Blade mSR X - новая комнатная блоха
После зарядки: Экстрим - без нареканий, оригинал больной - в начале шалит, потом вроде бы нормально (как так?), оригинал здоровый - без нареканий. Рано я мотор обвинять начал…
Что скажете про такие аккумуляторы?
Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C www.xmodels.ru/catalog/226/5223/
Тундер акки хорошие, но ценник кусач (особенно по ссылке, хотя и на ебее он один из самых дорогих). А вероятность, что любой микроакк окажется неудачным, очень высокая. Всегда рулетка. Имхо, надо просто иметь десяток и постепенно отсеются те, что на блинчик от тех, что на погорячее. Не всегда от бренда зависит. Больше от условий полета и от рефлексов пилота.
Опять же имхо, но лучшие акки для mSRx и Нано - стоковые Eflite 150mah. Вам просто не свезло с конкретным экземпляром.
Напомните плиз. На msrx встают без колхоза шаськи от mcpx?
И еще вопрос - на БК версию мотор с каким KV ставить и какой пиньон?
Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.
Думаю еще можно с KV16600
Можно, но вес больше, да и акк будет кушать, кмк.
да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?
Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.
рекомендуют вроде 9Т?
да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?
Вот после того как я поставил лижи от мсрх (белые kdbb) то про эту запчасть вообще забыл (а потом и про сам верт,ибо он утонул:) ).
рекомендуют вроде 9Т?
У меня с астроида был с напрес-й шестерней.9т не пробовал.
Привет всем купил вчера msrx) что можете посоветовать новичку?(не летал вообще)
симулятор уже поставил
1.onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
2.Пару часов в симе.
3.можно побывать взлететь 😉
1.onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
2.Пару часов в симе.
3.можно побывать взлететь 😉
взлетаю но его клонит в разные стороны
сим чето с пультом(dx4e) видит но не реагирует
Дык так и должно быть, он же фбл:)
Потренируйся в симе висеть, а потом в реал переходи.
Про пульт лучше спросить в соотв-м разделе форума.
пульт оказывается надо выключать когда сим включаешь) если резко стартую то могу секунд 10 покрутится по комнате)
сегодня поеду до дяди он лучше шарит
Проблема:
Вертолет тянет назад
“корректировака(хз как называется)” направленна вверх до конца
направленна вверх до конца
“хз как называется”=триммеры. возавращаем назад и учимся управлять вертолетом. Снос в кукую-либо, а именно влево и назад это нормальное поведение всех СР вертолетов. Надо учиться корректировать этот снос. Со временем будет на автомате проходить.
Чтобы нормально взлететь на мальке не имея опыта:
- включить пульт и вертолет
- включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4…, 5… и т.д.) щелкнуть нужный тумблер
- плавно поднять стик газа до середины, дождаться чтобы лопасти раскрутились, но вертолет не отрывался
- относительно резко поднять стик газа больше 2/3 хода и корректировать правым стиком направление.
Если взлетать плавно, то вертолет сильно “заваливается”. ну и на первое время желательно площадку для взлета использовать 2х2.
- включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4…, 5… и т.д.) щелкнуть нужный тумблер
разьясни про это)
Что именно разъяснить?
Двойные расходы делают более плавные отклики на реакцию стиков (это если не вникать, что они действительно делают).
С их помощью модель будет более плавно летать в стороны и ее проще будет удержать.
хм а на пульте как включается? у меня dx4e
Если не ошибаюсь, то правым переключателем. В инструкции написано
- включаем двойные расходы …
разьясни про это)
Расход - это диапазон перемещения сервы. Правильнее было бы - полный расход и половинный, т.е. полный - это когда перемещение стика от одного крайнего положения до другого, соответствует перемещению (повороту) сервы от упора до упора, а половинный - на полный ход стика - только половина (часть) пути качалки сервы. В данном случае, “двойные расходы” - это полный, а отключение их - половинный.