HobbyKing HK-190
Ни у кого корпус не дребезжит в полете?
Еще как! А АП стоит таким матюгом, вправо наклонютый, что страшно. Но летает и висит. Некоторые проблемы с задним ходом наблюдаются, а так - вполне…
А это запчасти со скидкой))) вдруг кто будет брать)
Find my codes here: hk.rc-international.info/swarm/invis (valid until November 02, 2011)
HK190 Motor-B Save US$: 0.25
HK190 Motor-A Save US$: 0.39
HK190 Tail Motor Blade Save US$: 0.12
HK190 Main Blade Set Save US$: 0.58
HK190 Stabilizer Flybar Save US$: 0.26
А это запчасти со скидкой))) вдруг кто будет брать)
…Съедено вирусами…
Спасибо, но там практически все в минусах. 😦 Проще с ХС…
Что за ХС?
Подозреваю, что речь идет о Хоббисити – www.hobbycity.com.
Если это так, то собственно там я и купил и в стоке ничего нет и скидки на нем же))))))
Ребята, возникла бредовая идея - развернуть лопасти, изменить полярность на моторе и запустить в инверте, полетит, как думаете? 😃))
Поидеи должен))
Ребята, возникла бредовая идея - развернуть лопасти, изменить полярность на моторе и запустить в инверте, полетит, как думаете? 😃))
ИМХО, достаточно развернуть лопасти.
Даже видео было про MCX в инверсе. rcopen.com/forum/f59/topic118262/13
получил, работать не хочет: моргает красный диод на верте, сначало быстро, потом медленно, на пульт не реагирует. что делать???
все ок! маны надо читать(;
to rom99
Привязать (забиндить).
- Сначала включаем верт (пульт выключен) и ждем когда начнет мигать медленно.
- Затем нажимаем на левый джойстик (для моде2) и не отпуская включаем пульт.
- Когда верт перестанет мигать, отпускаем джойстик.
Все, верт привязан к этому пульту.
Для полетов сначала включаем пульт, а затем верт, иначе он опять перейдет в режим привязки.
Вчера тоже получил верт. Полетел из коробки, только пришлось тримернуть немного вправо и почти на всю вперед. Надо разобраться с развесовкой (вчера времени не было) и подкрутить тяги.
Впечатления:
Верт очень вялый.
Хвост вообще никакой. Начинает реагировать уже когда стик руддера сильно отклонен и очень резко крутит хвост. Надо привыкать. Видимо сказывает большая инерционность хвостового мотора. У хвоста нет ни вибраций, ни дрейфа (на подсевшем акке слабый дрейф появляется конечно, но немного). При попытке “отстрела” вверх из висящего полощения хвост тоже нормально держит. А вот при резком взлете может и подкрутить, но это если ручку газа стазу на максимум, тут как ни крути у ОР и ХР разное время раскрутки и инерционность.
Ужасные люфты везде!!! Голова просто вся болтается. Из-за этого все дребезжит в полете. Вибрация ОР видимо от того, что лопасти свободно ходят по втулкам (аналог межлопасного вала). Видимо в полете одна из лопостей смещается к краю и получаем дисбаланс их веса.
До этого был Blade mCx. Он даже отстреливал в разы быстрее, управление более четкое. К сожалению, оригинального mSr нет, но при возможности сравню. Если есть у кого отпишите, там такие же люфы? Подходят ли запчасти от mSr? Интересует шасси, хвост и лопасти ОР. Да и канопу я бы сменил, не нравиться мне эта.
Да, звук верта в полете тоже как-то напрягает. Как у дешевой китайской электроотвертки. Блейды как-то приятно шелестят лопостями, а в HK190 больше слышен звук шестерен (хотя они стоят нормально, зазор есть) + звук вибрации.
Короче пока полетаю так, а как налетаюсь буду доделывать.
- шайбочки на оси лопостей, чтобы исключить смещение.
- попробую чуть нагреть наконечники тяг и сплющить. Обычно помогает убрать люфты, но тут неизвестно, что за пластик и как себя поведет при нагреве. Пахнет он гуталином каким-то, как и все китайское дешевое г-но, что на базаре (я как-то с насморком купил сумку, так потом в течении двух месяцев она висела на балконе - выветривалась и раз 10 я ее перестирал за то время).
P.S. я понимаю, что за такие деньги хотеть качества mSr глупо, но никто не запрещает же ручками и напильником немного доработать 😇 главное не доломать 😈
P.P.S. Кстати, для новичков, не забываем про учебный режим на пульте, он уменьшает расходы, верт не будет так метаться по комнате.
…Съедено вирусами…
Короче пока полетаю так, а как налетаюсь буду доделывать. 1. шайбочки на оси лопостей, чтобы исключить смещение. 2. попробую чуть нагреть наконечники тяг и сплющить. Обычно помогает убрать люфты …Съедено вирусами…
Шайбы не сильно спасают, по крайней мере от бабочки и вибрации (проверено).
Насчет наконечников тяг - тоже не уверен. Можно попробовать слегка сжать направляющие тяг от АП.
Биндится без проблем, тип автомата перекоса Н-1, реверсы выставить и летает супер
Игорь, огромное спасибо за подсказку! Сегодня забиндил 136 верт (коаксиальный) к своей аппе (FlySky 9). Работает!!!
Не, направляющие как раз трогать не стоит (если имеется ввиду втулка с усиками, между которыми проходит тяга). Если перестараться, то начнет подклинивать, а это вообще беда. Я на соостнике, ради интереса сильно затянул флайбар, так после этого соостник стал нестабильным и по управлению стал напоминать классику. Надо прикупить пару комплектов тяг про запас.
В таких мелких системах лучше небольшой люфт, чем заедание. По идее мелкие люфты должны выбираться правильной механикой при вращении.
Кстати, если пережать наконечник тяги, то ее потом только под замену.
P.S. На бледе шайбочки на ось лопастей помогали.
По идее мелкие люфты должны выбираться правильной механикой при вращении.
Так все же сказано: П Р А В И Л Ь Н О Й… А если люфты такие, что ОР гуляет по всем трем осям, то фига с два выберешь. Ладно. Я оставил шайбы на штырьках, а остальное - от Лукаваго. Кстати, кто в курсе: при движении стика вперед-назад работает только правая серва. Это фича или бага?
Это фазинг. Тарелка же не лопостями управляет, а флайфаром, и только через него тяги идут на лопасти. Обрати внимание, в каком положении находится ротор, когда движение этой сервы будет наклонять верт вперед или назад.
P.S. у меня сейчас нет верта под рукой.
А никто не может сфоткать установочное место платы и померить расстояние между винтами?
А никто не может сфоткать установочное место платы и померить расстояние между винтами?
Фото сделать нечем, плата крепится двумя винтами, расположены они вертикально, расстояние между ними 9мм
Поздравте меня, я отлетался. При подключении акка перепутал полярность и получил дымок и с вонью. Разворотило и обуглился элемент ближайший к месту на плате, куда впаяны провода от акка, т.е. прямо рядом, слева, если смотреть спереди.
Если есть возможность, посмотрите, что на нем за маркировка?
Думаю это то ли кондер, то ли диод.
Если есть возможность, посмотрите, что на нем за маркировка?
Думаю это то ли кондер, то ли диод.
Маркировка А226