содержимое вашей комнаты биться. Ну максимум у вас на все запчасти уйдет 2000 рублей до того периода когда вы уже будете его бить 0-1 раза в полете. Не трогая 3d конечно
Urdigor существует ряд сайтов уже проверенных и канопа на самом деле стоит 5.30-5.90 и если вы берете сразу комплект запчастей, то дешевле выйдет брать на сайтах без фришипинга, потому что доставка на тех сайтах (с беспл. доставкой) уже входит в стоимость запчастей. Хобби не из дешевых, готовьте денежки. Летать лучше учиться в зале, потому что комната это не место, слишком много выступающих частей, на днях зацепился лопастями за телевизор, оторвало шарик с тарелки который идет на линки лопастей. Ломается не все подряд, а какие то конкретные детали, потому если денежки водятся, можно взять вторую тушку, чтоб не простаивало, но мешочек запчастей все равно придется покупать. например те же лопасти, тарелку, хаб, цапфы, пару кабинок и т.д.
А исходя из опыта, какой именно набор запчастей лучше взять? Кроме лопастей, тарелки, хабов, цапф, канопы, что ещё часто ломается?
сегодня полетал, сломал вторую лыжу и первая в месте склейки опять развалилась )
сегодня полетал, сломал вторую лыжу и первая в месте склейки опять развалилась )
Лыжи клеить смысла нет, они сделаны из такого пластика, который клей не берет. Тут надо либо очень аккуратно летать, либо колхозить самолепные. Тарелка не ломучая зап.часть, в списке необходимых деталей, можно смело ствить ее на последнее место, так же впрочем как и цафпы. А вот голова любит ломаться, особенно при падении на нее из инверта, лучше сразу поставить металл от Экстрима. Лопасти особо не ломаются и позволяют летать, даже будучи находясь в очень плачевном состоянии, с трещинами и сколами, но пару комплектов иметь в запасе стоит. Канопу можно проклеить изнутри армированным скотчем, и она станет намного выносливее, да особой функциональности она не несет, прикрывает плату приемника да и ладно, а сколько на ней при этом трещин, уже второй вопрос. Есть в Джениусе один существенный недостаток, из-за которого перешел на Миника, это рама три в одном - Шасси, рама, направляющая тарелки. Если Вы не любитель колхоза, то при поломке любой из трех составляющих, придется менять раму целиком. А она и стоит не дешево, да и верт практически полностью приходится перебирать. Еще из слабых мест, можно выделить держатель мотора ХР, однозначно требуется замена, либо на металл апгрейд, либо опять же колхоз. Хвостовая балка живучая, при использовании одной хитрости, перемотай ее нитками по сантиметру, виток к витку у входа в раму и у хвоста, и пропитай циакрином, карбон перестанет слоится и балка переживет множество падений. Ну и моторы, что основной, что хвостовой, по штучке в запасе надо иметь. Как правило они мгновенно из строя не выходят, и покупать новые приходится по мере износа, хотя бывает некоторый умудряются хвостом так садануть, что выбивают заднюю крышку.
По поводу тарелки добавлю, при встрече с телевизором отлетел шарик один из четырех к которому цепляется тяга идущая на цапфы. Так что при наличии сильно выступающих предметов лучше и тарелку иметь в запасе.
По касательной когда лопасть бьет этого не произойдет, только при жестком ударе.
Эх, вот я и налетался на ближайшие месяц-два ( Сегодня у меня серва сломалась… Не совсем понял из-за чего. Висел себе спокойненько, тут гена вдруг резко набрал высоту, почти до потолка достал, я дёрнул стик газа вниз и довольно жестко приземлился. Взлетел опять… Через несколько секунд гена теперь уже резко снизил высоту и сам приземлился… В общем вижу что что-то не так, взял его в руки, шевелю тарелкой, вижу что одна серва как-то не четко работает. А ещё услышал еле заметный щелчек при её поворотох… В общем снял её, разобрал, если это можно так назвать (снял верхнюю крышечку). И увидел что дальше серва вроде как даже и не разбирается… Обидно… теперь ждать эту серву два месяца ( Если я правильно понимаю, это серву никак уже не оживить?
снял верхнюю крышечку
крышечки снимаются с обеих сторон, надо снять там, где шестерни, и внимательно их осмотреть, если не хватает зубца, иногда помогает переворот шестерни на 180 градусов (смотря какая шестерня повреждена), если там все нормально - то скорее всего дело не в серве.