Blade mSR X - новая комнатная блоха
попробовал воспользоваться тиммером
Воспользуйся механической регулировкой тяг -и будет тебе счастье:) Видимо тарелка у тебя перекошена влево.
Скорее всего, тяга настолько кривая, что фбл не могла тарелку на место поставить.
Вообще-то логичнее тяги выпрямить, а триммер оставить в нулях.
Воспользуйся механической регулировкой тяг -и будет тебе счастье:) Видимо тарелка у тебя перекошена влево.
Снял канопу, сделал несколько фотографий.
Тяги вроде как ровные.
Каким образом они регулируются?
Смущает положение ротора, когда ставишь его перпендикулярно вертолету, видно, что лопасти не перпендикулярны основному валу. Если лопасти прокрутить на 180 градусов все становится нормально, если повернуть еще на 180 градусов, то снова образуется перекос.
Каким образом они регулируются
Аккуратно! сдергиваешь с шарика тарелки левую тягу и поворачиваешь черный наконечник по часовой стрелке на один оборот(укорачиваешь) либо в обратную сторону(удлиняешь), ставишь на место -все, подлетываешь:) проверяешь.
Смущает положение ротора
Сервы остаются в том положении, в каком вы выключили питание верта. А горизонтальное положение ротор принимает только после взлета.
Сколько точек опоры имеет ротор на ваших фото? Правильно, две. А вместо третьей - штырь тарелки. Как он может быть горизонтальным на земле?
Триммирование - это изменение положения рогов тарелки. Либо механически, посредством кручения тяг, либо субтримом на пульте. Но как бы вы не триммировали, после взлета фбл поставит тарелку в горизонт. А если будете щелкать триммером после взлета - заморочите фбл голову и оно вообще летать не сможет нормально.
то снова образуется перекос.
Винт крепления головы не разолтался? м.б. из-за трещины в вале (заметить очень трудно).
Сервы остаются в том положении, в каком вы выключили питание верта. А горизонтальное положение ротор принимает только после взлета.
Понял, спасибо!
Сброшу триммер на пульте в ноль и буду пробовать регулировать тягой.
Сброшу триммер на пульте в ноль и буду пробовать регулировать тягой.
Для начала просто сделайте тяги одинаковой длины. Обе снимите и сверьте. Заодно убедитесь, что не кривые.
Такое впечатление, что проблемы со связью. Команды, бывает, задерживаются на секунду! Не могу понять, в чем дело… Антенна вроде бы в порядке
Пульт DX7s
После протирки дрожание исчезло. Теперь думаю, как лечить большое усилие, требуемое для вращения вала. Одна серва ходит плавно, вторая (с которой были проблемы) - рывками. Кажется, из-за большого трения. Стоит ли смазывать? Чем?
После протирки дрожание исчезло. Теперь думаю, как лечить большое усилие, требуемое для вращения вала. Одна серва ходит плавно, вторая (с которой были проблемы) - рывками. Кажется, из-за большого трения. Стоит ли смазывать? Чем?
//
Попробовал полетать. Летает. В полете резкость хода элеватора почти не заметна. При точной посадке/висении очень раздражает. Думаю, на мотор сервомашинки из-за высокого трения идет большая нагрузка, это нехорошо. Сама сервомашинка ходит рывками по полмиллиметра или около того, гораздо более ступенчато, чем здоровая. Повторюсь: стоит ли смазывать вал? Чем?
//
Поставил шестерню ОР от Экстрима (черную). Мне кажется, или она воет?
Если повредили сам червяк, его только менять. Отдельно не продают, но можно приспособить от отдельной сервы mCPx.
Сервы дергаются из-за загрязнения и износа дорожек на плате. Можно помыть спиртом. Сам износ лечится заменой всей платы.
Смазывать там ничего не надо, только грязь соберете и дорожки испачкаете.
Мой mSRx летает с января. Летом правда почти не летал, но до июня - очень много. Никакие сервы там не дергаются.
Сергей, микроверты придуманы, не чтобы ставить на стол и тревожно их разглядывать, прислушиваться и принюхиваться. А чтобы летать. Меняя з/ч по мере необходимости.
Видимых повреждений сервы нет. Я бы и не прислушивался, на надоело заруливаться из-за ступенчатости сервы(
Не успел снять и проверить тяги, как сломал тарелку.
Отломился шарик.
Теперь в раздумьях, поставить оригинал или металлическую?
Если металл, то от Xtreme или от RakonHeli?
Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/
Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/
С металлической тарелкой, как мне кажется, при крашах вся нагрузка пойдет на тяги и сервы… Или я ошибаюсь?
Если приучить себя дергать hold или газ в ноль за секунду до падения, ничего не погнете и не сломаете, а если будете бить на полном газу об окружающую обстановку, то не только тяги, но и металлический апгрейд погнётся.
Поломка серв при падении, вообще очень редко встречается.
при крашах вся нагрузка пойдет на тяги
Тяги довольно энергоемкие, поэтому за них бояться не стоит. Поменял тарелку и держалку на металл и забыл о ремонте малька. (если не считать замены лопастей после серьезных крашей, конечно если их так можно назвать) 😃
Встречайте MSRXвода) Проверил реверсы, подлетнул три аккумулятора. Прелесть!
Из апгрейдов поставил тарелку Экстрим, хаб Экстрим, держатель лопастей РКХ.
На стоковых аккумуляторах летает 6 минут, немного теплые. На экстримовском 150 мАч 15С летает 5 минут, сильно теплый.
Дрожание в полете: верно понимаю, что лечится установкой резиновых колечек перед насадкой тяг на шарики держателя лопастей? Дрожит очень ощутимо.
Писк сервомашинок, как понимаю, конструктивная особенность
А так - птиц очень нравится)
А где купить Тюнинг в мск от экстрима
Я все в Мелколете брал
Наконец-то поменял тарелку и сегодня впервые летал на улице, на стадионе. Впечатлений море! Рулится отлично, летает тоже классно! И правы те, кто говорит, что он не для дома. Его динамика и управляемость очень радует. Но есть пару минусов, при морозе аккумулятор держит чуть меньше и в результате вертолет навернулся метров с четырех и сломал лыжи.
Отлетал только один аккумулятор. А второй минус в том, что уже метрах в 30 не понятно носом или хвостом он к тебе расположен. Но в последнем сказывается нехватка опыта кмк.