Blade mSR X - новая комнатная блоха

T-Rex450
diMMaz:

Дома летаю на msrx и nanocpx. На msrx проще, да и интерьер меньше портит. На mCPx на улице. Для себя решил, что 130X возьму, когда буду уверенно не задумываясь летать блином и делать лёгкое 3D на nanoCPx и mCPx, потому что летаю на прогулках с сыном в парках и возле дома, где всегда есть вероятность появления людей. Поэтому опасаюсь зарулиться и поранить кого-нибудь. Если конечно есть свободная площадка от людей и животных, то думаю 130Х самое то и mCPx можно пропустить.

На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.😃

diMMaz
T-Rex450:

На 130ку лучше пересаживаться,когда на мцпх сможешь флип сделать.Это легко.

Флип сделать не проблема, поймать и удержать в инверте проблема😁

deseven

Спасибо всем за мнения.
ncpx + 130x кажется действительно неплохой вариант, только вот по цене выйдет нехило и запчасти к ним само-собой разные…

Теперь возвращаясь к теме - кто-нибудь летает с рамой от rkh для msrx? Как она в плане неубиваемости?

Arti_480

У меня стояла,отличная рама, не убиваемая.Я только, вместе с бк мотором, поставил еще одну основную пластину карбоновую для прочности (подсмотрел у буржуев:) )
Там единственный неприятный нюанс- крепление мотора ооочень не удобное.Чтоб его подтянуть или подвинуть необходимо плату снимать.А в остальном отличная рама!

ogneej

Свежие новости: отломил во время очередного ?фейлсейфа? один из стержней канопы. Легко приклеен на циакрин, держится хорошо. Подтверждаю: стоковая рама клеится.
Из расследования непонятной проблемы со связью: становится более понятно.
Эксперимент 1: 3 минуты на заряженном Экстриме - без проблем. Ни одного промаргивания, управление четкое.
Эксперимент 2: поставил заряженный оригинал. Началось в колхозе утро. Либо не стартует, либо раскрутит ротор и остановит (гасит на пару секунд светодиод и зажигает обратно, “я в порядке”), либо вроде бы летает, но с потерями управления и промаргиваниями. Мне это совсем не понравилось. Держа вертолет в руке начал осторожно газовать. Симптоматика та же. Поймал момент, когда он “вроде бы запустился”, вывел газ на 80% и держу. Через 5 секунд отсечка с коротко вспыхивающим светодиодом. Как ни крути, похоже, аккумуляторы… Сейчас поставлю второй оригинал и отпишусь

Второй оригинал: вроде бы полет нормальный. Сейчас отлетаю его, напишу время и поставлю на балансирную зарядку

Три минуты без проблем, больше и не просят. Ставлю на зарядку…

ogneej

После зарядки: Экстрим - без нареканий, оригинал больной - в начале шалит, потом вроде бы нормально (как так?), оригинал здоровый - без нареканий. Рано я мотор обвинять начал…
Что скажете про такие аккумуляторы?
Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C www.xmodels.ru/catalog/226/5223/

Vertu

Тундер акки хорошие, но ценник кусач (особенно по ссылке, хотя и на ебее он один из самых дорогих). А вероятность, что любой микроакк окажется неудачным, очень высокая. Всегда рулетка. Имхо, надо просто иметь десяток и постепенно отсеются те, что на блинчик от тех, что на погорячее. Не всегда от бренда зависит. Больше от условий полета и от рефлексов пилота.

Опять же имхо, но лучшие акки для mSRx и Нано - стоковые Eflite 150mah. Вам просто не свезло с конкретным экземпляром.

Sel_82

Напомните плиз. На msrx встают без колхоза шаськи от mcpx?

diMMaz

Я поставил, но расстояние между штырями чуть меньше чем на стоке, поэтому передний держатель на раме чуть отогнулся на пару мм. И на шаськах от mcpx, штрыри чуть уже, добавил кусочек изоленты чтоб не спадали. Установил и забыл, теперь летаю и на аккумах от mcpx и на стоковых.

Sel_82

И еще вопрос - на БК версию мотор с каким KV ставить и какой пиньон?

Arti_480

Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.

Sel_82
Arti_480:

Думаю еще можно с KV16600

Можно, но вес больше, да и акк будет кушать, кмк.

Shvon96

да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?

Arti_480:

Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.

рекомендуют вроде 9Т?

Arti_480
Shvon96:

да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?

Вот после того как я поставил лижи от мсрх (белые kdbb) то про эту запчасть вообще забыл (а потом и про сам верт,ибо он утонул:) ).

Shvon96:

рекомендуют вроде 9Т?

У меня с астроида был с напрес-й шестерней.9т не пробовал.

12 days later
surfman

Привет всем купил вчера msrx) что можете посоветовать новичку?(не летал вообще)
симулятор уже поставил

Arti_480

Дык так и должно быть, он же фбл:)
Потренируйся в симе висеть, а потом в реал переходи.
Про пульт лучше спросить в соотв-м разделе форума.

surfman

пульт оказывается надо выключать когда сим включаешь) если резко стартую то могу секунд 10 покрутится по комнате)
сегодня поеду до дяди он лучше шарит

surfman

Проблема:
Вертолет тянет назад
“корректировака(хз как называется)” направленна вверх до конца

Sel_82
surfman:

направленна вверх до конца

“хз как называется”=триммеры. возавращаем назад и учимся управлять вертолетом. Снос в кукую-либо, а именно влево и назад это нормальное поведение всех СР вертолетов. Надо учиться корректировать этот снос. Со временем будет на автомате проходить.
Чтобы нормально взлететь на мальке не имея опыта:

  1. включить пульт и вертолет
  2. включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4…, 5… и т.д.) щелкнуть нужный тумблер
  3. плавно поднять стик газа до середины, дождаться чтобы лопасти раскрутились, но вертолет не отрывался
  4. относительно резко поднять стик газа больше 2/3 хода и корректировать правым стиком направление.

Если взлетать плавно, то вертолет сильно “заваливается”. ну и на первое время желательно площадку для взлета использовать 2х2.