Blade mSR X - новая комнатная блоха
Такое впечатление, что проблемы со связью. Команды, бывает, задерживаются на секунду! Не могу понять, в чем дело… Антенна вроде бы в порядке
Пульт DX7s
После протирки дрожание исчезло. Теперь думаю, как лечить большое усилие, требуемое для вращения вала. Одна серва ходит плавно, вторая (с которой были проблемы) - рывками. Кажется, из-за большого трения. Стоит ли смазывать? Чем?
После протирки дрожание исчезло. Теперь думаю, как лечить большое усилие, требуемое для вращения вала. Одна серва ходит плавно, вторая (с которой были проблемы) - рывками. Кажется, из-за большого трения. Стоит ли смазывать? Чем?
//
Попробовал полетать. Летает. В полете резкость хода элеватора почти не заметна. При точной посадке/висении очень раздражает. Думаю, на мотор сервомашинки из-за высокого трения идет большая нагрузка, это нехорошо. Сама сервомашинка ходит рывками по полмиллиметра или около того, гораздо более ступенчато, чем здоровая. Повторюсь: стоит ли смазывать вал? Чем?
//
Поставил шестерню ОР от Экстрима (черную). Мне кажется, или она воет?
Если повредили сам червяк, его только менять. Отдельно не продают, но можно приспособить от отдельной сервы mCPx.
Сервы дергаются из-за загрязнения и износа дорожек на плате. Можно помыть спиртом. Сам износ лечится заменой всей платы.
Смазывать там ничего не надо, только грязь соберете и дорожки испачкаете.
Мой mSRx летает с января. Летом правда почти не летал, но до июня - очень много. Никакие сервы там не дергаются.
Сергей, микроверты придуманы, не чтобы ставить на стол и тревожно их разглядывать, прислушиваться и принюхиваться. А чтобы летать. Меняя з/ч по мере необходимости.
Видимых повреждений сервы нет. Я бы и не прислушивался, на надоело заруливаться из-за ступенчатости сервы(
Не успел снять и проверить тяги, как сломал тарелку.
Отломился шарик.
Теперь в раздумьях, поставить оригинал или металлическую?
Если металл, то от Xtreme или от RakonHeli?
Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/
Можно и сток. Но шарик потом отломаете рано или поздно. Т.е. 3 стоковых тарелки - и вы успешно отбили ценник железной…-/
С металлической тарелкой, как мне кажется, при крашах вся нагрузка пойдет на тяги и сервы… Или я ошибаюсь?
Если приучить себя дергать hold или газ в ноль за секунду до падения, ничего не погнете и не сломаете, а если будете бить на полном газу об окружающую обстановку, то не только тяги, но и металлический апгрейд погнётся.
Поломка серв при падении, вообще очень редко встречается.
при крашах вся нагрузка пойдет на тяги
Тяги довольно энергоемкие, поэтому за них бояться не стоит. Поменял тарелку и держалку на металл и забыл о ремонте малька. (если не считать замены лопастей после серьезных крашей, конечно если их так можно назвать) 😃
Встречайте MSRXвода) Проверил реверсы, подлетнул три аккумулятора. Прелесть!
Из апгрейдов поставил тарелку Экстрим, хаб Экстрим, держатель лопастей РКХ.
На стоковых аккумуляторах летает 6 минут, немного теплые. На экстримовском 150 мАч 15С летает 5 минут, сильно теплый.
Дрожание в полете: верно понимаю, что лечится установкой резиновых колечек перед насадкой тяг на шарики держателя лопастей? Дрожит очень ощутимо.
Писк сервомашинок, как понимаю, конструктивная особенность
А так - птиц очень нравится)
А где купить Тюнинг в мск от экстрима
Я все в Мелколете брал
Наконец-то поменял тарелку и сегодня впервые летал на улице, на стадионе. Впечатлений море! Рулится отлично, летает тоже классно! И правы те, кто говорит, что он не для дома. Его динамика и управляемость очень радует. Но есть пару минусов, при морозе аккумулятор держит чуть меньше и в результате вертолет навернулся метров с четырех и сломал лыжи.
Отлетал только один аккумулятор. А второй минус в том, что уже метрах в 30 не понятно носом или хвостом он к тебе расположен. Но в последнем сказывается нехватка опыта кмк.
Ну очень странное поведение вертолета:
Может один акк отлетать абсолютно нормально, а дальше - не управляться газом (от полного нуля независимо от передатчика, до полной раскрутки, падения, пляски секунд 5 на земле (с холдом!)), терять связь при попытке дать газ больше 0, чудить сервами… Смерть мотору? А как он тогда нормально летает?
mSRx - он не для комнаты. А для помещения средних размеров, не обязательно зал. На улице конечно тоже радует. Но там да - потерять легко. Да и нельзя далеко отпускать, ориентацию потеряете. Этот навык очень хорошо сим дает - поначалу все время куда-то уматывают модели, даже лупа не спасает. А потом начинаешь понимать - как летать и строить маневры, что бы и наглядно и чтобы возвращался.
При полетах на улице (особенно на штатных лопастях) мотор очень нагружен! Многие акки, которые по 4-5 минут летают в комнате блинчиком, при таких полетах будут уходить в отсечку за полминуты. Независимо от их бренда и емкости, как повезет. Особенно если холодно. На холоде кстати поломок при крашах станет в разы больше, пластик становится хрупким.
Сергей, вы описываете проявления отсечки. Это может быть из-за аккумуляторов, может из-за повреждений проводки, может на плате что-то повредилось.
При отсечке он светодиодом моргает, а тут он его гасит (как будто потеря сигнала), а потом зажигает снова, как ни в чем не бывало. С дальностью проблем нет, сервами шевелит издалека. Аккумуляторы живые.
При отсечке эта мелочь ведет себя совершенно по-разному. И не все аккумуляторы дают правильную отсечку.
Я в том смысле, что вероятнее всего вы имеете дело с проблемами питания. Понаблюдайте, связан ли этот баг с конкретным акком. Если есть хотя бы один акк, на котором он летает нормально, тогда верт вообще ни при чем.
Проверил на всех трех, один Экстрим, два оригинальных. Один черт…
Мотор меняли?
Проверяете где, на улице?
Все в комнате… Мотор пока не менял
Похоже, расследование окончено. Аккумулятор. Почти одинаково сдохли все три. Экстрим держит не больше 2:50, оригинал - около 2:20. Печально.