Blade mSR X - новая комнатная блоха

ogneej

Ну очень странное поведение вертолета:
Может один акк отлетать абсолютно нормально, а дальше - не управляться газом (от полного нуля независимо от передатчика, до полной раскрутки, падения, пляски секунд 5 на земле (с холдом!)), терять связь при попытке дать газ больше 0, чудить сервами… Смерть мотору? А как он тогда нормально летает?

Vertu

mSRx - он не для комнаты. А для помещения средних размеров, не обязательно зал. На улице конечно тоже радует. Но там да - потерять легко. Да и нельзя далеко отпускать, ориентацию потеряете. Этот навык очень хорошо сим дает - поначалу все время куда-то уматывают модели, даже лупа не спасает. А потом начинаешь понимать - как летать и строить маневры, что бы и наглядно и чтобы возвращался.

При полетах на улице (особенно на штатных лопастях) мотор очень нагружен! Многие акки, которые по 4-5 минут летают в комнате блинчиком, при таких полетах будут уходить в отсечку за полминуты. Независимо от их бренда и емкости, как повезет. Особенно если холодно. На холоде кстати поломок при крашах станет в разы больше, пластик становится хрупким.

Сергей, вы описываете проявления отсечки. Это может быть из-за аккумуляторов, может из-за повреждений проводки, может на плате что-то повредилось.

ogneej

При отсечке он светодиодом моргает, а тут он его гасит (как будто потеря сигнала), а потом зажигает снова, как ни в чем не бывало. С дальностью проблем нет, сервами шевелит издалека. Аккумуляторы живые.

Vertu

При отсечке эта мелочь ведет себя совершенно по-разному. И не все аккумуляторы дают правильную отсечку.
Я в том смысле, что вероятнее всего вы имеете дело с проблемами питания. Понаблюдайте, связан ли этот баг с конкретным акком. Если есть хотя бы один акк, на котором он летает нормально, тогда верт вообще ни при чем.

ogneej

Проверил на всех трех, один Экстрим, два оригинальных. Один черт…

Vertu

Мотор меняли?
Проверяете где, на улице?

ogneej

Все в комнате… Мотор пока не менял

ogneej

Похоже, расследование окончено. Аккумулятор. Почти одинаково сдохли все три. Экстрим держит не больше 2:50, оригинал - около 2:20. Печально.

Vertu

Ога. Я бы еще печать приложил к диагнозу…

Сергей, мой nCPx при +5 умудряется 3 минуты флиповать и быстро шмыгать на 6 акках из 9. Нагрузка на акк тут еще больше, чем у mSRx. А температура уже мало совместима с мелкотой. Летают:

  • 2 ефлайта, которые вместе с вертом приехали в сентябре,
  • 1 еще более новый ефлайт,
  • 1 такой же ефлайт, доставшийся мне вместе с ебейным mCX2 в апреле. Т.е. он и в апреле уже не с нуля был…
  • 1 Xtreme. Он правда от нагрузок утратил пластик насадки и наклейку. Очень старается, хотя 15С для нано - ох маловато…
  • 1 новая презренная турнига 160mah.

Замечу заради справедливости, что один из ефлайтов явно послабже (видимо тот самый, старый). И Xtreme с трудом справляется. Но все шесть до 3 минут позволяют летать -не блинчиком! Нагрузка на акк при переходе в инверт и обратно очень значительная.

Не хотят летать 3Д (хотя по 4-5 мин. висят в доме) - 1 новая турнига, новый Лектрон 180 и старый умученный Xtreme.

Все новые акки взяты из той же коробки, что и ваши. Нагрузки от нано на акк еще больше, чем у mSRx.

Мораль: начнем с замены мотора ОР… 😁

ogneej

Согласен) Доберусь до магазина - закажу.

michael696

может кто из владельцев измерить диаметр двигателя ОР, желательно штангенциркулем (погрешность не больше 0,1 мм) и посчитать количество зубьев на пиньоне?

diMMaz

Диаметр 8.4 мм. Длина 23.1 мм.
8 зубьев.

deseven

За полгода полетов я кажется достаточно освоил msrx чтобы двигаться дальше.
Потери за все время практически нулевые. Один раз оторвалась втулка на червяке, посадил на клей, с тех пор все отлично. И вот еще сегодня таки решил поменять раму - штырьки для крепления канопы почти отвалились.
По сравнению с тем, сколько денег я вложил в msr (который у меня несмотря ни на что до сих пор нормально не летает) это просто сказка.
В общем великолепный вертолет. Игорь, еще раз спасибо 😃

Так вот, к чему это я… Что брать дальше?
По идее логичным выбором будет ncpx или mcpx, но…
Большие вертолеты меня не интересуют, а вот 130X выглядит неплохо. Да, я понимаю что в квартире на нем можно будет максимум повисеть и то очень аккуратно, поэтому планирую летать на улице.
Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем? В смысле смогу ли я его освоить в 2д-полетах после msrx? Или все же стоит взять mcpx?

Sel_82
deseven:

Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем?

Конечно это не для этой темы, но…
На нано, мcpx, 130 можно легко летать после msrx. Только если не включать “спортивные режимы” Idle. Единственное они намного резче чем msrx. Ну а выбор вертолета зависит все же от места полетов. На нано в обычном режиме можно и дома полетать и на улице. mcpx повисеть дома, полетать на улице. 130х - аккуратно повисеть дома, полетать на улице. (выше написал для новичков, кто уже давно летает, может и не блинчиком на 130 дома летать. Но это, как минимум не комфортно)
Я себе взял нано для дома, 130 для улицы. mcpx отправился другому владельцу, так как мне не очень понравился (все же учиться летать и бороться с хвостом, это не правильно).
msrx остается в коллекции, так как позволяет на расслабоне полетать. Ну и когда просили порулить mcpx на “выездах”, вручал блоху. После пары крашей, быстро отставали 😃

eviAngel
Sel_82:

Я себе взял нано для дома, 130 для улицы.

Вот полностью поддерживаю. Считаю, что такой выбор будет наиболее комфортным, для на чала. А там будет видно, может и до 700и дойдешь)
Даже чемоданчик под подобную связку придумали - тынц

Arti_480

Полностью согласен с Сергеем!
Я сам после msrx взял наника. Зиму отлетаю на нем, потренируюсь работать шагом,3D, а к лету возьму 130ку.
Стоимость краша наника гораздо меньше 130 ( практически всегда равна 0), в отличии от 130ки,и наработать нужные навыки поможет.
Так что после появления ncpx мсрх думаю, можно пропустить. В принципе они похожи по повадкам , но размер и крашеустоичивость у нано решает.

diMMaz

Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.

T-Rex450
diMMaz:

Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.

На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.😃

diMMaz
T-Rex450:

На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.

Флип сделать не проблема, поймать и удержать в инверте проблема😁

deseven

Спасибо всем за мнения.
ncpx + 130x кажется действительно неплохой вариант, только вот по цене выйдет нехило и запчасти к ним само-собой разные…

Теперь возвращаясь к теме - кто-нибудь летает с рамой от rkh для msrx? Как она в плане неубиваемости?

Arti_480

У меня стояла,отличная рама, не убиваемая.Я только, вместе с бк мотором, поставил еще одну основную пластину карбоновую для прочности (подсмотрел у буржуев:) )
Там единственный неприятный нюанс- крепление мотора ооочень не удобное.Чтоб его подтянуть или подвинуть необходимо плату снимать.А в остальном отличная рама!