Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
тряска проявляется в основном на скорости или в ветер
батарея дохнет м.б., токоотдачи не хватает - начинает трясти. Как один из вариантов, из опыта мСПха
батарея дохнет м.б
этот вариант тоже обдумывался)батареи у меня из разных закупок)болтает его и на стоковом, и на тюрингах отлетавших 3 с лишним месяца, и на тюрингах 1.5 месяца))возможности проверить на новых пока не было)скоро придут новые и будем точно знать)
Вчера разобрал серву)по двигал резистор)залил его спиртом)
сейчас вышел на улицу)ветрище)но верт себя отлично ведет)легкая тряска начинается тока при полете против ветра на большой скорости)
да и то она еле заметна)
вот теперь даже не знаю серва ли является причиной или просто капризничать перестал))
Приветствую! Возникла проблемма - периодич. отключается хвост…, проблемма лечится так?
Моторы у меня припаяны к плате через штырьки которые вставляли в плату изначально)))
вопрос вдогонку: сечение карбона дла хвостовой балки ? (сегодня в разъездах- под вечер мимо магазов с карбонои поеду. вчера сломал хвост в месте крепления к раме, коптер по сему был вынут из машины, - лично не промерить)
проблемма лечится так?
Если просто пропадает контакт, то так))Если замыкают провода, то надо их менять или изолировать))
сечение карбона дла хвостовой балки ?
Честно не знаю)щас глянул с помощью линейки)примерно 2х2)можете взять еще 1.5х1.5 на всякий случай))
Еще я же удлинил балку примерно на 3 см)мне нравится))
Еще я же удлинил балку примерно на 3 см)мне нравится))
- тогда получается 125-й!)) (у него как раз на 2-3 см хвост и длиннее, чуток в коробку от 100ки не влазит)
Хвост делаю из спиц вязальных диаметром 2 мм полые внутри, сделаны из какого то металла произв.китай KN-ST20 (не реклама) ,по весу легче карбона по прочности очень хорошо с момента когда начал учиться летать прошло пол года так хвост всего второй,правда ушатал одну раму.
Я хвост сделал из прутка от зонта)непонятный волокнистый материал типо карбона)думаю стекловолокно там)тоже диаметр 2 мм держится все на трении)провода в термоусадку посадил с разных сторон балки)
Конструкция тяжелее стокового хвоста)хорошо пружинит)сломается быстрее рамы))
Удлинение хвоста считаю очень желательной процедурой)еще не было ни одного вертолета у которого бы хвост не удлиняли(имеется ввиду малька)
Добрый день уважаемые! Возникла проблема: после небольшого падения (примерно с 1,5 метров) коптер перестал биндиться с аппой. После попытки соединиться мигает красным диодом с частотой примерно раз в секунду и зеленым чутка почаще. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ну или куда рыть, хотя бы?
Спасибо.
Ну или куда рыть, хотя бы?
Лично я считаю надо проверить на месте ли антенна)
Очень похоже что отпал контакт кварца)тока вот где он на плате я не знаю)
Возьмите зубочистку и прижимайте ей каждую микруху по очереди)
Еще может быть надо просто перебиндить вертолет)надо просто все пробовать))
Кварц то вроде нашел (по крайней мере похож), только не понятно как он к плате “прилеплен”. Не видать там пайки…
Хм. попробую. Только как бы в двух руках совместить нажимание на микрухи, держание верта и подключение-отключения борта. Ну да ладно, попробую ногой придержать 😃
Перебиндить пробовал. Трансивер “орет” как сумасшедший, а эффект тот же. Коптер какое то время посылает сигнал и ждет ответа. Но не дожидается…
Спасибо, бум экспериментировать. Если у кого еще какие варианты есть, буду благодарен!
Я сжимал пальцами ту штуку у которой ног по 10 с каждой стороны и находится она рядом с антеной чуть левее первое время помогало ,биндился,но вскоре перестал ,так что вопрос остается открытым по сей день.
Я сжимал пальцами ту штуку у которой ног по 10 с каждой стороны и находится она рядом с антеной чуть левее первое время помогало ,биндился,но вскоре перестал ,так что вопрос остается открытым по сей день.
О! Попробую повнимательней обследовать это место… может там пайка треснула?
Поставил двигатель от Walkera 4G3)wowhobbies.com/salehm-43b-z-33brushlessmotorfor434…
Регуль тот же)да все тоже что и раньше))
3 секунды и точка))
Стараюсь подобрать двигатель чуть сильнее стокового)и и примерно такого же по токопотреблению))
Тяга примерно 120 гр)вес вертолета около 55 гр)но у меня хвост и шасси тяжелые))
3 секунды и точка))
С 5 по 8 секунду верт взлетал)ну и стал в виде точки)
За это время регуль даже не нагрелся)потом я еще пару пролетов сделал)
Сегодня пришел верт летает норм.Пульт понравился в руках удобно держать,экран большой и т.д.а никто не пробовал биндить этот пульт с приёмниками от других производителей или это невозможно.
Сегодня пришел верт летает норм.Пульт понравился в руках удобно держать,экран большой и т.д.
Поздравляю)))
Лично я не пробовал и не где не читал про это)все что я видел что к верту подходит тока стоковый пульт и другой фиг забиндишь)
пишут лишь, что есть модули, но где, какие и точно ли подойдут не известно)))
Установил на свой вот такой комплект wowhobbies.com/saledepositforbrushleeskitforthe43b…
Раму расточил но не сильно)пиньен рассверлил сверлом 1.5 мм))
Вердикт))когда я летал на этом моторе со слабым 3А регулем все было нормально)но после установки 10А регуля мотор стал реально мощным)
стоковый хвост не держит) висеть можно)даже летал при сильно урезанных расходах)
такой вариант подойдет для жесткого тюнинга)потребуется смена хвоста и аккума))
Продолжение отчета по этому комплекту wowhobbies.com/saledepositforbrushleeskitforthe43b…
Фотографии(в принципе по ним все вполне понятно) rcopen.com/…/500289dd9970730077437f11
Видео на весах)тяга так сказать
получили 168 гр тяги в пике)минимальное значение 140 гр)
тяга значительно больше моего заводского мотора который выдавал 112 гр в пике и 90-95 гр установившейся тяги)
Мои новый мотор выдает около 80 гр)данные по другим моделям есть в этом ветке)выкладывал я))
Походу этот мотор близок к НР05) вот видео блейда с НР05
www.youtube.com/watch?v=rvoz9KZq9-Q
Небольшой вывод))на данный момент я не смог наити хороший двигатель способный заменить стоковый)либо слишком мощные, либо слишком слабые)все моторы которые бы подошли слишком широкие)может я и возьмусь за установку С05 двигателя, но не щас)его у меня просто нет)
Если оставлять двигатель от валкеры, то сразу требуется замена хвоста, что повлечет и замену акб)да ну это все нафиг!!!
У меня на стоковом моторе частенько срывает хвост и верт закручивается юлой это так и должно происходить или чего то сломалось ?
У меня на стоковом моторе частенько срывает хвост и верт закручивается юлой это так и должно происходить или чего то сломалось ?
Какие расходы у вас по шагу??
По идее такое может быть и в нормальном состоянии)но в жестких условиях или очень резких и дерзких полетах)
Перебрал верт в сток)решил проверить тягу)новый Turnigy nano-tech 300mah
Первое видео
106 гр в пике)но потом резко падает и падение прекращается около 90 гр)
после 5 секунд отдыха
все в тех же приделах падает со 100 до 90 гр))
Наити бы бк подходящих размеров с такимиже параметрами или чуток больше)
Шаги в конечной точке 68 по вашей методике. Сравниваю с mcpx так он хвост не разу не сорвал. Летаю по очерёдно то на том то на этом.