Blade mSR X - новая комнатная блоха

Sel_82

Напомните плиз. На msrx встают без колхоза шаськи от mcpx?

diMMaz

Я поставил, но расстояние между штырями чуть меньше чем на стоке, поэтому передний держатель на раме чуть отогнулся на пару мм. И на шаськах от mcpx, штрыри чуть уже, добавил кусочек изоленты чтоб не спадали. Установил и забыл, теперь летаю и на аккумах от mcpx и на стоковых.

Sel_82

И еще вопрос - на БК версию мотор с каким KV ставить и какой пиньон?

Arti_480

Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.

Sel_82
Arti_480:

Думаю еще можно с KV16600

Можно, но вес больше, да и акк будет кушать, кмк.

Shvon96

да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?

Arti_480:

Я ставил Oversky HP03S 13500KV и 8Т.-Летал отлично.
Думаю еще можно с KV16600, но для него это имхо перебор.

рекомендуют вроде 9Т?

Arti_480
Shvon96:

да уж, слыжами не очень айс получается, лишние напряжения на штифтах, может просто рамку под АБ приклеить от mcpx на сток?

Вот после того как я поставил лижи от мсрх (белые kdbb) то про эту запчасть вообще забыл (а потом и про сам верт,ибо он утонул:) ).

Shvon96:

рекомендуют вроде 9Т?

У меня с астроида был с напрес-й шестерней.9т не пробовал.

12 days later
surfman

Привет всем купил вчера msrx) что можете посоветовать новичку?(не летал вообще)
симулятор уже поставил

Arti_480

Дык так и должно быть, он же фбл:)
Потренируйся в симе висеть, а потом в реал переходи.
Про пульт лучше спросить в соотв-м разделе форума.

surfman

пульт оказывается надо выключать когда сим включаешь) если резко стартую то могу секунд 10 покрутится по комнате)
сегодня поеду до дяди он лучше шарит

surfman

Проблема:
Вертолет тянет назад
“корректировака(хз как называется)” направленна вверх до конца

Sel_82
surfman:

направленна вверх до конца

“хз как называется”=триммеры. возавращаем назад и учимся управлять вертолетом. Снос в кукую-либо, а именно влево и назад это нормальное поведение всех СР вертолетов. Надо учиться корректировать этот снос. Со временем будет на автомате проходить.
Чтобы нормально взлететь на мальке не имея опыта:

  1. включить пульт и вертолет
  2. включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4…, 5… и т.д.) щелкнуть нужный тумблер
  3. плавно поднять стик газа до середины, дождаться чтобы лопасти раскрутились, но вертолет не отрывался
  4. относительно резко поднять стик газа больше 2/3 хода и корректировать правым стиком направление.

Если взлетать плавно, то вертолет сильно “заваливается”. ну и на первое время желательно площадку для взлета использовать 2х2.

surfman
  1. включаем двойные расходы - если штатный пульт надавить на правый стик, чтобы замигал диод, если спектрумы (4…, 5… и т.д.) щелкнуть нужный тумблер

разьясни про это)

Sel_82

Что именно разъяснить?
Двойные расходы делают более плавные отклики на реакцию стиков (это если не вникать, что они действительно делают).
С их помощью модель будет более плавно летать в стороны и ее проще будет удержать.

surfman

хм а на пульте как включается? у меня dx4e

Sel_82

Если не ошибаюсь, то правым переключателем. В инструкции написано

Optiman
surfman:
  1. включаем двойные расходы …
    разьясни про это)

Расход - это диапазон перемещения сервы. Правильнее было бы - полный расход и половинный, т.е. полный - это когда перемещение стика от одного крайнего положения до другого, соответствует перемещению (повороту) сервы от упора до упора, а половинный - на полный ход стика - только половина (часть) пути качалки сервы. В данном случае, “двойные расходы” - это полный, а отключение их - половинный.

surfman

а какой аккум можно воткнуть по максимуму? только тот который не будет влиять на полет)

DuDlik

Какие запчасти брать сразу с малюткой?