Blade mSR X - новая комнатная блоха
Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.
На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.😃
На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.
Флип сделать не проблема, поймать и удержать в инверте проблема😁
Спасибо всем за мнения.
ncpx + 130x кажется действительно неплохой вариант, только вот по цене выйдет нехило и запчасти к ним само-собой разные…
Теперь возвращаясь к теме - кто-нибудь летает с рамой от rkh для msrx? Как она в плане неубиваемости?
У меня стояла,отличная рама, не убиваемая.Я только, вместе с бк мотором, поставил еще одну основную пластину карбоновую для прочности (подсмотрел у буржуев:) )
Там единственный неприятный нюанс- крепление мотора ооочень не удобное.Чтоб его подтянуть или подвинуть необходимо плату снимать.А в остальном отличная рама!
Свежие новости: отломил во время очередного ?фейлсейфа? один из стержней канопы. Легко приклеен на циакрин, держится хорошо. Подтверждаю: стоковая рама клеится.
Из расследования непонятной проблемы со связью: становится более понятно.
Эксперимент 1: 3 минуты на заряженном Экстриме - без проблем. Ни одного промаргивания, управление четкое.
Эксперимент 2: поставил заряженный оригинал. Началось в колхозе утро. Либо не стартует, либо раскрутит ротор и остановит (гасит на пару секунд светодиод и зажигает обратно, “я в порядке”), либо вроде бы летает, но с потерями управления и промаргиваниями. Мне это совсем не понравилось. Держа вертолет в руке начал осторожно газовать. Симптоматика та же. Поймал момент, когда он “вроде бы запустился”, вывел газ на 80% и держу. Через 5 секунд отсечка с коротко вспыхивающим светодиодом. Как ни крути, похоже, аккумуляторы… Сейчас поставлю второй оригинал и отпишусь
Второй оригинал: вроде бы полет нормальный. Сейчас отлетаю его, напишу время и поставлю на балансирную зарядку
Три минуты без проблем, больше и не просят. Ставлю на зарядку…
После зарядки: Экстрим - без нареканий, оригинал больной - в начале шалит, потом вроде бы нормально (как так?), оригинал здоровый - без нареканий. Рано я мотор обвинять начал…
Что скажете про такие аккумуляторы?
Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C www.xmodels.ru/catalog/226/5223/
Тундер акки хорошие, но ценник кусач (особенно по ссылке, хотя и на ебее он один из самых дорогих). А вероятность, что любой микроакк окажется неудачным, очень высокая. Всегда рулетка. Имхо, надо просто иметь десяток и постепенно отсеются те, что на блинчик от тех, что на погорячее. Не всегда от бренда зависит. Больше от условий полета и от рефлексов пилота.
Опять же имхо, но лучшие акки для mSRx и Нано - стоковые Eflite 150mah. Вам просто не свезло с конкретным экземпляром.
Напомните плиз. На msrx встают без колхоза шаськи от mcpx?
И еще вопрос - на БК версию мотор с каким KV ставить и какой пиньон?
Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.
Думаю еще можно с KV16600
Можно, но вес больше, да и акк будет кушать, кмк.
да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?
Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.
рекомендуют вроде 9Т?
да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?
Вот после того как я поставил лижи от мсрх (белые kdbb) то про эту запчасть вообще забыл (а потом и про сам верт,ибо он утонул:) ).
рекомендуют вроде 9Т?
У меня с астроида был с напрес-й шестерней.9т не пробовал.
Привет всем купил вчера msrx) что можете посоветовать новичку?(не летал вообще)
симулятор уже поставил
1.onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
2.Пару часов в симе.
3.можно побывать взлететь 😉
1.onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
2.Пару часов в симе.
3.можно побывать взлететь 😉
взлетаю но его клонит в разные стороны
сим чето с пультом(dx4e) видит но не реагирует
Дык так и должно быть, он же фбл:)
Потренируйся в симе висеть, а потом в реал переходи.
Про пульт лучше спросить в соотв-м разделе форума.
пульт оказывается надо выключать когда сим включаешь) если резко стартую то могу секунд 10 покрутится по комнате)
сегодня поеду до дяди он лучше шарит
Проблема:
Вертолет тянет назад
“корректировака(хз как называется)” направленна вверх до конца
направленна вверх до конца
“хз как называется”=триммеры. возавращаем назад и учимся управлять вертолетом. Снос в кукую-либо, а именно влево и назад это нормальное поведение всех СР вертолетов. Надо учиться корректировать этот снос. Со временем будет на автомате проходить.
Чтобы нормально взлететь на мальке не имея опыта:
- включить пульт и вертолет
- включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4…, 5… и т.д.) щелкнуть нужный тумблер
- плавно поднять стик газа до середины, дождаться чтобы лопасти раскрутились, но вертолет не отрывался
- относительно резко поднять стик газа больше 2/3 хода и корректировать правым стиком направление.
Если взлетать плавно, то вертолет сильно “заваливается”. ну и на первое время желательно площадку для взлета использовать 2х2.