Blade mSR X - новая комнатная блоха
Такое поведение лечится настройками рук. Судя по времени, потраченному на процесс бинда, там еще есть где поработать.
Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара. Месер может унитазить, соосник тоже. А mSRx или mCPx не могут, нет у них такой опции…
Перед включением верта проверьте положения триммеров! Все должно быть в нулях. Нажмите на правый стик до щелчка и летайте в половинных расходах. Не поднимайте его в тесной комнате, учитесь в помещении побольше.
Он не может “унитазить”. Унитаз возможен только при наличии флайбара
Ну не знаю, может это не унитаз, а что-то иное, полутораметровые круги с сохранением направления носа, ( я назвал унитазом, так как уж больно похоже на воду в сортире. При этом все стики в нейтральном положении кроме тяги. Как бы не называлось эта штука, она мешает. Если дело в “настройке рук” то, я так понимаю, это самое нормальное поведение MSRx в режиме подвешивания, (вы дав тягу и отпустив стики наблюдаете именно такую картину) и корректируется это лишь подруливанием?
Это не “подруливание”. Это удержание вертолета классической схемы в точке. Чтобы он висел, нужно постоянно корректировать его движения. Если вы стики отпустите, он сразу начнет уезжать в сторону, пока не встретит стену.
Что будет, если вы на автомобиле руль отпустите и будете только на педаль газа нажимать? Вот примерно и здесь то же самое выходит.
На мСХ2 и на mSR вертолет удерживает на месте флайбар. А здесь его ничего не удерживает, кроме ваших рук. Зато он может хорошо летать.
Перед включением верта проверьте положения триммеров!
Кстати, а как это сделать на стоковом пульте? Визуально это не отследить. Там ведь они электронные - просто две кнопки.
А там центральный писк чуть громче и длиннее остальных.
1.Вертолет висит хвостом ко мне (висит кстати весьма стабильно), значительно (градусов 20) наклонен вправо. Если его провернуть на 360 градусов исключительно раддером, то он остается в той же точке (более или менее), но если поворот составляет 90 градусов, то при повороте вправо вертолет летит боком на меня, а если влево, то наоборот боком от меня. Отловить в комнате его конечно можно, но хотелось бы узнать нормально ли это и почему так происходит. Подозреваю, что гироскоп из-за наклона рамы вмешивается, т.к. его ось отклоняется от вертикали. Возможно пилоты со стажем подруливают даже не замечая, но я после соосника напрягаюсь. Для сравнения 120 sr ведет себя также, но чуть более стабильно.
2. Писали что можно переориентировать плату с гироскопом и тогда улеты станут меньше. Кто-то пробовал?
3.И еще один вопрос: С расчетом на будущее 3D, лучше при крэшах пользоваться холдом или газом в ноль? (Tx - Spektrum DX8)
-
Любая классика висит слегка с креном. Это происходит из-за компенсации ОР мотором ХР. Насчет 20град - вам показалось, там меньше.
Пируэты в исполнении mSRx тут в каждом посте описывают. Если не пируэтить его как балерину, а просто летать с поворотами, он нормально поворачивает. Считайте, что это фича, а не баг. После соосника вас будет любая классика мощно напрягать, mSRx - самый простой из них для освоения. -
Ога. Еще помогает заряженная вода и бубен. Есть много желающих помогать траве расти, вместо того чтобы ее поливать…
-
Только холдом. Рефлекс очень полезный. На мелкоте все равно, но на верте с СР газ вниз не опустишь, просто шаг поменяешь…
Где тут про вертолет-то новый, мужики? Летает отлично вообще, мой хороший знакомый уже купил. Он вообще заборет любое даже почти отсутствующее воображение. Надо брать.
Это не “подруливание”. Это удержание
Не очень прочувствовал разницу между подруливанием и удержанием, можно подумать вы это делаете не стиками, а чем-то иным, но это так к слову. Я так понял, что вышеописанное мной есть норма и у вас если вы делаете те же операции та же картина. Итак мы имеем полутораметровые круги против часовой стрелки, ориентация вертолета в пространстве сохраняется изначальная, правильно ли я понял, что для “удержания” правый стик должен в противофазе описывать кружки по часовой стрелке?
Если вы на едущей машине отпустите руль и будете потихоньку нажимать на газ, она тоже будет описывать некие круги по площадке. Аналогия понятна?.. Я держусь за руль, когда управляю автомобилем. И точно так же держу стик, когда управляю вертолетом. И любой RC-пилот делает то же самое. А вы зачем-то бросаете стик и наблюдаете некие круги… Я не знаю, в какой противофазе мой стик что-то описывает, я на него не смотрю, смотрю на вертолет.
Судя по постам, вам логичнее пока поставить mSRx на полку, и полетать месяц-полтора на вашем mCX2. И очень полезно было бы завести любой симулятор и там попробовать полетать.
Вы в общем все правильно говорите, но выводы делаете странные. Причем тут “долгий-долгий сим”? MSRx тем и приколен, что сам по себе является симом. Причем куда более реалистичным симом, чем был старый месер.
Проблема в том, что использование MSRx в качестве сима дорого обойдется. Поскольку крашей будет до того момента как хотя бы 10 секунд удастся повисеть - не 10 и не 50, а 100500. Живой пример у меня прямо счас перед глазами. MSRx конечно очень прочный, но 20 крашей за акк в течение пары месяцев не выдержит даже бронированный. И как вы сами написали выше - “потребует не краш-кита, а еще одного вертолета довольно скоро.”
Я не знаю, где вы наблюдали, чтобы месер САМ останавливался и повисал. Может только когда новый и идеально настроенный. А так эта скотина чудила и унитазила даже в руках с опытом. И как mSRx приходится на месте удерживать от уползания, примерно так же и mSR нужно удерживать от уползания в унитаз. И если унитаз сильный, то это даже труднее, чем mSRx держать - просто из-за полной непредсказуемости реакции на стик.
MSR с флайбаром микрохели именно останавливается и повисает. Стоковый - да, склонен уходить в унитаз. Но делает он это (в исправном состоянии) медленно и печально, и не всегда. Парировать “мягкий” унитаз MSR новичку на порядок проще, чем ловить настоящую классику. Сильный унитаз = неисправный мессер, где-то пережата голова и флайбар ходит не свободно.
Не знаю, откуда такой вывод. В небольшом дворе mCPx только повисеть может или блинчиком чуток полетать. С поправкой на нежелательность подстригания им кошек и детей, лопасти у него все-таки жесткие. А mSRx хоть где гонять можно, как и месера. Так что разные у них ареалы обитания с mCPx.
Простите а что вообще в принципе может MSRx? Только “повисеть или блинчиком чуток полетать”. 😉 То же самое в том же дворе может и MCPx. (блинчиком на нем я весело летаю в спортзале, который поменьше среднего двора) Только он много чего еще может. Безопасное место для полетов чертенка я даже живя в центре Москвы - всегда нахожу в пределах 3 минут ходьбы. Благо чертенок становится безопасен мгновенно после включения холда - ротор останавливается мгновенно, а кроме ротора на высоких оборотах ничего опасного в нем в принципе нет. Достаточно найти место где можно летать не ниже 2 метров - и все.
у сына через месяц ДР, с соосниками у него уже что-то получается.
собрался заказать msrx на amainhobbies.
Очень не советую это делать. Разница в сложности MSR и MSRx - где-то акков 500 на первом перед попыткой освоения второго. Купите ему старый MSR или аналог, тут в соседних темах аналоги обсуждали. Про аналоги ничего сказать не могу, сам их не юзал, но о некоторых вроде писали что неплохие. Главное убедитесь чтоб запчасти к нему в наличии были.
Тим, вы сгущаете краски вокруг mSRx. И идеализируете mSR. Особенно насчет 10 секунд повисеть и 100500 крашей…
Фбл на mSRx настроена таким образом, что практически идеально его выравнивает в висении. И прощает небольшие неточности при поправке в точке. mCPx даже в Normal уходит существенно быстрее - полсекунды и он в другом углу комнаты. Хотя вроде стики не дергал резко… А mSRx просто встряхивается нервно и немного отползает. Очень похоже на месера. Только месер оставался висеть, уныло унитазируя, а месер-Х снова куда-то потихоньку ползет. В этом и разница на вису.
Но никакой микрощельный флайбар за 35$ не исправит поганый месеровский хвост и гиру без удержания. Ему газу, а он виляет хвостом и прыгает в противоположном направлении…
Имхо, у вас чего-то не склалось с mSRx изначально. Скорее всего из-за сбитых триммеров и попыток летать на его бестолковых стоковых лопастях. Я тоже как-то получил дурностая, подняв mSRx после месера - забыв поставить триммеры в ноль. Вон у меня в 2 метрах стоит мой mSRx и рядом клиентский месер (вынесший мозг хозяину и сожравший пару часов моего времени, пока я его объездил и заставил висеть нормально…). Очень все наглядно…
забыв поставить триммеры в ноль
Игорь, а на этом вопросе можно остановится поподробней? Я имею в виду как выставить в ноль триммеры на стоковом, родном пульте. Там же кнопки и звуковое сопровождение, визуального нет.
А там центральный писк чуть громче и длиннее остальных.
…
Где тут про вертолет-то новый, мужики? Летает отлично вообще, мой хороший знакомый уже купил. Он вообще заборет любое даже почти отсутствующее воображение. Надо брать.
Знакомый эт я )
По делу:
полгода лежали акки Hyperion 240Mah 25C (CX G3), думал на MCPX юзать (стоковые отстой, как обычно). Но они показали себя классно на MSRX. Просто возьмите нейлоновую стяжку, самую маленькую. Оберните вокруг лыж и притяните акк, но не сильно! Следите, чтобы стяжка не касалась вала. После, чтобы стяжку случайно не ужать, капните циакрина капельку в замок стяжки.
Из ощущений:
Круть! Юзал MSRы в разный вариантах апгрейдов, эта штука - “допиленный” MSR, действительно, “отскочить” от стены (кухня 3х3м) можно даже на длинных шариках. Послушен опытным рукам и DX8.
Потрясло то, что летает без сноса хвоста (на Hyperion) при минусе на улице! Уронили в снег, пожгли полевик на мотор сервы. Долго мучались с термофеном и пайкой (полевик размером с вошь отпаяли с Соло). Работает!
Для МСРХ остановился на Nurnigy Nanotek 300. Но это в другой теме должно быть 😉
Попробую ща фоты выложить…
Ну, затея конечно интересная. Только имхо, с такими акками мотор совсем в расходники уйдет. Из-за стоковых лопастей он крутит на полный газ почти все время. А если лопасти юзать типо моих Xtreme, обычных акков хватает на 5-6 минут, зачем лишний вес таскать.
Давно с 240mah летаете?..
Мотор центральный холодный. По лазерному ИК-пистолету - 51 по Цельсию после 5:20 интенсивных маневров. По лопастям:
Кмк интереснее иметь больше оборотов, реакция лучше. От микрострекозы лопасти даже пробовали, но FBL надо шить, много параметров менять. Velocity Tracking, в частности.
Случаем, программатор можно одолжить у когонить? Шутка )
240. Месяц летаю. Нарекаеий нет покамест. В любом случае, это акки из 1х серий, как показывает практика, последующие партии вполне могут оказаться уг…
Пришли Turnigy 160, полётов пока не было…
Ога.Вот Турниги - то самое УГ, изначально. Мрут как мухи. Дешевые разве что…
Вот чего ураган:
Денег правда стоит. Но акк чумовой…
Да, хозяйкам на заметку:
-
Проверяйте тарелку. Как и на месере, она может немного расслаиваться со временем, незаметно. Ведет к колбасне и неадекватным реакциях. Поджать на место, как на месере делалось.
-
Разъемы на плате еще хуже месеровских. Как и на mCPx, их зафиксировали каплями белого герметика. Фигня все это, отлично болтается там и контакт хреновый. Поставил два компьютерных разъема на проводках, припаянных к плате (на mCPx так же делал). Проблемки с хвостом исчезли.
-
Тяги гнутся при падениях. Опять же незаметно. Появляется вертикальный люфт в сервах. Сервы там как на mCPx, с винтом, можно поджать.
Ога.Вот Турниги - то самое УГ, изначально. Мрут как мухи.
А тут от партии всё зависит. Брали Thunder Power 1й партии, так они циклов по 80 работали норм. А следующая партия точно по тексту - как мухи подохли вскоре, причём все!
Турниги прошлой партии на MSR честно отработали около 50 циклов, а за копейки не жалко побольше заказать. Но по току держали хвост пистолетом зато )
Думаю хаб металл Extreme с MSR переставить на MSRX в качестве апгрейда.
Дайте плиз координаты на Extreme лопасти, раз чудеса обещаете 😉
Дайте плиз координаты на Extreme лопасти, раз чудеса обещаете
Да нет там никаких чудес, летают лучше чем сток, но разница со стандартными от MSR никакой, кроме магии от Vertu которые он тут успешно продвигает “не реклама” 😁 но енто чисто ИМХО.
Думаю хаб металл Extreme с MSR переставить на MSRX в качестве апгрейда.
А вам он зачем? Только для эстетики, там нет такой нагрузки, все на себя резиновые демпферы берут, чтоб металл ставить, опять же ИМХО.
Опробовал новые Турниги 160. Шустро! Парадокс: На Гиперионах 240 моторы холоднее %)
А вам он зачем? Только для эстетики
С металлом расходниками становятся линки, а “вилки”, через которые они шуруют, не раздвигаются. Кмк самый толковый апгрэйд. Эстэтика тут не причём, меня это не беспокоит совсем.
Ага! У мя туча лопастей от MSR, ща опробуем )
С металлом расходниками становятся линки, а “вилки”, через которые они шуруют, не раздвигаются. Кмк самый толковый апгрэйд.
Согласен. Именно в этом и смысл.
Лопасти от месера плохо работают, слишком мягкие и площадь большая. Ротор нестабилен, фбл начинает дурить.
Что касается лопастей Xtreme - они жесткие, по площади чуть больше стока, но кривизна больше. Фбл от них тоже не в восторге, но летает без такой колбасни, как с месеровскими. А вот время полета и динамика улучшаются в разы.
Vertu - он круто поднялся на этих лопастях, второй майбах поменял. При цене лопастей в 130р…
Не обязательно эти использовать, можно что-то другое попробовать, схожее по размерам. У меня эти были под рукой.
Мля, с лопастями MSR дикие автоколебания 😦