Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

cylllka
rocoho:

Спасибо, разъяснили! интересно а оборотов хвоста хватит? или там тоже нужно менять на БК

Посмотри тему про Бесколлекторный МСПикс.
Можно попроовать и БК прицепить, для Валкеры скорее всего конвертер не понадобится, я думаю там частота ШИМ такая же как и на СВ100, и регуль подойдет и на хвост.
На МСПиксах есть несколько решений:

  1. Удлиннить балку
  2. Поставить два хвостовых мотора и два пропеллера
  3. Более мощный мотор на хвост с бОльшим пропеллером

Если начнете делать, то лучше отдельную тему открыть потом

rocoho:

вот кстати 2 интересных видео с 3 и 6 осной стабилизацией

Ой жесть! Как его колбасит в стороны!. МСПикс без стабилизации как то спокойнее висит

rocoho

я посмотрел другие видео пилота этого, там тоже не очень, видимо начинающий или специально из равновесия выводит, но разница прям ощутимая с 3 осевой все хочет завалиться

fff-z
cylllka:

Только на разъеме двигателя нужно найти какой именно контакт сигнальный, а какой “земляной”.

Интересно это Вы о чём?
На разъём БК мотора с регулятора попадает синусовидное (переменное) напряжение смещённое на 120 градусов по фазам.
Или Вы так объясняете откуда взять сигнал на хвостовой рег с разъёма на приёмнике?

cylllka
fff-z:

Или Вы так объясняете откуда взять сигнал на хвостовой рег с разъёма на приёмнике?

Именно это 😃

rocoho

Ура я наконец то получил убийцу блайда!

итак мой отчет пока на словах мультимедиа попозже:

  1. констркуция с точки зрения прочности очень подумана тьфу тьфу, упал уже пару раз только вмятинки на лопостях 9 баллов
    1.1 при падении как правило соскакивает шестреня вниз, она никак не закреплена по жтому ни мотор ни шестерня не страдает
    1.2 карбоновый основной вал или сломается или нет, то етсь погнуть невозможно, но легко самому сделать отверстий в нем нет, только под шестерню внизу есть фаска
    1.3 шестреня очень большие зубы имеет очень сложно повредить
    1.4 канопа конечно одноразоваяда еще из 3-х деталей это минус
    1.5 резиновая насадка на мотор хвоста что бы провода не перебить
    1.6 вроде бы усиленый хвостовой порпеллер
    1.7 супер лопасти очень тяжело сломать думаю будет

  2. шасси вместе с рамой одна деталь, но на вид прочные 9 баллов

  3. коллекторный мотор, посмотрим сколько отходит 5 баллов

  4. 6 осная стабилизация это находка, что надо вертолет вообще не заваливается, дома в тесной квартире первый раз в жизни долетел по узкому коридору и комнаты на кухню ничего даже не зацепив, даже на соонике у меня так не почалоась 10 баллов

  5. плата на наклейке тут же съехала, пришлось хомутом пристегнуть 9 баллов

  6. максимальный угол лопастей такой что никак не задевает хвостовую балку сломать невозможно, только если на нее упасть(на соло пор один раз перебил) 10 баллов

  7. хвост держит весь аккум до конца, но на взлете может развернуться, так что только 9 баллов

  8. ветер держит превосходно, его весь сносит но упасть даже намека нет 10 баллов

  9. закрытые маленькие сервы 10 баллов

  10. очень достойное качество деталей, вообщем как всегда у валкеры 10 баллов

итого: 9,1 балл очень достойный вертолет, жаль что такого не было когда я начинал, сэкономил бы кучу денег!

еще хочу отметить пульт деов 6, есть холд, очень маленький пульт что удобно, сенсорный экран, всего 4 АА батарейки, маленькая антена, кривые по 7 точкам.

видео и фото сегодня завтра

fff-z
rocoho:

6 осная стабилизация это находка, что надо вертолет вообще не заваливается

Что прямо сам висит и передатчик на диване?

rocoho:

плата на наклейке тут же съехала, пришлось хомутом пристегнуть

Пристёгивать лучше не надо. Липучка гироскопная и играет роль демпфера с поглащением возможной вибрации. При пристёгивании хомутом роль демпфера пропадает, и вибрация перейдёт на плату, что весьма отрицательно скажется на управлении.

Кстати сколько реально летает на 200мА батарее? Батарея похоже узкая и длинная?
Коллекторные моторы греются?

rocoho
fff-z:

Что прямо сам висит и передатчик на диване?

нет но на секуднуда можно отпустить дрейфует от самого себя от ветра который сам создает точнее

но по сравнения с 3-х не заваливается вообще очень легко управлять

fff-z:

Пристёгивать лучше не надо. Липучка гироскопная и играет роль демпфера с поглащением возможной вибрации. При пристёгивании хомутом роль демпфера пропадает, и вибрация перейдёт на плату, что весьма отрицательно скажется на управлении.

все отлично с пристегнутой я так уже на 120 делал только стабильнее стал, приклеить коенчно можно былобы если бы у нее был гладкий низ а если учесть что она, плата в смысле, отклеивается от вибраций вот это хуже точно

на батарее которая скорее квадратная если точно 20*25 мм
летает не долго пока не засекал но на вскидку минут 4-5 проверю вечером
моторы пока не понял не поверил тоже проверю позже

итак отчет о полете точнее, краш тесте:) включил полетал восьмерками стало скучно, ну думаю давай проверил на что ты способен, 3-4 аза попытался первернуться не получается 6 осная стабилизация не дает, может конечно и у меня не получатся, отключил с 3-х осеовой переворачивается, но удержать пока трудновато после 450))) это уже моя вина, итог от 10 падений:

НЕ СЛОМАЛ НИ ЧЕГО!

но один раз на полном ходу врезался именно врезался, а не упал в металлические сооружения на детской площадке, чуть сломал шасси одну стойку, и не сильно погнул вал межлопастной, после чего еще отлетал полтора аккума, то есть вертолет остался полностью летабельным, на управление никак не сказалось, хотя как понимаете появилась легкая бабочка еле заметная.

вообщем то специально конечно не пытался падать, но летал очень не аккуатно специально пытаяь понять, что же он может и что сломается первым, если кто будет заказать запасайтесь шасси канопами и валами, остальное как повезет

вообщем отличный вертолет особенно для дома

AstraTangens

тот же чертенок, но от валкеры? Вот бы их сравнить тому, кто чертенок имеет… И в инверте 6 осей держит?

Babay

Ух, отчет порадовал. Я как раз для дома его и планировал. Теперь точно подарок себе на ДР сделаю:)

rocoho
AstraTangens:

И в инверте 6 осей держит?

пока не получилось перевернуть но возможно это у меня опыта мало если отключить то получается легко

fff-z:

Коллекторные моторы греются?

хвостовой почти нет основной да теплый но не сказал бы что горячий

fff-z:

Что прямо сам висит и передатчик на диване?

оттримировал и попробовал повисеть без пульта секунды 2-3 мне удалось. но всетаки его немного снесло когда руку поднет к нему что бы заснять видимо от своего же ветра об мою руку

и еще очень многое зависит как вы его включили, сначала включил на диване не хотел висеть все время легкий дрейф потом на полу еще раз воткнул аккуми стал висеть, но не долго, все таки легкий и это его минус.

fff-z:

Кстати сколько реально летает на 200мА батарее?

проверил 6 минут он летает если очень активно то думаю 5

makSSim
rocoho:

оттримировал и попробовал повисеть без пульта секунды 2-3 мне удалось.

Триммирование происходит как: прямо в полете или в каком-нибудь настроечном режиме?

cylllka
rocoho:

упал в металлические сооружения на детской площадке, чуть сломал шасси одну стойку, и не сильно погнул вал межлопастной,

Вобщем переврали как обычно о неубиваемости 😃
Рихтуй вал и ждем новых сообщений после того как спадут первые эмоции.
А вроде как с 6ти осной стабилизацией он и не должен переворачиваться, это режим для новичков что бы блином полетать

fff-z

А кто сможет разъяснить и показать работу указанных 6 осей? Кто тут университеты заканчивал?
Я лично знаю работу 3, и можно ещё одну добавить. Ну это как работа барометра для поддержания указанной высоты. И у Валкеры этого явно нет. Так что же за ещё три?

cylllka
fff-z:

А кто сможет разъяснить и показать работу указанных 6 осей? Кто тут университеты заканчивал?
Я лично знаю работу 3, и можно ещё одну добавить. Ну это как работа барометра для поддержания указанной высоты. И у Валкеры этого явно нет. Так что же за ещё три?

Они имели ввиду, что кроме гироскопов на борту еще акселерометры есть, которые горизонт помнят. Маркетологи Валкеровские обозвали это 6ти осной системой стабилизации 😃

rocoho
cylllka:

Рихтуй вал

оказалось что вал целый, вообщем только шасси и канопа, дома углы цеплял хоть бы что, видимо вал что бы погнуть нужно еще сильнее:)

fff-z:

А кто сможет разъяснить и показать работу указанных 6 осей

cylllka павильно сказал что кроме 3-осей еще аксерометр 3-х осевой

теперь опишу как работает 3-х осевой так вертолет наклонили тарелка пытается вернуться, НО только 1 раз и не сильно наклоняет тарелку, 6-осевой же держит тарелку до тех пор пока вертолет не вернется в горизонтальное положение, видео сниму поближе

samsung
rocoho:

еще хочу отметить пульт деов 6, есть холд

То что Холд есть, это отлично. Я боялся что Валкера на таком мелколете про Холд забудет, как мне его на моей 4G6S не хватало…

rocoho:

6-осевой же держит тарелку до тех пор пока вертолет не вернется в горизонтальное положение

По идее она должна делать это, только в том случае когда не поступает управляющего сигнала с пульта, то-есть проще говоря стики отпущены.

rocoho
samsung:

только в том случае когда не поступает управляющего сигнала с пульта

совершенно верно, так она и делает стики конечно главнее этой системы, но когда она включена его практически невозможно завалить и при остановках он не пытается завалиться , вообще создается впечатление, что управляеim соосником с АП, только он шустрее соосника я бы даже сказал гораздо шустрее. вообщем это новая эра вертолетов, думаю скоро появится такие для нормальных вертолетов, есть коенчно у скокума, но стоит она безумо и не все хвалят

а вот и обещанное видео принципа работы стабилизации

samsung:

То что Холд есть, это отлично

насчет холда разочарую немного, по скольку это вертолет с хвостовым мотором то при холде его вырубает и его уже не посадишь, а шестерню тут спасать нет смысла, так что он почти бесполезен.

и еще еле нашел как его включить) так что обращайтесь если у кого не получится

Amatii

Алексей подскажите из чего лопасти из пластмассы? гнутся?

cylllka

Ыыы… жесть! У МСПИкса по умолчанию ФБЛ тарелку держит все время, а не оди раз 😃
Он то горизонт запоминает? Если ты вперед полетел, а а потом стик бросил, он зависнет?