Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Спасибо за ответ! Но я как только еже не подключал. При включении питания мотор три раза пикает короткими и один длинный в конце. На стики не реагирует. подключал регулятор который на фото 4. я так понимаю он только идет на основной мотор? На хвост еще один рег нужен?
если всё нормально с контроллером с 4 фотки (это MX-10A), то он включится, пропиликает и будет ждать первого сигнала газа.
газ вверх (пропиликает одним тоном) – газ вниз (пропиликает другим тоном) – и контроллер готов, теперь мотор заведётся.
бывает так, что контроллер не работает от разъёма мотора, тогда тот одинокий проводок надо напрямую припаивать к ноге микросхемы. сейчас её номер сказать не могу, если тебе не лень, то в этой теме я методом тыка находил эту ногу (кажется, она четвёртая, но я не уверен: склероз).
Микросхема расположена снизу слева мозгов вертолёта, если перед вверху. то есть где-то неподалёку от разъёмов.
Да, для хвоста нужен отдельный регулятор, но у меня хвост коллекторный, поэтому я не знаю точно, как его подключать. Мне и коллекторного было достаточно, если нормальный пропеллер нацепить.
Если на третьей фотке контроллер MX-3A, то это он, на хвост ставили его.
На 5 и 6 фотке контроллер 2 в 1, его я не знаю и вообще не знаю, как он и что. Мне думается, это от кого-то типа HiSky HCP-100S.
Спасибо. Буду пробовать. По результатам отпишусь. может где то схема есть куда припаять провод двигателя?
Вот, надеюсь, видно.
от 4-й (или от 5-й, если считать с другого конца) ноги торчит провод.
(он сейчас отрезан, потому что мозг я заменил на другой.)
это и есть выход для управляющего сигнала, который понимает MX-10A.
в этом же ряду ног, через одну, по-моему, выход для управляющего сигнала хвостового мотора.
там вроде видно наплыв припоя, значит, я туда припаивался.
Да, спасибо!Видно. Припаялся. Мотор завелся только теперь мне кажется как с задержкой реагирует на газ. Я так думаю скорее всего нужен программатор для него.
Думаю, есть смысл (если найдёшь программатор) включить гувернёр и летать на постоянных оборотах: это всё же вертолёт, а не квадрокоптер. Скорость реакции на газ для квадра критична.
Рулить только шагами – это более правильно для вертолёта.
Чтобы вертолёт был спокойней – не обязательно давать полные обороты, на idle2 можно дать новичковые обороты, достаточные, чтобы не грузить аккумулятор и одновременно не бешеные, чтобы не разбивать мебель в комнате или не ломать сам вертолёт на улице.
Ну, или настроить обороты на какую-нибудь крутилку, если позволяет пульт (как это сделано у меня).
Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить
А как сливать конфиги с Devo 7?
Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить
Посмотрите на стр. 80 данной ветки. Там есть настройки под devo7
Может кто-нибудь знает. Подойдет ли на Genius основной двигатель от Mini HM-Mini CP-Z-15? У этого двигателя 2 коннектора: короткий и длинный, в то время как у оригинального для Genius всего один. А куда тогда второй?
Короткий провод - датчик температуры. На Гене пихать его некуда.
Даже в мыслях не было ставить этот мотор на Гену, на фига шило на мыло менять. Делайте БК-апгрейд, не пожалеете.
Спасибо. Родной мотор сгорел, из Китая вместо оригинального прислали этот от Мини. Вот теперь не знаю, заморачиваться ли с возвратом, тем более, что там еще и другие запчасти или пытаться установить то, что прислали.
А по поводу БК-апгрейда, то, почитав ветку, желание ставить его на genius отпало )
Может озвучите причину отпавшего желания?
Причин можно найти вагон. Но это только мое личное мнение и я его никому не хочу навязывать. Вот те, которые вспоминаются навскидку.
Мотор сам не раскручивается (связано ли это с неверной установкой или с некачественным изделием судить мне трудно, но я больше склоняюсь ко второму), из-за его размеров нужно резать канопу (внешний вид страдает также из-за нелепо выглядящего хвостового бк-мотора), очень возможные проблемы с развесовкой после апгрейда, 50 баксов за апгрейд это почти полвертолета, т.е. добавив столько же можно купить бк-вертолет в стоке и с пультом. Также уже писал, что у меня Genius v2, а бк-апгрейд может быть заточен под первую версию - приемники у них все же разные. Ну и самое главное - я не сторонник колхоза, брал вертолет, чтобы учиться летать, а не колхозить без необходимости. Предпочитаю ставить оригинальные детали, под которые изначально рассчитывалось изделие. Ну не нравится мне Жигули с мотором Мерседес, пусть даже и едут резвее )
Мотор раскручивается. Скорее всего не сделали калибровку регуля (не показали ему края).
Ничего резать не надо.
Внешний вид чего? Мотора? Только улыбнуться остаётся.
Никаких проблем с развесовкой.
Ну а теперь ненадуманный аргумент: БК вечный, пока не сточатся подшипники. Стоковый моторчик (что родной, что от Мини) - унылое говно с маленьким ресурсом, сразу берите пригоршню, израсходуется быстро и выйдет дороже 50 долларов.
Изделие изначально рассчитывается так, чтобы как можно больше вытащить денег из пользователя путём продажи запчастей или новых изделий. Извините за провозглашение очевидных вещей.