GAUI X2 - наследник GAUI 255 ?
Видео есть но правда на камеру летать даволи таки сложно. Да вот пожалуйста
Да вот пожалуйста
Хорошо летает!
А какая чувствительность гироскопа стоит? Да и вообще если не сложно, можешь настройки микробиста написать?
А то у меня хреновенько летает. На тик таках вообще из стороны в сторону его бросает
Так так долгое время тема не имела отклика, забросил ее как и сам вертолет… 😦
А я так своего и не поборол
Вот тоже самое, непобедимая вибрация 😦
Детали сильно мелкие, местами не удачные конструкторские решения по креплению компонентов, а то откровенный заводской брак 😦
По поводу балансировки движков, мое мнение, чистое шаманство, повезет-не повезет.
Стоковый мотор мне показался слабоватым, реакция на коллективный шаг весьма “вдумчивая”…
ЗЫ Лежит на полочке, порой тянутся ручки поковыряться, но желания нет 😦
А запчасти от GAUI X2 подходят на GAUI 255, меня интересует шасси, крепеж для серомашинке на хвостовой балке?
Вроде как крепеж не должен подойти, диаметр балок разный должен быть. Во всяком случае у 200 и 255 точно отличаются. Шасси вроде как одинаковые по крепежу, но нужно все перепроверять. У меня шасси на 200ке сделаны из щупа уровня масла автомобильного. При падении только гнутся и все.
А запчасти от GAUI X2 подходят на GAUI 255, меня интересует шасси, крепеж для серомашинке на хвостовой балке?
Балки у 255 и X2 одинаковые. Шасси у X2 совсем другие, карбоновые, так что прям так не подойдут.
Мне на GAUI 255 надо найти шасси, хоть не оригинальное) там отверстия под шурупы на расстоянии 7.5mm x 25mm расположены) ’
Мне на GAUI 255 надо найти шасси
У меня есть.
Так как являлся владельцем обоих вертов, могу сказать, что всё отличие между вертами лишь в длинне основного вала, так как х2 бесфлайбарный, а 255 флайбар. Абсолютно все запчасти заменяемы, а копыта в карбоне и ремень кевлар, и ещё что то уже не помню, это просто обгрейды которыми х2 комплектовался.
Да, точно, сейчас посмотрел - шасси взаимозаменяемые. Но Х2 всё-таки идёт уже с карбоновыми.
Появилось время и желание, взяться за зверька. За прошедшее время скил подрос, вертолет рулится уверение (все таки “мелколеты” не для новичков). Решил обкатать на нем свое умение делать флип ролы, с 500ки начинать было как то страшновато. По результатам полета все живы, все цело, НО! при перевороте пару раз срывало хвост, сильно. Я конечно асом себя не считаю, но два раза это уже тенденция… Вертолет оснащен microbeast с третьей прошивкой (средняя крутилка чуть в минус), сервы те, что шли в стоковом ките с Х2 (рассматриваю варианты замены, принимаю советы, а то при крашах они первые кандитаты в покойники…) может есть у кого идеи, что покрутить, на что обратить внимание?
при перевороте пару раз срывало хвост, сильно
Тут бывает 2 основных больших причины.
1-я - внезапно клинит механику, серву или ещё что-то. Т.е. лопасти не встают в нужный момент на нужный градус.
2-я - не хватает в принципе максимальной эффективности хвоста, поэтому при передавливании шага, как общего, так и циклика, или вместе, хвост срывает. А потом он, как ни в чём ни бывало, опять работает.
Вторую причину проверить легче. Надо найти манёвр, на котором происходит срыв. Если всё чётко повторяется, значит поднимать обороты хвоста, или увеличивать размер лопастей. Из простых манёвров - быстрый пролёт хвостом к себе справа налево, быстрый пролёт хвостом вперёд, резкий заход на горку хвостом вперёд на большой скорости.
Я не могу назвать каких либо причин у гауи всё всегда прекрасно. Был мелкий у меня ровно год, потом продал и по сей день всё прекрасно летает у владельца. Собственно теперь по теме. Чем мельче верт тем труднее хвост. Вообщем вдаваться в подробности не буду, лечится всё установкой сервы на хвост (перебрал достаточно разных и лишь эта решила проблему) MKS DS480. Чувствительность по гире должна быть слегка завышена, тобишь хвост слегка перевозбуждён. Система так же микроб.
при перевороте пару раз срывало хвост, сильно.
У меня так было когда обгонка проворачивала. Или сама обгонка не держит или отклеилась в корпусе шестеренки. Я решил что она не рассчитана на три банки и летал без нее, вставил туда подходящую втулку и заклинил. Но не давно пришла новая шестерня уже с обгонкой и я решил ее поставить, да еще и на более мощный мотор. И о чудо все нормально летает, только к шестерне пришлось приклеить через 10 полетов.
На выходных взялся за вертолет поплотнее, выяснил что хвост также срывает при резком рывке газа. Выводов несколько, пишем по их вероятности, мало оборотов, маловаты лопасти, плохая стандартная серва…
- По оборотам, кто знает где нарыть инструкцию на штатный для Х2 регулятор? Есть ли более зубастые пиньены?
- Какие более эффективные лопасти можно поставить на хвост Х2?
- По серве понятно, спасибо за подсказку 😃
Решил немного позаниматься колхозом, зима наступает, вырисовывается зальчик и захотелось апгрейдить на FBL свою 250-ку.
Вопрос собственно такой, у меня вал ОР 3 мм и хочу от гауи попробовать поставить EFL голову, какая толщина комеля лопостей у X2, и какой диаметр винта крепления лопасти?
Поднимем темку 😃
Зачем же так пугать с перемоткой да еще под музыку:)
Эффекта для 😃
Решил поднять темку. Остался у меня последний х2. Давно летаю на этом замечательном вертике. Всего было их пять, что то улетело в другие края и вот остался последний. Так вот решил я полностью перелопатить этот верт, так сказать уже имея опыт собрать его как я хочу и заменить или улучшить кое какие моменты. Вообщем если есть желающие или есть обладатели которым будет интересно поддержите уж больно не хочется общаться с самим собой.
Есть желающие обладатели! Мой летом летал. Сервы на перекосе были Futaba S3156. Мне показалось, что их не хватает, купил KST215MG, но так и не поставил. Слишком много вертолётов.