GAUI X2 - наследник GAUI 255 ?

powerguap

А запчасти от GAUI X2 подходят на GAUI 255, меня интересует шасси, крепеж для серомашинке на хвостовой балке?

SerjA6

Вроде как крепеж не должен подойти, диаметр балок разный должен быть. Во всяком случае у 200 и 255 точно отличаются. Шасси вроде как одинаковые по крепежу, но нужно все перепроверять. У меня шасси на 200ке сделаны из щупа уровня масла автомобильного. При падении только гнутся и все.

Vovets
powerguap:

А запчасти от GAUI X2 подходят на GAUI 255, меня интересует шасси, крепеж для серомашинке на хвостовой балке?

Балки у 255 и X2 одинаковые. Шасси у X2 совсем другие, карбоновые, так что прям так не подойдут.

powerguap

Мне на GAUI 255 надо найти шасси, хоть не оригинальное) там отверстия под шурупы на расстоянии 7.5mm x 25mm расположены) ’

Vovets
powerguap:

Мне на GAUI 255 надо найти шасси

У меня есть.

славарб

Так как являлся владельцем обоих вертов, могу сказать, что всё отличие между вертами лишь в длинне основного вала, так как х2 бесфлайбарный, а 255 флайбар. Абсолютно все запчасти заменяемы, а копыта в карбоне и ремень кевлар, и ещё что то уже не помню, это просто обгрейды которыми х2 комплектовался.

Vovets

Да, точно, сейчас посмотрел - шасси взаимозаменяемые. Но Х2 всё-таки идёт уже с карбоновыми.

9 days later
Stish

Появилось время и желание, взяться за зверька. За прошедшее время скил подрос, вертолет рулится уверение (все таки “мелколеты” не для новичков). Решил обкатать на нем свое умение делать флип ролы, с 500ки начинать было как то страшновато. По результатам полета все живы, все цело, НО! при перевороте пару раз срывало хвост, сильно. Я конечно асом себя не считаю, но два раза это уже тенденция… Вертолет оснащен microbeast с третьей прошивкой (средняя крутилка чуть в минус), сервы те, что шли в стоковом ките с Х2 (рассматриваю варианты замены, принимаю советы, а то при крашах они первые кандитаты в покойники…) может есть у кого идеи, что покрутить, на что обратить внимание?

Vovets
Stish:

при перевороте пару раз срывало хвост, сильно

Тут бывает 2 основных больших причины.
1-я - внезапно клинит механику, серву или ещё что-то. Т.е. лопасти не встают в нужный момент на нужный градус.
2-я - не хватает в принципе максимальной эффективности хвоста, поэтому при передавливании шага, как общего, так и циклика, или вместе, хвост срывает. А потом он, как ни в чём ни бывало, опять работает.

Вторую причину проверить легче. Надо найти манёвр, на котором происходит срыв. Если всё чётко повторяется, значит поднимать обороты хвоста, или увеличивать размер лопастей. Из простых манёвров - быстрый пролёт хвостом к себе справа налево, быстрый пролёт хвостом вперёд, резкий заход на горку хвостом вперёд на большой скорости.

славарб

Я не могу назвать каких либо причин у гауи всё всегда прекрасно. Был мелкий у меня ровно год, потом продал и по сей день всё прекрасно летает у владельца. Собственно теперь по теме. Чем мельче верт тем труднее хвост. Вообщем вдаваться в подробности не буду, лечится всё установкой сервы на хвост (перебрал достаточно разных и лишь эта решила проблему) MKS DS480. Чувствительность по гире должна быть слегка завышена, тобишь хвост слегка перевозбуждён. Система так же микроб.

SerjA6
Stish:

при перевороте пару раз срывало хвост, сильно.

У меня так было когда обгонка проворачивала. Или сама обгонка не держит или отклеилась в корпусе шестеренки. Я решил что она не рассчитана на три банки и летал без нее, вставил туда подходящую втулку и заклинил. Но не давно пришла новая шестерня уже с обгонкой и я решил ее поставить, да еще и на более мощный мотор. И о чудо все нормально летает, только к шестерне пришлось приклеить через 10 полетов.

Stish

На выходных взялся за вертолет поплотнее, выяснил что хвост также срывает при резком рывке газа. Выводов несколько, пишем по их вероятности, мало оборотов, маловаты лопасти, плохая стандартная серва…

  1. По оборотам, кто знает где нарыть инструкцию на штатный для Х2 регулятор? Есть ли более зубастые пиньены?
  2. Какие более эффективные лопасти можно поставить на хвост Х2?
  3. По серве понятно, спасибо за подсказку 😃
4 months later
Dimenn

Решил немного позаниматься колхозом, зима наступает, вырисовывается зальчик и захотелось апгрейдить на FBL свою 250-ку.
Вопрос собственно такой, у меня вал ОР 3 мм и хочу от гауи попробовать поставить EFL голову, какая толщина комеля лопостей у X2, и какой диаметр винта крепления лопасти?

6 months later
SerjA6

Зачем же так пугать с перемоткой да еще под музыку:)

4 months later
славарб

Решил поднять темку. Остался у меня последний х2. Давно летаю на этом замечательном вертике. Всего было их пять, что то улетело в другие края и вот остался последний. Так вот решил я полностью перелопатить этот верт, так сказать уже имея опыт собрать его как я хочу и заменить или улучшить кое какие моменты. Вообщем если есть желающие или есть обладатели которым будет интересно поддержите уж больно не хочется общаться с самим собой.

Vovets

Есть желающие обладатели! Мой летом летал. Сервы на перекосе были Futaba S3156. Мне показалось, что их не хватает, купил KST215MG, но так и не поставил. Слишком много вертолётов.

SerjA6

Я летаю на еще более старом двухсотом. В принципе все устраивает, ничего менять не собираюсь. Появился только люфт в хвостовом слайдере нового образца тот который от 255го. Подшипники протачивают слайдер. Один раз уже решал этот вопрос установкой термоусадки на подшипники, потом новый купил. Сейчас нужно ждать когда она туда влезет, пока зазор еще маленький, термоусадку не надеть.

славарб

Вообщем продолжу. Какие цели я преследую. Первое- лично для меня это эстетика, второе- конечно должно хорошо лететь и это должно быть приемлемо по цене, третье -постараться максимально побороться за вес. И так за годы эксплуатации была подобрана комплектация: сервы МКС-450 голова и 480 хвост, почему скажу так все сервы которые я применял так же и те что в стоке работали без нареканий, но стоит знать что оптимально на хвост идут лишь две сервы- это МКС-480 и JR-DS290. Сервы МКС-450 и 480 я выбрал из соображений 1. метал редуктор 2.минимальный вес 3. идеально эстетически в прокладке проводов 4. отличные характеристики. Минусы- проблемы в установке, высокая цена.


Tigron

Поддержу тему, т.к. долго был обладателем сего аппарата.
Слава, а в чем смысл установки не самого надежного 3GX? Если радио JR, не проще ли было поставить TAGSmini с сателитом? Не было бы огорода проводов. И мотор, возможно, получилось бы поставить на переднюю площадку. Сервы тоже можно взять попроще и полегче.