Blade mSR X - новая комнатная блоха

ogneej

Проверил на всех трех, один Экстрим, два оригинальных. Один черт…

Vertu

Мотор меняли?
Проверяете где, на улице?

ogneej

Все в комнате… Мотор пока не менял

ogneej

Похоже, расследование окончено. Аккумулятор. Почти одинаково сдохли все три. Экстрим держит не больше 2:50, оригинал - около 2:20. Печально.

Vertu

Ога. Я бы еще печать приложил к диагнозу…

Сергей, мой nCPx при +5 умудряется 3 минуты флиповать и быстро шмыгать на 6 акках из 9. Нагрузка на акк тут еще больше, чем у mSRx. А температура уже мало совместима с мелкотой. Летают:

  • 2 ефлайта, которые вместе с вертом приехали в сентябре,
  • 1 еще более новый ефлайт,
  • 1 такой же ефлайт, доставшийся мне вместе с ебейным mCX2 в апреле. Т.е. он и в апреле уже не с нуля был…
  • 1 Xtreme. Он правда от нагрузок утратил пластик насадки и наклейку. Очень старается, хотя 15С для нано - ох маловато…
  • 1 новая презренная турнига 160mah.

Замечу заради справедливости, что один из ефлайтов явно послабже (видимо тот самый, старый). И Xtreme с трудом справляется. Но все шесть до 3 минут позволяют летать -не блинчиком! Нагрузка на акк при переходе в инверт и обратно очень значительная.

Не хотят летать 3Д (хотя по 4-5 мин. висят в доме) - 1 новая турнига, новый Лектрон 180 и старый умученный Xtreme.

Все новые акки взяты из той же коробки, что и ваши. Нагрузки от нано на акк еще больше, чем у mSRx.

Мораль: начнем с замены мотора ОР… 😁

ogneej

Согласен) Доберусь до магазина - закажу.

michael696

может кто из владельцев измерить диаметр двигателя ОР, желательно штангенциркулем (погрешность не больше 0,1 мм) и посчитать количество зубьев на пиньоне?

diMMaz

Диаметр 8.4 мм. Длина 23.1 мм.
8 зубьев.

deseven

За полгода полетов я кажется достаточно освоил msrx чтобы двигаться дальше.
Потери за все время практически нулевые. Один раз оторвалась втулка на червяке, посадил на клей, с тех пор все отлично. И вот еще сегодня таки решил поменять раму - штырьки для крепления канопы почти отвалились.
По сравнению с тем, сколько денег я вложил в msr (который у меня несмотря ни на что до сих пор нормально не летает) это просто сказка.
В общем великолепный вертолет. Игорь, еще раз спасибо 😃

Так вот, к чему это я… Что брать дальше?
По идее логичным выбором будет ncpx или mcpx, но…
Большие вертолеты меня не интересуют, а вот 130X выглядит неплохо. Да, я понимаю что в квартире на нем можно будет максимум повисеть и то очень аккуратно, поэтому планирую летать на улице.
Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем? В смысле смогу ли я его освоить в 2д-полетах после msrx? Или все же стоит взять mcpx?

Sel_82
deseven:

Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем?

Конечно это не для этой темы, но…
На нано, мcpx, 130 можно легко летать после msrx. Только если не включать “спортивные режимы” Idle. Единственное они намного резче чем msrx. Ну а выбор вертолета зависит все же от места полетов. На нано в обычном режиме можно и дома полетать и на улице. mcpx повисеть дома, полетать на улице. 130х - аккуратно повисеть дома, полетать на улице. (выше написал для новичков, кто уже давно летает, может и не блинчиком на 130 дома летать. Но это, как минимум не комфортно)
Я себе взял нано для дома, 130 для улицы. mcpx отправился другому владельцу, так как мне не очень понравился (все же учиться летать и бороться с хвостом, это не правильно).
msrx остается в коллекции, так как позволяет на расслабоне полетать. Ну и когда просили порулить mcpx на “выездах”, вручал блоху. После пары крашей, быстро отставали 😃

eviAngel
Sel_82:

Я себе взял нано для дома, 130 для улицы.

Вот полностью поддерживаю. Считаю, что такой выбор будет наиболее комфортным, для на чала. А там будет видно, может и до 700и дойдешь)
Даже чемоданчик под подобную связку придумали - тынц

Arti_480

Полностью согласен с Сергеем!
Я сам после msrx взял наника. Зиму отлетаю на нем, потренируюсь работать шагом,3D, а к лету возьму 130ку.
Стоимость краша наника гораздо меньше 130 ( практически всегда равна 0), в отличии от 130ки,и наработать нужные навыки поможет.
Так что после появления ncpx мсрх думаю, можно пропустить. В принципе они похожи по повадкам , но размер и крашеустоичивость у нано решает.

diMMaz

Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.

T-Rex450
diMMaz:

Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.

На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.😃

diMMaz
T-Rex450:

На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.

Флип сделать не проблема, поймать и удержать в инверте проблема😁

deseven

Спасибо всем за мнения.
ncpx + 130x кажется действительно неплохой вариант, только вот по цене выйдет нехило и запчасти к ним само-собой разные…

Теперь возвращаясь к теме - кто-нибудь летает с рамой от rkh для msrx? Как она в плане неубиваемости?

Arti_480

У меня стояла,отличная рама, не убиваемая.Я только, вместе с бк мотором, поставил еще одну основную пластину карбоновую для прочности (подсмотрел у буржуев:) )
Там единственный неприятный нюанс- крепление мотора ооочень не удобное.Чтоб его подтянуть или подвинуть необходимо плату снимать.А в остальном отличная рама!

ogneej

Свежие новости: отломил во время очередного ?фейлсейфа? один из стержней канопы. Легко приклеен на циакрин, держится хорошо. Подтверждаю: стоковая рама клеится.
Из расследования непонятной проблемы со связью: становится более понятно.
Эксперимент 1: 3 минуты на заряженном Экстриме - без проблем. Ни одного промаргивания, управление четкое.
Эксперимент 2: поставил заряженный оригинал. Началось в колхозе утро. Либо не стартует, либо раскрутит ротор и остановит (гасит на пару секунд светодиод и зажигает обратно, “я в порядке”), либо вроде бы летает, но с потерями управления и промаргиваниями. Мне это совсем не понравилось. Держа вертолет в руке начал осторожно газовать. Симптоматика та же. Поймал момент, когда он “вроде бы запустился”, вывел газ на 80% и держу. Через 5 секунд отсечка с коротко вспыхивающим светодиодом. Как ни крути, похоже, аккумуляторы… Сейчас поставлю второй оригинал и отпишусь

Второй оригинал: вроде бы полет нормальный. Сейчас отлетаю его, напишу время и поставлю на балансирную зарядку

Три минуты без проблем, больше и не просят. Ставлю на зарядку…

ogneej

После зарядки: Экстрим - без нареканий, оригинал больной - в начале шалит, потом вроде бы нормально (как так?), оригинал здоровый - без нареканий. Рано я мотор обвинять начал…
Что скажете про такие аккумуляторы?
Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C www.xmodels.ru/catalog/226/5223/

Vertu

Тундер акки хорошие, но ценник кусач (особенно по ссылке, хотя и на ебее он один из самых дорогих). А вероятность, что любой микроакк окажется неудачным, очень высокая. Всегда рулетка. Имхо, надо просто иметь десяток и постепенно отсеются те, что на блинчик от тех, что на погорячее. Не всегда от бренда зависит. Больше от условий полета и от рефлексов пилота.

Опять же имхо, но лучшие акки для mSRx и Нано - стоковые Eflite 150mah. Вам просто не свезло с конкретным экземпляром.

Sel_82

Напомните плиз. На msrx встают без колхоза шаськи от mcpx?