Blade mSR X - новая комнатная блоха

AndreyA

Извините, что потратил Ваше время на чтение моего предыдушего поста, посмотрел на ранние записи и понял, так тому и быть.
Полезный апгрейд на него есть? Сто процентно не ухудшающий полетные качества. А то много написано о держалке, хабе, тарелке, но оооочень не уверенно и с различнымы исходами даже одной фирмы у разных владельцев верта. Типа посмотри как будет летать, а то подложи резиновое колечко. Как такое может быть, верты одинаковые, апгрейд одной фирмы, линки все ставят новые и такое разное следствие от приобретения. По большому счету можно запастись и стоком. Почему спрашиваю, потому что очень мало написано о поломках. Сам отлетал около 60 акков, 100 раз ронял и влетал и ничего не сломалось. Или все же просто хочется чтобы выглядел “круче”, но я это не осуждаю, дело сугубо индивидуальное. Я спрашиваю с точки зрения технического улучшения. Если скажете, что с пластиком быстрее изнашивается или ломается, а металл “вечен”, это не аргумент. Какие другие плюсы?
Есть у меня стоковая держалка в запасе, есть тарелка ( я не говорю о моторах) может и хватит?
Жду разумного совета.

VohaCh

Не знаю покажется ли мой совет разумным, но я считаю так. Если все устраивает то не нужно заморачиваться на металл. Лучше летать он от этого не станет. Меня не устраивало только то что держалка лопастей не выдерживала и ломалась.

AndreyA

Владимир, а Вы меняли вместе с хабом?

VohaCh

Да, с хабом. И тарелку тоже 😃 Но их брал из принципа “чтобы было все”.

alex6741
AndreyA:

Никак не удается даже повернуть на 90 или на 180 градусов

Вы проверьте настройку тарелки. Может у вас перекос есть. Поворачивает он…

diMMaz
VohaCh:

Меня не устраивало только то что держалка лопастей не выдерживала и ломалась.

Аналогично. Пока не ломалось, об апгрейде не думал. После того как отломился один шарик держателя прямо в полёте при крене, а второй при столкновении с багажником автомобиля, решился на металлическую держалку и на тарелку, чтобы исключить слабое место. Потому что если заменить только держалку возникает риск отломать шарик уже на тарелке. Хотя если поменять на металл и тарелку - под удар становятся сервы;). Так что, каждый делает свой выбор.

Что касается поворота влево, я замиксовал в DX6i рудер с элеватором, чтобы при повороте верт кренило вперёд. Мне помогло, в комнате уже можно поворачиваться.

alex6741
diMMaz:

повороте верт кренило вперёд

Как упоминалось выше, попробуйте с этим миксом повернуть на улице:)
Я чайник конечно, но при горизонтальной настройке тарелки(как принято при настройке классики) он вполне нормально левачит:)…
Ручками конечно приходиться дорабатывать, но это уже опыт:)

diMMaz:

под удар становятся сервы

Тяги серв, я вкрячил мессеровские, они крепче. Но это уже колхоз:)
ИМХО на улице летать НАМНОГО интересней! Дома,даже в комнате 60м, более травмоопасно:( для него…

diMMaz
alex6741:

Как упоминалось выше, попробуйте с этим миксом повернуть на улице

Постоянно это делал на начальном этапе обучения, потому что разворачивается практически в точке с отклонением в 0.5 м.
Если конечно закладывать круги на скорости влево по 5-10 метров в диаметре то приходиться давать стик на себя для подъема от земли. По мере наработки моторики можно и без микса при скоростных полетах. У меня настроен микс на отдельный тумблер. Для отработки висения и поворотов при первых полётах в комнате 1.5х2 метра микс мне помог.

alex6741

Согласен Дмитрий!
Микс компенсирует неопытность:) А скоростным полетам- мешает!
Я тоже по началу буржуев послушал, крутил тяги и включал миксы… Но в результате настроил тарелку ровненько:) и расходы 100% для улицы поставил- вот так стало весело и интересно! Ветер ему по… А дома скучно, и лопасти сломал о металлические держалки блин:)
PS. Обманул:) Сейчас проверил- тарелка наклонена вперед на один оборот тяги. Поворачивает налево при висении без б…
При полете (в комнате 6х4) что-то правая рука делает, не понял:) Но все получается:)
ЗЫЗЫ. Штатные лопасти- г…но. Батареи жрет, но не тянет- все за Экстримом:)

Vertu

Я сейчас летаю на mSRx с кривой газа от 20% внизу стика (настроено как Idle на DX6i). Поэтому даже при нужде резко упасть, моторы не выключаются и управляемость сохраняется. На улице очень полезно.
Еще поставил ему 125% Travel ADJ для левого рудера. Пришлось привыкать, поскольку разворачиваться стал пугающе быстро…-) Аналогично народ поступает с mCPx кстати…

Интересно эта штука ведет себя в пике. Если круто падать, в какой-то момент он САМ выравнивается (несмотря на отклоненный стик элеватора). Там блин точно как на современных авто, систему безопасности можно приглушить, но отключить - низзя…

AndreyA

Спасибо всем за подсказки по повороту. Меня интересует, можно ли на данном верте например плавно и спокойно летать по кругу в диаметре хотя бы 4 метра. Мне пока скоростные развороты и повороты в новинку. Как я уже писал, на мессере летал пешком по кругу в комнате в диаметре 2 метра. Просто чуть- чуть отклонял стик руддера и правым стиком давал движение вперед. Можно было держать эти стики застывшими и он мог кружиться по окружности пока не сядет акк. Ну и немножко конечно тем же левым стиком регулировать высоту за счет оборотов двигателя.
А здесь даже ничего близкого не получается. Дал немножко руддером в сторону и он боком пошел как на машине в неуправляемый занос.
Пробовал на улице. Как уже писал верт совершает поворот и полет если так можно сказать по кругу не канопой, если так можно сказать, а всем своим существом боком с опущенным вниз хвостом. Причем хвост опережает канопу. Очень похоже как будто к хвосту привязали веревку и за нее раскручивают верт над головой.

diMMaz
alex6741:

PS. Обманул Сейчас проверил- тарелка наклонена вперед на один оборот тяги. Поворачивает налево при висении без б…

Кстати тоже оставил один оборот тяги наклона тарелки вперёд.😃

AndreyA:

Как я уже писал, на мессере летал пешком по кругу в комнате в диаметре 2 метра.

Как уже говорилось, на мессере микс был зашит в плату, это даже видно при вращении быстрых пируэтов на месте. Вправо мессер вращался горизонтально, а влево с небольшим завалом носа вниз. Да и флайбар делает своё дело. А на mSRx приходиться руками.

AndreyA

Случайно не до упора задвинул акк. На 1см недотянул. Соответственно сместился центр тяжести. Взлетает без проблем, разворачивается на месте. Попробуете, что скажете?

alex6741

Это не ЦТ, а центровка- теперь она задняя:)
А как летает? Назад поди сносит? Или на ручном:) постоянно

AndreyA

Я не спец, скорее дилетант, назад наобород летит неохотно. Привык по самолетному ЦТ.

alex6741

Да я тоже:)

AndreyA:

назад наобород летит неохотно

Это наверно магическая FBL система врубается:) и стабилизирует,стабилизирует:)

Vertu

Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.


Валкера крупнее mSRx, она примерно как E-Sky Nano и как mCPx - чисто 100-й класс. Поэтому лопасть длиннее штатной на 1см и шире. Плюс еще профиль более выраженный. Но посадка комля в держатель практически такой же, как у месера-Х, ничего точить напильником не надо. Вместо напильника понадобятся ножницы и шкурка - потому что лопасть слишком длинная для малька, надо укоротить. Я уменьшил где-то на 5мм, достаточно. Ну и вторую поточнее подогнать.
Без обрезания эти лопасти настолько мощно тянут, что хвост не справляется, его подворачивает при резкой даче газа. Я поставил удлиненную балку, но все равно - не справляется хвост. Если полный газ, может и оборот сделать…
С подрезанной лопастью хвост нормально тянет. Чуток виляет при мощных подгазовках, но летать не мешает. Примерно как и на прежнем хите - лопастях от Нано. Те подрезать не нужно было, поскольку профиль более плоский.

Летает стабильнее, чем на лопастях Xtreme для mCX, меньше вздрагивает и тянет сильнее. При этом не такой тяжелый, как с Нано, инерция меньше.

Имхо, для помещения оптимально на лопастях mCX летать. А эти все же для простора.

Larsik
Vertu:

Ну, вот. Найден и облетан новый хит - лопасти от валкеры CB100.


.

Я с зимы на таких лопостях летаю, пост 348.
Я и не только укоротил, но и в последствии немного заузил лопасти чтоб при резкой подаче газа хвост не заворачивало…

Vertu

Точно, был такой пост. Только вы не написали - от чего эти лопасти.

Кстати по фотке, вы их сильней укоротили, чем я. У меня обрез на середине внешнего черного квадратика. А вы квадратик целиком снесли, только внутренний остался.

Larsik

Эти лопасти мне попались на глаза в магазине, более менее подходящие по размеру к вертолету. Обрезал я их по длине ближе к стоковым лопастям, после их еще и заузил, чтоб нагрузка на двигатель была меньше.

Vertu

По итогу полетов соглашусь, что надо еще укоротить, хвосту трудно. А с длинной балкой он плохо вперед летит, хвост перевешивает…

У Xtreme есть аналогичные лопасти, но не 3 град, а 1 град. Я так понимаю, кривизна и тяга их меньше. Надо будет попробовать…