Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Если поставите в Dual Rate & Exponential для Hold пункт Switch, то холд будет работать именно как отключение мотора. На всякий случай: позиции там меняются отдельно для Elevator, Aileron и Rudder. Далее работа с шагом и хвостом будет зависеть вроде только от выбранного флай мода.
Есть еще вариант залить настройки с сайта. Может там кривое из магазина или полазил кто. За одно и прошивку обновить.
Давай давай Сергей дерзай, когда зальешь настройки отпишись, как тебе это удалось сделать, а то как прошивку поменять то я уже знаю, а вот настройки под определенную модель я еще не заливал.
Кто уже ставил БК моторчики с сайта wowhobbies? Весов к сожалению нет чтоб сравнить вес со стоковым, и после установки этого моторчика верт дико тянет влево. И если вывешивать на лопастях то видно что центровка уходит влево.
Добил таки этот HOLD.
Нужно было выставить уровень на котором все отрубается. Делается на включенном вертолете, шестерню снял. Заходим в меню Trottle Hold , там где Activate и Hold position. Дроссель двигаем где то до середины, моторчики крутятся, щелкаем тумблером, после этого ползунком на экране находим позицию в которой оба ротора останавливаются. Вуаля. После этого тумблер в нулевую позицию, моторы завелись. Выходим и радуемся рабочему холду.
Теперь продолжу тему про главную шестерню. Достала она уже слетать. Кто как с этим боролся?
Ну вот, а меня можно “поздравить”, в моем новом DEVO8 накрылся потенциометр элеронов. Причем приказал жить в одночасье, работал без единого намека на выход из строя, просто в один прекрасный момент стал дергаться. Причем в надежде на то, что это программный глюк, я пульт перепрошил по новой, установил новую библиотеку и даже залил по новой настройки, все-равно в мониторе ползунок дергается как сумасшедший, двигаешь стик максимум влево а индикатор застревает где то по середине, а потом вообще начинает прыгать туда-сюда. С последней надеждой забиндил пульт с вертом, надеясь что это только на мониторе ползунки дергаются, ан нет собака и серва тоже стала дергаться вслед за индикатором на мониторе. Полез в пульт чтоб уж наверняка убедиться в том что именно потенциометр помер, перекинул его на Элеватор, и после этого Элеватор тоже задергался, так что 100% потенциометр. Удивился очень, это у меня третий Валкеровский пульт, и предыдущие отработали без единого сбоя, один три года, второй интенсивно в течении полугода, и вот у DEVO8 не отработав толком и пары месяцев летит потенциометр, я в полном ауте. Больше всего обидно, что я уже готов был остановиться на Валкеровской Аппе, как основной, заказал еще приемник для самолета, со дня на день Джениус должен приехать, 200ка в кейсе лежит, и все это хозяйство теперь мне зачем? Даже и не знаю, имеет смысл в магазин где Вертолет с Аппой покупал, обращаться, да и чем они помогут, попросят выслать им DEVO для ремонта или может новый потенциометр смогут выслать, я в растерянности. Может у кого есть опыт разрешения подобных ситуаций? Выручайте, буду признателен за дельный совет.
Теперь продолжу тему про главную шестерню. Достала она уже слетать. Кто как с этим боролся?
А она у Вас просто так слетает? Или при крэшах? Если второе, то оно так и задумано для защиты всего остального.
На резисторе что написано? В5К?
В магазинах подобных не найти т.к резестивный слой по 30% от середины в обе стороны. И есть ещё WK передатчик для растерзания от WK-52. Так же есть один, купленный с распродажи в Планете Хобби.
Фотку своего резика выкладывайте с полными размерами.
накрылся потенциометр элеронов
…
А она у Вас просто так слетает? Или при крэшах?
Пока без крашей летаю. Так просто начала соскальзывать. Стружка с оси слетела, теперь легко слетает. Может шлиц клеем смазать, а когда высохнет уже шестерню одевать, чтобы в натяг пошла.
Фотку своего резика выкладывайте с полными размерами.
i042.radikal.ru/1111/d8/45dfabe3e849.jpg (1122 Kb)
s39.radikal.ru/i085/1111/d6/98af536dd6d5.jpg (2073 Kb)
Не такой, и весь пластик похоже. А обозначение 5 кОм? Замерте омметром.
Сделайте фотку крепления на своём месте. Может будет вариант закрепить иначе другой.
Кто уже ставил БК моторчики с сайта wowhobbies?
Какой конкретно? Что так тянет в лево.
Шаг меняется общим ходом всех трех серв, которые держат тарелку. Шаг - это поднятие/опускание тарелки перекоса (вертикальное движение).
Ну, это я в курсе.
Дело в том, что названия серв (ELEV, AILE и PITCH), подписанные в инструкции, с действительностью ничего общего не имеют.
А вот это я только сейчас узнал.
Крен и тангаж - следствие отклонения тарелки относительно горизонта при определенном шаге. При этом, если шаг не меняется, центр тарелки всегда остается на одном месте (не смещается вдоль вала ОР), наклоняются только края.
Вот такую ситуёвину я и предполагал. То есть:
Крен достигается равномерным отклонением одной из задних серв вниз и другой - вверх. Передняя серва остается на месте.
- так же и будет при “заклиненной” серве (или?) Ну, а тангаж будет, конечно, обрезанный. Или я опять в лужу сел?
Конечно, если есть возможность менять обороты двигателя, не меняя шага.
Не такой, и весь пластик похоже. А обозначение 5 кОм? Замерте омметром. Сделайте фотку крепления на своём месте.
Сопротивление действительно пять кОм.
s57.radikal.ru/i157/1111/85/7ca8b5615859.jpg (1383 Kb)
С таким креплением можно любой резюк закрепить.
Завтра или в понедельник на работе посмотрю размеры имеющихся у меня переменников для передатчика.
так же и будет при “заклиненной” серве (или?) Ну, а тангаж будет, конечно, обрезанный. Или я опять в лужу сел?
Конечно, если есть возможность менять обороты двигателя, не меняя шага.
При заклиненной серве, если сделать крен, то все ок., а вот если тангаж - то тарелка будет фиксирована относительно переднего шарика (тяги от передней сервы), а не относительно центра (вала ОР). По-этому, при подъеме задних серв, тарелка будет подниматься вдоль вала ОР примерно на 2/3 смещения серв., и наоборот при опускании. И вот тогда будет значительно меняться общий шаг.
о-этому, при подъеме задних серв, тарелка будет подниматься вдоль вала ОР примерно на 2/3 смещения серв., и наоборот при опускании. И вот тогда будет значительно меняться общий шаг.
Да, всё. Допер окончательно. Действительно, только что-то вроде двух втулочек (сверху/снизу тарелки).
С таким креплением можно любой резюк закрепить.
Ну в принципе конечно можно, единственно что посадочное место там только только под нужный размер, даже когда родной резистор не аккуратно поставишь, буквально пол миллиметра туда сюда, и стик начинает очень туго ходить. И сам вал на резисторе должен быть тоже нужного диаметра и длины. В общем все там в притирку сделано, очень точная подгонка нужна. Я тут не удержался, решил резистор разобрать, подумал вдруг смогу реанимировать, так вот странную картину я внутри увидел. Вся контактная группа была покрыта кашицей из смазки с мелкой металлической стружкой, откуда там взялась эта смесь не понятно, контактная группа и дорожки абсолютно целые, без следов износа. В итоге вычистил я от туда эту гадость, смазал машинным маслом, что в комплекте с T-Rex идет, (не знаю уж для чего она в Рексах используется, но довольно густая, еле течет), собрал резистор обратно, и как не странно все заработало не хуже чем на новом пульте. Движения очень плавные, без провалов и рывков, как будто и не разбиралось ничего. Так что пока полетаю в симе, а приедет Джениус проверю как пульт с вертом работает, а то проверять на 200ке как то не хочется, верт дороже пульта 😃
P&S Написал я в магазин с просьбой выслать мне новые резисторы, если они с Валкерой контактируют может у магазина есть доступ к зап.частям, сказал что готов оплатить и резистор и пересылку, посмотрим что ответят…
Фёдор,
моторчик вот такой: wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-3.… (не реклама)
С этим мотором перекоса не может быть т.к. он почти вдвое легче стокового коллекторника.
Единственное заметил что появляется небольшой загиб винтом нижней площадки рамы при сильном закручивании винтиков крепления моторчика на своём месте. Может в этом проблема.
насчет вдвое легче, не могу сказать, щас поеду за весами. А чтоб изгиба не возникало (там провода торчат) я шайбочки подложил.
Информация по прошивке для владельцев DEVO. Если вдруг будут не понятно как подключать пульт к компу и работать с утилитой.
- Подключаем кабелем пульт к компу.
- Запускаем утилиту DfuSe USB Upgrade
- Включаем пульт, сначала нажимаем кнопку EXT и удерживая ее щелкае тумблер включения. Такая последовательность нужна для того чтобы пульт вошел в режим коннекта с компьютеров, в противном случае утилита его просто не увидит.
- В утилите в верхней строке увидите вашу Аппу, если соединение не произошло, то поле останется пустым.
- В самой утилите есть три закладки - Firmware, Config, Library.
Firmware - это прошивка
Config - для скидывания новых настроек под разные модели
Library - ну библиотека она везде библиотека. - Файлы скаченные с Сайта Валкеры выбираем в соотвествующих разделах утилиты. На первой закладке (Firmware) в строке Upgrade File указываем файл прошивки. Во второй закладке (Config) указываем файл настроек, ну и в третей (Library) файл библиотеки. Есть один нюанс, во второй и третей закладке, будет на выбор предложено два варианта выбора файла - Upload File и Upgrade or Verify File, соотвествующий файл нужно выбирать именно в строке Upgrade or Verify File.
- В закладке Config будет еще предложен выбор ячейки памяти для новой конфигурации, не забываем менять цифру в случае если скидываем настройки для нескольких моделей, а то просто перепишите одну модель на другую, и в результате окажется записанной только последняя модель.
Ну вот вроде все, всем удачных прошивок. 😃
P&S Кстати посмотрел за одно какие настройки по умолчанию сделаны для Джениуса. Питч имеет кривую от -50% до +50%. Так что Валкера изначально побеспокоилась, о том чтобы мотор лишними шагами не душить.
т.к. он почти вдвое легче стокового коллекторника
Купил весы 😃
Стоковый мотор весит 5,66 гр. без пиньона. БК весит 4,35 гр. Буду дальше разбираться…