Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

lvsw
FLYSANTA:
  1. С ним в комплекте идет ужасный пульт (ИМХО конечно), в сравнении с Дево 7, что шел у меня с Геной.

Именно так, аппа из RTF комплекта ужасна на фоне Devo 7

FLYSANTA:

1.1 Насколько я понял, можно и Дево (7Е, 10 и т.д.) подружить с 977, но я понял, что нужно паять пульт, а для моего скилла пояния - это слишком сложное задание.

Паять придется, но ничего сложного нет, на картинках выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

FLYSANTA:
  1. Начитавшись темы про 977 понял, что у людей он вызывает массу проблем, то хвост дрожит, то еще что. Понятно, что много ругают, потому что много у кого есть, но меня это остановило.

У него раньше было 2 слабых места - проворачивало шестерню ОР (в новых партиях новая шастерня, более крепкая), моторчик ХР очень быстро выходил из строя (просто ставится моторчик от V922 или аналог от квадрика и о проблеме можно забыть). Что же касается срывов хвоста, проблема в параллониче под платой, он очень быстро становится очень мягким и из-за раскачки платы, гироскоп сходит с ума - лечит заменой подложки.

Alex_63
FLYSANTA:

Начитавшись темы про 977 понял, что у людей он вызывает массу проблем, то хвост дрожит, то еще что. Понятно, что много ругают, потому что много у кого есть, но меня это остановило.

На Гениусе почти никто не летает. Поэтому и не ругают его.
Вот и я себе несколько дней назад V977 заказал, чтобы посмотреть, какие у него есть недостатки и как он летает.
А Гениус коллекторный, он по-любому хуже летает, чем V977. Это я про флипы-роллы. И еще у него пирокомпенсация есть, т.е. его можно вращать по руддеру сколько угодно, и он не будет заваливаться.

lvsw
FLYSANTA:

Т.е. Гена - не так популярен потому, что его вытеснили более удачные миник и супер?

Именно так, только супер я бы не рассматривал все же, слишком часто возникают у него проблемы с платой, из коробки моторчик дохленький, по стабилизации так же полет отличается от миника и гены.

FLYSANTA
Alex_63:

На Гениусе почти никто не летает. Поэтому и не ругают его.
Вот и я себе несколько дней назад V977 заказал, чтобы посмотреть, какие у него есть недостатки и как он летает.
А Гениус коллекторный, он по-любому хуже летает, чем V977. Это я про флипы-роллы. И еще у него пирокомпенсация есть, т.е. его можно вращать по руддеру сколько угодно, и он не будет заваливаться.

  1. Сколько читал, для новичка коллекторный двигатель часто советуют. Дольше проживет вертолет. В начале пути мощь не главное. Хотя Вас я понимаю. БК - сильный агрумент.
  2. Сегодня шесть аккумов на улице вращал своего Гену, не знаю может у него и нет пирокомпенсации, но сам заваливаться он никуда не хотел. Хотя это может зависит от установок Гиро. (имею ввиду на моем новичковом уровне, завалы при пируэте не сильно то и ощутимы).
SuperPuper

А может, тема дохлая, потому что всё тупо летает?
Вот у меня БК гена на раме от миника (перешёл из-за лыж и батарейного отсека), так я в миниковской теме больше болтаюсь.
Пирокомпенсации нет, но меня это не напрягает. Для изучения ориентаций это даже хорошо, как дополнительное усложнение упражнения.

И вот вопрос: если поставить генины мозги на раму от миника, чем он будет считаться – геной или миником?
А если генины мозги на раму от 977?
Такие франкенхели уже непонятно куда относить, каждый ищет свой личный идеал.

И да, БК новичку тоже очень хорош, потому что позволяет летать кучу батареек подряд – не надо остужать мотор
Заодно приучаешься осторожно работать с большой мощью.

kycerjaska
SuperPuper:

Вот у меня БК гена на раме от миника (перешёл из-за лыж и батарейного отсека), так я в миниковской теме больше болтаюсь.

Тоисть у Вас мозги росположены вертикально на раме от миника? Так-как у гены естли я не ошыбаюсь горизонтально. Будьте так любезны выложыть несколько фоток.

SuperPuper

Нет, мозги горизонтально, на уголке пластиковом строительном.
Вертикально он, говорят, не работает – я не проверял.

FLYSANTA
SuperPuper:

Нет, мозги горизонтально, на уголке пластиковом строительном.
Вертикально он, говорят, не работает – я не проверял.

А фото все равно интересно увидеть!)

SuperPuper:

А может, тема дохлая, потому что всё тупо летает?
Вот у меня БК гена на раме от миника (перешёл из-за лыж и батарейного отсека), так я в миниковской теме больше болтаюсь.
Пирокомпенсации нет, но меня это не напрягает. Для изучения ориентаций это даже хорошо, как дополнительное усложнение упражнения.

И вот вопрос: если поставить генины мозги на раму от миника, чем он будет считаться – геной или миником?
А если генины мозги на раму от 977?
Такие франкенхели уже непонятно куда относить, каждый ищет свой личный идеал.

И да, БК новичку тоже очень хорош, потому что позволяет летать кучу батареек подряд – не надо остужать мотор
Заодно приучаешься осторожно работать с большой мощью.

Ну новички бывают разные, есть еще те, которые холд не всегда дергают вовремя! Для таких мощь - только во вред)

SuperPuper:

И вот вопрос: если поставить генины мозги на раму от миника, чем он будет считаться – геной или миником?

Мне кажется, какие мозги, такой и вертолет.

SuperPuper
SuperPuper:

Нет, мозги горизонтально, на уголке пластиковом строительном.
Вертикально он, говорят, не работает – я не проверял.

Вид сверху.

Здесь видно, что мозги расположены горизонтально на коричневом пластиковом уголке.
Также плохо видно металлическую основную ось.
Также видно (плохо), что плата прихвачена к уголку упаковочной проволочкой, чтобы не болталась – когда болтается плата, то вертолёт себя ведёт очень странно, замороженно почему-то.

Вот вид снизу

Белая шестерёнка на металлической оси, снизу под мозгами привязан ESC от мотора.
Резинка на лыжах для всовывания в них разных аккумов, например, от 120-ки.

FLYSANTA

Меня еще такой вопрос интересует.

Очень нахваливают миник. Но как я понял, Гена - более прокачанная в плане мозгов версия. В ней есть акселерометры.
В максимуме, если забыть о разнице конструкций и недостатках Гены: его плата - более совершенная и удобная для пилота? Или акселерометры Гены ничего ему не дают?

SuperPuper

Я не такой уж эксперт, но я бы не считал (по прочтении разных источников) генины мозги чем-то уж очень продвинутым.
Тем более, что там нет пирокомпенсации, что по нынешним временам серьёзный недостаток.
Хотя после флайбарного вертолёта гена, при всей его скорости, показался очень точным в управлении: куда его повесил, там он и висит. На коробку посадить – фигня вопрос.
Может, и другие вертолёты сотого класса так же? Думаю, что да.

SuperPuper

Касательно гениных мозгов.
Сегодня обратил внимание, что при приближении к линии горизонта управление вертолёта немного замирает. Как будто он хочет остаться в горизонте, невзирая на мои попытки.

FLYSANTA
SuperPuper:

Касательно гениных мозгов.
Сегодня обратил внимание, что при приближении к линии горизонта управление вертолёта немного замирает. Как будто он хочет остаться в горизонте, невзирая на мои попытки.

Тоже подобное замечаю. Если уменьшить параметр Gyro - то эффект уменьшается.
А в инверте тоже наблюдается подобная стабильность? Мне до инверта еще долго расти)

SuperPuper

В инверте я эту фигню и заметил.
Уж слишком она мне много крови попила.
Так-то вроде функция для висения полезная, однако она крайне вредна при переворотах в инверт: ты его вроде перевернул, удержал, теперь надо аккуратно привести его к себе, а он никак. Давишь посильнее, он вдруг спохватывается и резко заваливается, так что приходится его опять вылавливать. И мечется эта фиговинка по полянке туда-сюда как бешеная.
И дай бог, чтобы полянка достаточно широкая оказалась и хватило рефлексов, чтобы не всобачиться в дерево или в себя.

FLYSANTA

В профильной теме по Devo 7 задал вопрос, там еще не ответили, спрошу здесь.

Хочу установить мощность передатчика devo 7 на меньшее значение (уж больно быстро аккумы разряжает).
По умолчанию на пульте стоит максимальное значение 20. Я летаю на мелком вертолете и думаю максимум мне не нужен.

Какое значение обычно выставляют, если летают в радиусе до 50 метров?

SuperPuper

Во!!!
В Devo F7 я выставил как-то значение 50 мВт, а потом хоть убей не смог найти тот пункт меню, чтобы вернуть всё взад.
Во-первых, экономии аккума нет вообще (там литий на 7,6 вольт).
Во-вторых, если антенна в вертолёте не болтается свободно, а чем-то прижата к схеме или просто от ударов свернулась, то в некоторых положениях вертолёта при такой мощности передатчика мотор уже на 20 метрах начинает чихать и кашлять, пока вертолёт не повернёшь или не успеешь приблизить к себе.

Мой совет: не заморачивайся с мощностью, а купи литий для Devo 7 и не будешь знать проблем вообще.
И (на полях, повангую) у тебя, похоже, не от работы аккумы разряжаются (АА), а просто они высокой ёмкости (свыше 2500 мАч), а это значит, что они имеют очень высокий саморазряд: постоит пульт неделю на полке – и аккумы половину заряда потеряли.

lvsw
FLYSANTA:

Хочу установить мощность передатчика devo 7 на меньшее значение (уж больно быстро аккумы разряжает).
По умолчанию на пульте стоит максимальное значение 20. Я летаю на мелком вертолете и думаю максимум мне не нужен.

Точно Devo 7 или все же 7E/F7?
Просто у Devo 7 мощность передатчика либо 10 либо 100 в зависимости от прошивки.
В Devo 7E на прошивке Deviation, мощность передатчика задается в конфигурации модели
Как в Devo F7 не знаю ибо ни разу ее не видел )

FLYSANTA
lvsw:

Точно Devo 7 или все же 7E/F7?
Просто у Devo 7 мощность передатчика либо 10 либо 100 в зависимости от прошивки.
В Devo 7E на прошивке Deviation, мощность передатчика задается в конфигурации модели
Как в Devo F7 не знаю ибо ни разу ее не видел )

Ну меня интересует настройка именно в devo 7.
Если как вы говорите нет настройки мощности передатчика, то за что отвечает:
2.11(AMPLI)
The transmission output power of DEVO-7 is adjustable. It is divided into six grades
from small to big. The lower the transmission output power transmits, the shorter the
radio range is, and the longer the stand-by time will be. The higher the transmission
output power, the farer the radio range, and the shorter the stand-by time. Choose the
appropriate transmission output power according to the actual situation
Setting method:
Press ENT,the flash main menu will be shown. Press UP or DN until the flash“AMPLI”
shown and then press ENT to enter the ouput power interface. Press UP or DN to
choose the appropriate output power and it will flash, press ENT to confirm.
After the setting, press EXT to exit.

lvsw
FLYSANTA:

Press ENT,the flash main menu will be shown. Press UP or DN until the flash“AMPLI”
shown and then press ENT to enter the ouput power interface. Press UP or DN to
choose the appropriate output power and it will flash, press ENT to confirm.
After the setting, press EXT to exit.

О как! Не знал. Где-то валялась Devo 7 в закромах, попробую вечером полазить в настройках.

FLYSANTA
SuperPuper:

Мой совет: не заморачивайся с мощностью, а купи литий для Devo 7 и не будешь знать проблем вообще.
И (на полях, повангую) у тебя, похоже, не от работы аккумы разряжаются (АА), а просто они высокой ёмкости (свыше 2500 мАч), а это значит, что они имеют очень высокий саморазряд: постоит пульт неделю на полке – и аккумы половину заряда потеряли.

Я именно заметил, что у меня при работе разрядка идет конкретная, а в простое (или в симуляторе) разрядка приемлемая и медленная.
Так же я читал, что devo 7 очень мощная и используется для квадриков и самолетов и потому решил уменьшить мощность передатчика.

SuperPuper

Ну что ж.
Я ещё раз порекомендую поставить 3S литий вместо 8S никель-кадмия.
С момента перехода на литий я вообще забыл о геморрое с зарядкой такой толпы аккумуляторов.
И при таком количестве аккумуляторов, кстати, вполне реальна ситуация, когда один полудохлый аккум будет валить работу всей сборки.
Если летать активно (10 аккумов через день), то подзаряжаю я литий раз в одну-две недели.
Если по выходным, то раз в месяц подзаряжаю.

И да, самый мощный передатчик от Валкеры на нынешний момент – это белая Дево-10.
У меня такая.
Выходная мощность 200 мВт, работает на тех же аккумах, что и Дево-7.
Точно так же я заряжаюсь примерно раз в месяц.