Blade mSR X - новая комнатная блоха
Но сказать что MJX сам висит никак не могу.
Сам висит означает: если Вы подняли вертолет на 1.5 метра от земли, то он должен висеть сам в штиль. Допускается дрейф не более 5 см в секунду. Все остальное - не нормально!
А если что-то предпринять для защиты от влаги?
Есть разные способы герметизации платы. Начиная от цапонлака и заканчивая разными жидкими пластиками. Но это все не на долго, вертолет имеет сервы находящиеся на основной плате, которые загерметить не получится. Поэтому все же лучше не эксперементировать.
Все так и есть, есть более дешевые аналоги, лучше из микросоосников - вряд ли.
о поводу MCX-2 - это самый лучший соосный вертолет из размера микро
Берем!
Берем!
Только определитесь с бнф или ртф, а то пульты будет некуда складывать 😉
Хотя если планируется запуск 2-х моделей одновременно, то можно оставить 2 пульта.
Так же рекомендую купить нормальную зарядку, переходник для зарядки 3-6 аккумуляторов за раз и… сами аккумуляторы.
Отл. Вы много очень ценного для меня написали. Спасибо. Зарядку (на 2 аккума) для mSR X уже заказал в комплекте с двумя аккумами. Но пока не понял с зарядками ситуации. Зарядка от батареек на 1 аккум - это явно что-то не то. У нее, как я понял, есть вход для сетевого адаптера. А этот адаптер продается относительно недорого.
Дабы не заниматься флудом в профильных ветках, Давайте договоримся так:
Для обсуждения выбора вертолета - идем в нужную ветку.
MCX-2 обсуждаем тут rcopen.com/forum/f59/topic182042/841
MSRX - обсуждаем здесь.
Скорее всего придется переучится, комплектные пульты идут Mode 2.
Пока не поздно: учитесь на моде-2.
Да я уже морально готов. Вот приедут вертики… Предполагаю, что MJX-45 придется забыть. Великоват для моих обстоятельств. Травмоопасен.
Сам висит означает: если Вы подняли вертолет на 1.5 метра от земли, то он должен висеть сам в штиль. Допускается дрейф не более 5 см в секунду. Все остальное - не нормально!
Такую картину я, пожалуй, был бы готов назвать “сам висит”.
Только определитесь с бнф или ртф, а то пульты будет некуда складывать
Ага. Я, конечно, BNF бы стал покупать, но пока нацелился на RTF на аукционе. Может, выйдет за недорого.
Зарядку (на 2 аккума) для mSR X уже заказал в комплекте с двумя аккумами. Но пока не понял с зарядками ситуации.
ответ не верный.
Зарядка:
banned link (настоящая. есть точно такие-же подделки по 500 рублей) Данной зарядки Вам хватит и для более серъезных вертов, вплоть до 450-х. Также может заряжать от автомобиля.
провода:
wowhobbies.com/wwg-jh-mmm-nanobalancechargingcable… позволяет зарядить 3 аккума в режиме балансировки.
wowhobbies.com/wwg-jh-mmm-nanobalancechargingcable… позволит зарядить 6 аккумов в режиме балансировки.
Подойдет и для будущего NANO CPX, который будет следующим, после MSRX
Для MSRX и нано www.wowhobbies.com/wow-2001s35_battery.aspx самые лучшие аккумуляторы, существующие на данный момент из 200MAH 1S
На 200MAH MSRX летает 4.5 минуты в “полную” силу.
На MCX-2 рекомендую родные блейдовские аккумуляторы на 150MAH
Если решите “ввязаться” в это хобби надолго - подумайте сразу о приобритении хорошей аппы в виде spectrum dx7 или dx8. Шестерку, хоть и дешево, брать не рекомендую, так как все равно будуте ее менять. Каналов не хватит. У более серъезных вертолетов регулировка гироскопа осуществляется на 5 канале, регулировка говернера на 7-м. У некоторых - наоборот. Например на t-rex250 при использовании саттелитов, регулировка гироскопа хвоста осуществляется на 7 канале. DX6 - не сможет управлять. Придется менять, а это опять деньги.
Дабы не заниматься флудом в профильных ветках, Давайте договоримся так:
Для обсуждения выбора вертолета - идем в нужную ветку.
MCX-2 обсуждаем тут rcopen.com/forum/f59/topic182042/841
MSRX - обсуждаем здесь.
Ok. Просто поначалу, чтобы не распыляться, решил тут свою ситуацию с 4 разными моделями обрисовать целиком. И с движком форумным освоиться. Удобный, кстати, движок.
Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?
хороший, стабильный. даже для ребенка. он сам висит. только скучный очень. но ребенку - очень ок, тем более весь такой с лампочками!
Если летать на улице, следить, что бы не задирали высоко - ветром начнет нести - не вернуть
а да, никакой моторики для классической схемы не дает, может только понимание как рулить в различных положениях.
hjugo. Ответил в ветку про MCX2
Зарядка:
А смысл этого parkflyer в чем? Они посредники, как я понял. Переводы русские читать? C ebay то же самое дешевле выходит. Ссылки на эту зарядку где-то раньше встречал. Она универсальная, как я понимаю, для любых почти аккумов.
Если решите “ввязаться” в это хобби надолго - подумайте сразу о приобритении хорошей аппы в виде spectrum dx7 или dx8.
Я догадываюсь. Но сейчас об этом рано говорить. Думаю, что 3D никогда не заинтересует. Не спортсмен я по натуре.
Еще вопросы.
Какова дальность действия у родного пульта mSR X?
А у взрослых пультов Spectrum?
А смысл этого parkflyer в чем? Они посредники, как я понял. Переводы русские читать? C ebay то же самое дешевле выходит.
Я великодушно прошу прощения, за то, что посмел дать Вам ссылку неугодного Вам ресурса.
Тысяча извинений.
Ebay дешевле… даже ничего не буду говорить. Хватило темы в mcx-2
ибей, значит ибей.
PS В будущем - не удивляйтесь, если Ваши сообщения начнут просто игнорировать участники данного форума со стажем.
Какова дальность действия у родного пульта mSR X?
А у взрослых пультов Spectrum?
Достаточная для того, что бы модель визуально перестала управляться
Я великодушно прошу прощения, за то, что посмел дать Вам ссылку неугодного Вам ресурса.
Тысяча извинений.Ebay дешевле… даже ничего не буду говорить. Хватило темы в mcx-2
ибей, значит ибей.PS В будущем - не удивляйтесь, если Ваши сообщения начнут просто игнорировать участники данного форума со стажем.
Почему “неугодного”? Просто мне не понятен смысл ресурса parkflyer. Вот и спросил.
Можно было “просто игнорировать”. Зачем столько много слов ни о чем через губу?
Честно сказать, поражен этим чванством. Просто очень. Не ожидал. Так здОрово было вчера…
Почему “неугодного”? Просто мне не понятен смысл ресурса parkflyer. Вот и спросил.
Можно было “просто игнорировать”. Зачем столько много слов ни о чем через губу?
Честно сказать, поражен этим чванством. Просто очень. Не ожидал. Так здОрово было вчера…
В этом хобби на e-bay идет либо перепродажа либо подделки, не хотите попасть или прогадать - покупайте в проверенных крупных магазинах здесь или там, паркфлаер - третий нормальный, промежуточный между этими вариант
Решил я тут восстановить mSRx, уж очень не стабильно он у меня летал. И не удивительно. На нем живого места не было 😃
Унитаз у него проявлялся постоянно, но из плюсов, в класическом понимании унитаз - это когда по спирали верт раскручивает, у меня же вертолет унитазило по радиусу 20 см, без увеличения амплитуды. Так же была дикая тряска при маневрах и периодические сваливания в какую-либо сторону.
Ну и решил обновить внешность. У меня были обломаны штыри на раме (вместо верхних стоял карбоновый пруток), канопа и лыжи сломаны.
Что было куплено для ремонта:
рама, канопа, задний винт KBDD белый, лыжи от mCPx белые, лопасти белые, кольца линкс от nano CP x.
Тарелка перекоса и держалка лопастей уже давно установлены от раконхели.
Теперь пойдем по люфтам.
Минус держалки от ракона, то, что есть зазор между хабом и держалкой, из-за чего держалка перемещается относительно хаба примерно на 0,5 мм, что тоже сказывается на устойчивости полета. Для устранения люфта нужен этот комплект.
Тяги от серв имеют большой люфт в месте крепления к тарелке перекоса, вылечились установкой уплотнительных колец от канопы. (одеваем кольцо на штырь тарелки, потом тягу).
Еще люфты были у линков. Исправились успановкой колец от нано.
Прочистил сервы, заодно проверил их состояние. У одной сервы подъедены шестерни, требуется замена механической части. Из-за этой неисправности иногда подклинивает серва, что приводит к сваливанию вертолета в какую либо сторону). Механнику не менял, так как не было в наличи (не дефектовал вертолет до ремонта, а зря)
Задний винт от KBDD мне нравится больше по работе чем родной. Он и крепче и лучше хвост держит.
Лыжи от KBDD именно от мсрх установил, так как они крепче, ну и планирую летать на акках от мсрх, так как они есть, а вертолета нет 😃 Чтобы поставить их на msrx, я на штыри крепления лыж накрутил немного изоленты. Изначально штыри тоньше посадочных мест, из-за чего лыжи выпадают. Из минусов этих лыж - центральная перекладина лыж задевает за ОР. Решается подпиливанием вала (все равно эта часть не нужна, шестерня посажена глубже). Из плюсов - теперь можно устанавливать разные акки. Правда родные акки крепятся в этих лыжах не очень хорошо и будут вылетать при крашах.
Еще я хотел повесить белые лижи и винты. Лыжи и задний винт белые нашел, хорошо смотрятся с канопой, а вот воинт основного ротора есть только родной, он не белый (грязно-белый) и выпадает из общего дизайна 😦 Но из плюсов - он светится в темноте 😃
Теперь вертолет висит в воздухе как прибитый, никаких трясок, никаких унитазов и выглядит симпатично 😃
Свалы небольшие остались, но это решается ремонтом сервы.
Еще советую поменять демпферы в держалках, они от времени дубеют и разбевается посадочное отверстие. Вместо демпфера ставил уплотнительные красные кольца. Они мягче, поэтому так делать не надо.
Лучше MCX2 для моих задач для дома ничего нет?
есть) чтобы не быть голословным - через e-sky nano / nine eagles bravo sx пришел к blade 120 sr / blade msr x… вот… их летаю пока… а для дома купил малюсенький квадрик Hubsan X4 v2 107l… полетал / побил… сейчас прицелился на Blade Nano QX. чтоб всех трех гонять одим spektrum dx6i. вот… мой опыт - мож пригодится)
Такой вопрос. К вертолетам Blade аппаратура Futaba забиндится? Не исключено, что у меня такая появится через время (хочу квадрик собрать для аэрофотосъемки). То, что Spectrum подходит, я знаю, но не хочется специально для “малышей” его покупать. Хотелось бы точнее настроить расходы. А то на стоковом пульте MCX2 с половинным расход тормозит, а с полным пока не справляюсь. Вообще-то MCX2 - полный восторг, очень мне нравится. Уже многому научился, но тут сломался флайбар, жду запчастей.
Упс… Показалось, что отвечаю в теме про MCX2, а тут про MSRX. Ну, уж не буду переносить. Судьба же моего MSRX печальна. Логику управления им понять не успел. И что-то мне кажется, что это не для меня. Носится он как угорелый. Носился, точнее, поскольку потерялся 😦 Упал в траву высокую метрах в 20 от меня. Два дня искал - не нашел. Через время должен еще один прийти, заказанный по недоразумению. Вот не знаю, сразу продать или еще раз попробовать облетать… Но с таким малюсеньким летать там, где травка, теперь стремно.
И что-то мне кажется, что это не для меня.
Это просто от недостатка опыта и моторики в руках. Вы пока каждое движение думаете головой, а не руками. А должны “думать” руки! Причем сами. Мотрика придет со временем. Поверьте, вертолеты с коллективным шагом - еще более “угорелые”. На порядок! И то, что на полных расходах Вы не справляетесь - тоже говорит о недостаточной моторике рук. Больше полетов! Вся разница msrx от mcx-2 в том, что на сооснике: нажали вперед - он летит вперед. Отпустили стик - он завис. Все просто.
В MSRX же управление уже ближе к взрослым: чуть-чуть двинули стик вперед - вертолет набирает ход. Отпустили стик - вертолет летит вперед с заданным углом. И так будет лететь “до посинения”, пока Вы не сделаете компенсирующее движение стиком назад, достаточное для его остановки. Движения стиков тут не должны быть до упора, как у соосников. Движения должны быть почти миллиметровые!
Зато, когда освоите - вознаграждением для Вас, будут более скоростные полеты с закладкой под хорошим углом, которые недоступны соосникам!
Совет: поначалу, не пытайтесь на MSRX поворачивать плавно налево. Только направо по курсу. Для поворота налево - требуется б о льшее умение в пилотировании, чем направо. Для начала уверенно научитесь держать его в “мнимом” круге диаметром 1 метр. Потом вперед-назад. Потом боками. И только потом повороты и кабиной к себе.
MSRX на порядок сложнее, но и интереснее MCX-2. Но не научившись на нем - не получится двигаться дальше.
PS (это уже чисто мое мнение) - Ни одна летающая коробка в виде квадрика не заменит красоту и грациозность полета вертолета. Это лично мое мнение и можно с ним не соглашаться.
На самом деле, mSRx очень далек по управлению даже от братца Nano CPx, хотя размером они почти одинаковы. Тем более от вертов покрупнее. И дело не в коллективном шаге, дело в алгоритме фбл. На mSRx фбл не фиксирует крен тарелки, т.е. не сохраняет крен тарелки после возврата стика в середину. Она действует примерно как флайбар на mSR или 120SR. Стик наклонили - тарелка наклонилась, стик вернули в центр - и тарелка туда же вернулась. Отсюда и управление ближе к соосникам, чем к “настоящим”.
Как mSRx возвращается в горизонт - я не понимаю. Никаких акселерометров, как на скокуме 720 и т.п. там конечно нет, чисто гироскопы в 3 осях. Т.е. он не знает, где горизонт. Однако при отпускании стика выравнивается. И от соосников отличается только тем, что не повисает четко в точке, а потихоньку отплывает, сохраняя горизонт ротора. Аналогично работает например KDS Flymentor - там тоже нет акселерометров, однако стабилизирует верт он похожим образом. Имхо, это просто алгоритм - фбл ловит смещение верта вбок и противодействует ему, слегка отклоняя ротор в противоположную сторону. Делает она это ненавязчиво и очень быстро, и только в том случае, когда правый стик в центре. А когда стик отклонен, она ведет себя как обычная фбл. Примерно так…
Слухи о неуловимости mSRx сильно преувеличены. И чтобы на нем летать, достаточно пары недель налета на сооснике. Главное условие - не пытаться оседлать его в тесной комнате, делать это на просторе, чтобы ему было куда отплывать.
Насчет квадрика - согласен с предыдущим оратором. Скучная это штука, чисто функциональная - под съемки и т.п. А летает оно никак…
Минус держалки от ракона, то, что есть зазор между хабом и держалкой, из-за чего держалка перемещается относительно хаба примерно на 0,5 мм, что тоже сказывается на устойчивости полета. Для устранения люфта нужен этот комплект.
Сергей, это не его минус, а ваше нежелание почитать бумажку, которую Ракон дает вместе с держалкой. Там черным по синему написано: не устанавливайте дополнительные шимы из стокового комплекта межлопастного вала. Т.е. от стока нужно только резинки демпферов оставить в хаб. А продольный люфт является необходимым условием, чтобы эта мелочь летала. И он кстати без шимов даже меньше, чем в стоковой голове с шимами.