Blade mSR X - новая комнатная блоха
На DX 8 я сделал:
экспоненты по элеваторам и елеронам по +20
расходы по умолчанию.
и сделал один микс: руддер влево-елеватор 40%. (т.е. когда руддер отклоняем влево - добавляется елеватор вперед, так как иначе верт сильно хочет убежать назад).
Все.
Еще прикупил тут 3 аккумулятора с мелколета 200 ma/h 35C - доволен как слон!!! при любом пилотаже (любой активности) верт летает 5 минут 10 секунд. (на турнигах 160ma/h - от 3-50 до 4 минут). Нарезаю круги и воронки по комнате только в путь.
Летаю на родных лопастях, верт с ними очень устойчивый.
Попробовал с лопастями от MCX2 EXTREME - мне вообще не поравилось. Да, верт с ними летает на 1 минуту больше, чем с родными, но он уже не висит четко, дергается, шатается. Дело в том, что у экстремовских площадь чуть больше и верт имеет подъемную силу достаточную для взлета при более низких оборотах. А вот FBL ох как не любит низкие обороты и начинает нервно дергать сервами в полете. Вот если бы у этого верта была бы регулировка чувствительности FBL - тогда да, можно было бы подрегулировать и под экстремовские лопасти. Но так, как её нет - верт очень не стабилен с ними.
и сделал один микс: руддер влево-елеватор 40%. (т.е. когда руддер отклоняем влево - добавляется елеватор вперед, так как иначе верт сильно хочет убежать назад).
Для медленных полетов в комнате тоже микс использую. Но для быстрых полетов на просторе микс только мешает, поэтому следует вывести на отдельный тумблер и отключать его на улице или в большом зале.😉
Наконец то и у меня отвалился шарик на держателе лопастей, поставил металл от RKH, заодно и тарелку их же. Под тяги поставил резиновые колечки, которые и стояли на пластиковом стоке. Люфты изчезли совсем. Управляться стал гораздо лучше хоть и с родным пультом. Будем ждать когда убьётся родной движок, чтоб перейти на БК версию).
Здрасьте, дорогие коллеги. Совсем не было времени на форум…
По случаю безнадежной зимы приходится утешаться с помощью mSRx. Перебрал его весь, моторы поменял, поставил туда штатные лопасти, полетал пару дней. Редкостное гуано. Непонятно, как вообще на них народ летает. Верт еле ползает, дольше 3 минут даже самые мощные акки не тянут (и это с новыми моторами…)
Обратно поставил лопасти Xtreme для mCX - вау, это орел, а не вертик… 😁 Пуляет шустрее всякого месера. Да, чуть покачивается, когда на месте висит, видно что менее стабилен (скорости ротора для фбл не хватает). Но летает великолепно.
Еще раз громко голосую за нештатные лопасти на mSRx. К сожалению, Xtreme прекратил их производство еще летом, я им писал - почему эти лопасти нужно заново запустить и поставить как апгрейд для mSRx. Согласились, но ничего не сделали. Недавно последние 3 комплекта купил на ебее, больше даже там нынче нет, иссякли запасы.
В январе кто-то спрашивал про лопасти от mSR. Что светящиеся, что обычные можно поставить на mSRx. Но летать будет очень нестабильно, тяга их избыточна, а кривизна запредельна. Лопасти от Xtreme были то что надо, золотая середина по всему. Все прочие варианты - от Валкеры, от Ескай Нано - все летают хуже и требуют доработки рашпилем.
Я ставил такие:
Правда пришлось работать напильником, мелкой шкуркой и надфилем. Укорачивали и заужал лопасти, иначе хвост сворачивает на увеличении газа.
Коллеги, а подскажите, мотор должен быть обязательно зафиксирован клеем/герметиком?
Только обзавелся MSRx, после MCX2 никак не привыкну пока, только взлетаю - сразу несет в какую-нибудь сторону 😃
Видимо после какого-то из крашей отошла та черная субстанция и теперь мотор периодически смещается вверх, уводя пиьнон из зацепления.
Если надо зафиксировать - подскажите, чем лучше из доступного в Москве?
Не надо его ничем фиксировать, он вам деньги бережет. Когда при краше мотор выпрыгивает из зацепления, ротор целее. Аналогично на mSR было. Вы его не стукайте об стены, он и выпрыгивать не будет…
Сломал тут давеча последнюю запасную лопасть от Xtreme для мСХ (а новые еще не приехали…). Достал из закромов те самые лопасти Xtreme для валкеры. Укорачивал их в свое время. Летом на воле летало терпимо, но в помещении снос хвоста притомил. По итогу сделал их Уже (подрезав еще и вдоль на пару мм). Во. Теперь уже летает вроде. Все равно конечно хуже, чем на лопастях для мСХ, кривизна чрезмерна. Но на бесптичьи можно перебиться, все лучше, чем сток…
все лучше, чем сток…
Привет Игорь! Ну не знаю. Мы еще с тобой это в машине обсуждали. Но вот мне стоковые очень нравятся. Верт как по линейке летает. А с эксримовскими - его постоянно колбасит, дергается в стороны. Хоть и на минуту летает дольше. Понравились мне аккумы 200ман, которые я 3 последних взял. Заказал себе еще десяток. едут. Вот с ними верт-чудо. В комнате воронки кручу с бешенной скоростью)))
Да не на минуту, а в разы дольше. И при этом летает на любых акках, даже поживших. Родные лопасти требуют свежего акка с очень хорошей токоотдачей. Тратить такие акки на вертик с ФП для комнаты меня лично жаба давит, я их для наника берегу, на улице флипповать. А воронки со змейками mSRx прекрасно пишет и на нештатных лопастях…
Я чего отписал тогда - сам удивился разнице, давно не летал на мелком. Спецом оба мотора поменял. Нилетат он на стоке, овощь он. Висит - да, ровнее, повороты проходит плавнее и медленнее. С нуля наверное проще будет на стоке поднимать. Но мотор он крутит на 100% 2/3 полетного времени, отсюда и ужор акка (вместе с угаром мотора). И никакая динамика при взлете.
Я помню свое первое впечатление, когда под рождество 2012г мне почта подарок привезла. Сначала - вау, mSR мастдай, вот оно щастье. А после пары полетов - ровно наоборот. И щастье номер два - когда приспособил туда лопасти от мСХ и оно выпулило…-)
На стоке он похож на кастрированный nCPx, к которому привесили гантелю. А на мСХ - это старый добрый месер без врожденных болячек первопредка. Что и требовалось в общем-то.
Я подозреваю, Владимир, что вы просто на mSR не летали, отсюда такая полярность у нас.
И щастье номер два - когда приспособил туда лопасти от мСХ и оно выпулило…-)
Игорь, есть возможность снять видео, хоть 1 минуту? Как летает он у Вас.
Я подозреваю, Владимир, что вы просто на mSR не летали, отсюда такая полярность у нас.
Да, msr у меня не было. Купил сразу MSRx
А воронки со змейками mSRx прекрасно пишет и на нештатных лопастях…
Хотелось бы увидеть на видео.
Да, msr у меня не было. Купил сразу MSRx
Тогда понятно. mSR был капризной зверушкой, но летал он очень бодро, с отличной динамикой. Портил его плохой хвост (там гира была без удержания) и постоянные баги в роторе из-за обилия мелких пластмассок - отсюда унитазы и прочие радости. Поэтому от mSRx ждали ухода багов и хороший хвост. Так и вышло, зачот Хоризону. А вот динамика у mSRx на стоковых лопастях существенно хуже, чем была у месера. Отсюда и попытки приблизить его к первопредку.
Насчет видео - увольте муху на стекле снимать…-) Нормально он летает, примерно как и надо.
Насчет видео - увольте муху на стекле снимать…-) Нормально он летает, примерно как и надо.
ну 1 минуточку. Жалко чтоли?
Отлетал три десятка аккумов на новеньком mSR X. После mCX 2 зверек шустрый просто жесть, так и норовит куда-нить свалить. Аккумуляторы держат 4 минуты стабильно, если до отсечки то и 5 можно. Научился пока только нормально висеть да слегка пролеты взад-вперед влево-вправо (хвостом к себе), но тут уже весь в поту 😁 Экспоненты элеватор и элероны +30.
Отломал-таки шарик на держателе лопастей. Заменил тарелку и держатель лопастей на раконхели, хаб от экстрим (раконхели в зоне досягаемости не оказалось). При сборке правда, когда ставил хаб экстримовский, не смог впихать колечки O-ring (в комплекте с хабом их небыло, но стояли на оригинальном хабе от e-flite). Их отсутствие в моем случае вообще критично ? На сайте экстрима и раконхели не смог найти никаких инструкций по этому поводу. На рога держателей лопастей, под линки, поставил резиновые колечки снятые с оригинальных держалок. Получилось оочень плотно, практически намертво.
После подлета обнаружилась легкая тряска а-ля тремор. Как бороться, ума не приложу.
Латунные шайбы из комплекта межлопастного вала при замене держателя и хаба на металл ставить НЕ надо. Кстати в мануале от RKH к держалкам это четко прописано.
Тряска оттого,Ю что вы форум не читаете. Длина шариков на держалке RKH больше, чем на стоке. Поэтому колечек со стоковых держалок недостаточно. “Плотно” оно у вас стоит, поскольку шарики не разработались. Но нормально поджать линки можно только более толстыми колечками - например от канопы (они сдвоенные).
И проверьте зажим лопасте
Смотрю, что тема чуть заглохла…
Несколько фоток MSRX. Пилотировала дочка 12 лет. Время - 7 утра. Снимал друг rcopen.com/member91897
фотки кликабельны
Подскажите, кто апгрейдил до бк версии. Сколько по времени летает на стоковых акках? Сколько летает на акках от mCPx? Как изменяется динамика полета на акках от mCPx?
Подумываю перевести муха на бк, думаю имеет ли смысл. Если переводить, то целесообразнее летать на акках от мСРх, но вот как крепить, пока не придумал.
но вот как крепить, пока не придумал.
Я ставил шасси от mCPx.
Здравствуйте, совсем недавно я приобрел себе mSR X, очень понравился. Но у меня возникла проблема, после одного из крашей шестерня подключенная к главному мотору сдвинулась вниз и из за этого перестала контактировать с мотором. (См. рисунок) Поизучав форум, устройство вертолета, не смог найти решение своей проблемы. Помогите.😃
Здравствуйте, совсем недавно я приобрел себе mSR X, очень понравился. Но у меня возникла проблема, после одного из крашей шестерня подключенная к главному мотору сдвинулась вниз и из за этого перестала контактировать с мотором. (См. рисунок) Поизучав форум, устройство вертолета, не смог найти решение своей проблемы. Помогите.😃
Либо у вас съехала шестерня по валу вниз (тогда должен появится вертикальный люфт вала), либо съехал мотор вверх. Шестерня держится просто на трении - придерживая вал сверху лопастей, усилием сдвиньте ее на место вверх по валу. Мотор тоже держится на трении и черном герметике, если уехал - двигайте его вниз и (желательно) счищайте старый герметик и фиксируйте к раме новым.
Двигатель на месте, съехала именно основная шестерня. Поправляется способом, указанным выше.
После каждого краша желательно проверять уехал ли двигатель или шестерня. Если уехали, то ставить на место. Проверяется быстро. Мотор - смотрим по герметику. Шестерня - потянуть вверх\вниз лопасти ближе к валу, если вал ходит вверх\вниз, защелкнуть шестерню на место