Blade mSR X - новая комнатная блоха

alex6741
P_K:

попробовал воспользоваться тиммером

Воспользуйся механической регулировкой тяг -и будет тебе счастье:) Видимо тарелка у тебя перекошена влево.

Vertu

Скорее всего, тяга настолько кривая, что фбл не могла тарелку на место поставить.

Вообще-то логичнее тяги выпрямить, а триммер оставить в нулях.

P_K
alex6741:

Воспользуйся механической регулировкой тяг -и будет тебе счастье:) Видимо тарелка у тебя перекошена влево.

Снял канопу, сделал несколько фотографий.
Тяги вроде как ровные.
Каким образом они регулируются?
Смущает положение ротора, когда ставишь его перпендикулярно вертолету, видно, что лопасти не перпендикулярны основному валу. Если лопасти прокрутить на 180 градусов все становится нормально, если повернуть еще на 180 градусов, то снова образуется перекос.

alex6741
P_K:

Каким образом они регулируются

Аккуратно! сдергиваешь с шарика тарелки левую тягу и поворачиваешь черный наконечник по часовой стрелке на один оборот(укорачиваешь) либо в обратную сторону(удлиняешь), ставишь на место -все, подлетываешь:) проверяешь.

Vertu
P_K:

Смущает положение ротора

Сервы остаются в том положении, в каком вы выключили питание верта. А горизонтальное положение ротор принимает только после взлета.

Сколько точек опоры имеет ротор на ваших фото? Правильно, две. А вместо третьей - штырь тарелки. Как он может быть горизонтальным на земле?

Триммирование - это изменение положения рогов тарелки. Либо механически, посредством кручения тяг, либо субтримом на пульте. Но как бы вы не триммировали, после взлета фбл поставит тарелку в горизонт. А если будете щелкать триммером после взлета - заморочите фбл голову и оно вообще летать не сможет нормально.

Optiman
P_K:

то снова образуется перекос.

Винт крепления головы не разолтался? м.б. из-за трещины в вале (заметить очень трудно).

P_K
Vertu:

Сервы остаются в том положении, в каком вы выключили питание верта. А горизонтальное положение ротор принимает только после взлета.

Понял, спасибо!
Сброшу триммер на пульте в ноль и буду пробовать регулировать тягой.

Vertu
P_K:

Сброшу триммер на пульте в ноль и буду пробовать регулировать тягой.

Для начала просто сделайте тяги одинаковой длины. Обе снимите и сверьте. Заодно убедитесь, что не кривые.

ogneej

Такое впечатление, что проблемы со связью. Команды, бывает, задерживаются на секунду! Не могу понять, в чем дело… Антенна вроде бы в порядке
Пульт DX7s

ogneej

Оп-па. Начала дергаться одна из серв. Сейчас попробую разобрать…
Протер обе дорожки спиртом, сейчас собираю.
Нужно ли смазывать червячный вал? Не очень хорошо крутится, но усилие более-менее равномерное

ogneej

После протирки дрожание исчезло. Теперь думаю, как лечить большое усилие, требуемое для вращения вала. Одна серва ходит плавно, вторая (с которой были проблемы) - рывками. Кажется, из-за большого трения. Стоит ли смазывать? Чем?

После протирки дрожание исчезло. Теперь думаю, как лечить большое усилие, требуемое для вращения вала. Одна серва ходит плавно, вторая (с которой были проблемы) - рывками. Кажется, из-за большого трения. Стоит ли смазывать? Чем?
//
Попробовал полетать. Летает. В полете резкость хода элеватора почти не заметна. При точной посадке/висении очень раздражает. Думаю, на мотор сервомашинки из-за высокого трения идет большая нагрузка, это нехорошо. Сама сервомашинка ходит рывками по полмиллиметра или около того, гораздо более ступенчато, чем здоровая. Повторюсь: стоит ли смазывать вал? Чем?
//
Поставил шестерню ОР от Экстрима (черную). Мне кажется, или она воет?

Vertu

Если повредили сам червяк, его только менять. Отдельно не продают, но можно приспособить от отдельной сервы mCPx.

Сервы дергаются из-за загрязнения и износа дорожек на плате. Можно помыть спиртом. Сам износ лечится заменой всей платы.

Смазывать там ничего не надо, только грязь соберете и дорожки испачкаете.

Мой mSRx летает с января. Летом правда почти не летал, но до июня - очень много. Никакие сервы там не дергаются.

Сергей, микроверты придуманы, не чтобы ставить на стол и тревожно их разглядывать, прислушиваться и принюхиваться. А чтобы летать. Меняя з/ч по мере необходимости.

ogneej

Видимых повреждений сервы нет. Я бы и не прислушивался, на надоело заруливаться из-за ступенчатости сервы(

P_K

Не успел снять и проверить тяги, как сломал тарелку.
Отломился шарик.
Теперь в раздумьях, поставить оригинал или металлическую?
Если металл, то от Xtreme или от RakonHeli?

Vertu

Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/

P_K
Vertu:

Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/

С металлической тарелкой, как мне кажется, при крашах вся нагрузка пойдет на тяги и сервы… Или я ошибаюсь?

diMMaz

Если приучить себя дергать hold или газ в ноль за секунду до падения, ничего не погнете и не сломаете, а если будете бить на полном газу об окружающую обстановку, то не только тяги, но и металлический апгрейд погнётся.
Поломка серв при падении, вообще очень редко встречается.

Sel_82
P_K:

при крашах вся нагрузка пойдет на тяги

Тяги довольно энергоемкие, поэтому за них бояться не стоит. Поменял тарелку и держалку на металл и забыл о ремонте малька. (если не считать замены лопастей после серьезных крашей, конечно если их так можно назвать) 😃

ШYRИК
ogneej:

Встречайте MSRXвода) Проверил реверсы, подлетнул три аккумулятора. Прелесть!
Из апгрейдов поставил тарелку Экстрим, хаб Экстрим, держатель лопастей РКХ.
На стоковых аккумуляторах летает 6 минут, немного теплые. На экстримовском 150 мАч 15С летает 5 минут, сильно теплый.
Дрожание в полете: верно понимаю, что лечится установкой резиновых колечек перед насадкой тяг на шарики держателя лопастей? Дрожит очень ощутимо.
Писк сервомашинок, как понимаю, конструктивная особенность
А так - птиц очень нравится)

А где купить Тюнинг в мск от экстрима

P_K

Наконец-то поменял тарелку и сегодня впервые летал на улице, на стадионе. Впечатлений море! Рулится отлично, летает тоже классно! И правы те, кто говорит, что он не для дома. Его динамика и управляемость очень радует. Но есть пару минусов, при морозе аккумулятор держит чуть меньше и в результате вертолет навернулся метров с четырех и сломал лыжи.
Отлетал только один аккумулятор. А второй минус в том, что уже метрах в 30 не понятно носом или хвостом он к тебе расположен. Но в последнем сказывается нехватка опыта кмк.