Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Aleksys

Не, что-то тут не так, не должно так быть. При попытке взлета верт начинает заваливаться.

Перебрал хвост, подвинул балку, вибрации уменьшились ,но остались. Проблема с перекосом так же не ушла 😦

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

у меня стоит +30

Похоже так надо и оставить. В инстр. по ОПТИКУ написано как я писал, а вот в разделе НОВИЧКАМ 2я стр. 54 пост- статья КЛАСС! все прочту после выходных , а про эксп. прочитал.

Маркс

доброго утра
сегодня заменил переднюю серву
тарелка наклонилась слегка вперед
если переставлять качалку на один зуб, тарелка наклоняется назад
вопрос, каким методом ее правильно поставить в горизонт, учитывая отсутствие специальных инструментов
я так понимаю, на первом этапе надо удлинить тягу от сервы к тарелке
регулировать триммером вроде не кошерно, где то читал, что делать это надо через аппаратуру, но как не помню и не могу найти

samsung
Маркс:

регулировать триммером вроде не кошерно, где то читал, что делать это надо через аппаратуру, но как не помню и не могу найти

Если отклонение совсем не большое можно и триммером настроить, если хотите через меню аппы, то заходите в Sub Trim и смещайте там центральную точку. Но не забывайте, что ход сервы имеет ограничения, и не стоит злоупотреблять триммерами и саб триммерами, в некоторых случаях повернуть на пару оборотов наконечник тяги, будет более правильным решением.

Маркс
samsung:

в некоторых случаях повернуть на пару оборотов наконечник тяги, будет более правильным решением.

да, я это понимаю, то что сначала тягой от сервы это очевидно )), вопрос в другом, как не имея левелера выставить тарелку перекоса в горизонт.
или все на глаз, попробовал поднять
клюет - удлинняем тягу
заваливается на хвост - укорачиваем
а потом - доводим субтримером до нормы

кстати, похоже серва WK-02-1 от 4#6 не совсем подходит вместо wk-02-1 от 120,
потому как , если в ХОЛД двигать стик газа, тарелка стартует не совсем равномерно, новая серва слегка запаздывает

samsung
Маркс:

или все на глаз,

Да конечно делайте на глаз, небольшие отклонения не критичны, более точно выставите уже триммерами после облета.

Маркс
samsung:

Да конечно делайте на глаз, небольшие отклонения не критичны, более точно выставите уже триммерами после облета.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я так бы и поступил.

завтра если погода устаканится пойду пробовать.
дома попытался поднять на трениках, вроде никуда не сваливается.
а может это работает 3-Axis Giro ))

Маркс

что такое трех-осевая стабилизация, сегодня узнал на своей “шкуре”, точнее на шкурке своего 120.
сегодня утром поставил новую переднюю серву.
в результате у тарелки появилось значительное отклонение от горизонтали.
честно говоря сначала расстроился, так как нет ни то что левелера, но даже угломера )), ну не заказал я его сразу.

короче, к вечеру ветер стих и я решил все таки облетать своего малька.
и хотя бы на глазок отрегулировать перекос.
и был ОЧЕНЬ сильно удивлен, когда сразу после взлета, верт завис как прибитый.

и фишка в том, что угол установки тарелки до взлета и после отличается )).
т.е. провожу инициализацию, тарелка занимает стартовое положение (с наклоном вперед), взлетаю, сажаю смотрю, она в горизонте )).

так что я его еще больше стал любить

правда радость была недолгой )), на втором АКК провел жесткую посадку (поднялся ветер и сажать аккуратно просто не успевал)
в результате сломалось то, что по моему мнению даже теоретически не могло сломаться ))

сломался наконечник линка хвостовой сервы ))

Маркс

так, не все оказалось так просто )))
кроме линка, также расслоилась балка.
я их конечно пару штук уже заказал.
но, вопрос, что можно сделать, пока новые едут ??
у меня конечно есть еще вариант вынуть балку из малька 4#6, но это крайний вариант (я его еще надеюсь продать, только канопу дождусь)

Olegvl
Aleksys:

Правда повод написать пока не радостный Перекашивает тарелку через некоторое время при небольшом газе 12-15%(пока не летаю, только настраиваю). Сначала тарелка инициализируется ровно, а потом через некоторое время ее начинает перекашивать и ставит боком как на фотографии.Если выровнять стиками, то через некоторое время опять так же становиться.

Присутствует довольно сильная вибрация, если поставить на ламинат и запускать , начинает бить плавником по по полу как припадочный. Если запускать в руках, то перекос тоже возникает. Может быть это из-за вибрации? Или я вообще что-то упустил и так и должно быть?
После сброса газа, тарелка сама выравнивается в ноль.

Кажется это полная ерунда,у меня если держать муха в руках тоже косит медленно но верно тарелку причём всегда в одну сторону,видя это начинаеш это всё машинально пытаться выровнять перекос наклоном и такое начинается что думаеш всё кирдык,сдох.Ставиш на пол взлетаеш и всё нормально, висит гораздо лучше любого согосника.На моём мухе если взлетать неуверено то его всего тресёт и он кудато ломится куда тебе совсем ненадо а если резко дёрнуть вверх он подпрыгивает и повисает.Сажать мне кажется тоже надо поувереннее резко но мягко ато обязательно зацепиш хвостовыми лопастями,последствия непредсказуемы.На своём мухе после отбривания хвостовых лопастей сделал следуюшие меньше в длину на 8мм но шире на 2мм ,ощушения от управления только улучшились ешё и не цепляет,

Aleksys

Ерунда - не ерунда, а факт на лицо, перекашивает тарелку и еще сообразить не успеваешь, а обороты уже падают из-за перекоса,начинаешь ее выправлять они подскакивают и так постоянно. Пробовал первую крутилку на приемнике в минус убирать. тогда становиться полегче, перекашивает, но очень медленно, можно попытаться взлететь,попробовал подпрыгивать, но кроме руления нужно еще компенсировать это крен тарелки.
Блин думал после V911 валкера будет торт и праздник, а тут что-то засада какая-то(( А главное не понятно, то ли вибрации отлавливать то ли баг в приемнике.

Разве должен вертолет стоя на одном месте с раскрученным ротором , но еще не взлетевший, перекашивать тарелку набок, да так что ее подклинивать начинает и падают обороты двигателя?

Vladp1
Маркс:

кроме линка, также расслоилась балка.
я их конечно пару штук уже заказал.
но, вопрос, что можно сделать, пока новые едут ??

Я на Mini CP решил вопрос так rcopen.com/forum/f59/topic266371/381

Маркс
Vladp1:

Я на Mini CP решил вопрос так mini cp от walkera

к сожалению вряд ли поможет.
мне надо жесткость на скручивание увеличить ))
у нас на балке крепление подкосов.
кроме того очень сильный скручивающий момент, внутри балки идет вал привода ХР.
он настолько сильный, что хвост при старте поворачивается на 45 градусов вокруг оси.

выход я уже нашел, у меня на мальке 4#6 точно такая же балка стоит, буду разбирать и пересобирать из двух

lighto

Про перекос тарелки: у меня была абсолютно такая же ситуация. Дело в бракованном приемнике. Летать с таким косяком он будет нормально, но надо постоянно компенсировать этот снос, тоесть вертолет будет ВСЕГДА нести в сторону скоса, правда обычно не быстро. Я заказывал новый приемник, старый кетайцам ещё не отправил, с новым приемником вообще никуда не уводит, правда стабилизация хвоста на старом глючном приемнике лучше чем на новом, уводит медленнее и в другую сторону, так что считаю что валкеровский приемник для данной вертушки - полное говно, много брака, много проблем, кому повезло - тому повезло, кому нет - тому нет. Скос тарелки в 1 случае из 10, не умеет держать хвост в половине, может в трети случаев, триммер от увода помогает, но на нем не всегда можно найти центр, я нашел примерный центр, но слегка уводить, вообще капельку, один щелчок - и уводит в другую сторону, смирился и забил, не особо критично уже. ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ: летаете так минут 5-8, потом отсоединяете питание у верта и тут же подключаете (передатчик остается всё время включенным). Верт тут же подхватит передатчик и всё будет нормально. Насколько я понял - тут глюк в температуре, пока гироскоп не прогреется - он тупит. Иногда вот так переподключать надо несколько раз (3-5). Каждый раз когда переподключаете эффект становится слабее. Обычно через 6-8 минут полета прогревается насколько надо и уводить перестает после переподключения.

По поводу балки: расслаивается она обычно первое время, когда жестко сажаете и лопасти бьют по балке (в этот момент ещё тяга хвоста улетать любит). У меня расслаивалась с одной стороны, я перевернул её на 180 градусов, чтобы расслоенный конец был ближе к ХР. От этого появляются вибрации и ещё куча всего. Хотя летать до приезда новой вполне можно. Новая балка приехала гораздо более качественная (с оомодел) чем была в комплекте и перестали слетать шестерни, даже ничего подрезать не пришлось.

Про смену сервы и изначальный перекос: в приемнике есть ADJ mode - нужное для настройки начального положения тарелки, как работает точно не знаю, но попробуйте включить этот режим, пораскручивать пару раз ротор, лучше не сильно, в теории тарелка должна выровниться.

Пластмассовые линки у меня ломались и на тарелке и на хвостовой тяге, но тут всё просто, набор линков - мастхэв в крашките. Целый пакет за несколько баксов и проблема уходит навсегда, хватит надолго.

Маркс
lighto:

Про смену сервы и изначальный перекос: в приемнике есть ADJ mode - нужное для настройки начального положения тарелки, как работает точно не знаю, но попробуйте включить этот режим, пораскручивать пару раз ротор, лучше не сильно, в теории тарелка должна выровниться.

спасибо, попробовать надо, хотя не напрягает, так как после взлета все становиться на свои места.

lighto
Маркс:

он настолько сильный, что хвост при старте поворачивается на 45 градусов вокруг оси

Разворачивает из-за того что верт в положении на земле плохо держится плавником, попробуйте пальцами скрутить балку, хвостовой плавник при этом спокойно будет скручиваться на 15-20 градусов. Момент скручивания идет - плавник не может удержаться на земле, в полете ничего такого обычно нет. Балка на самом деле эта довольно хрупкая, но если её не бить - то живет долго 😃

Маркс
lighto:

Разворачивает из-за того что верт в положении на земле плохо держится плавником, попробуйте пальцами скрутить балку, хвостовой плавник при этом спокойно будет скручиваться на 15-20 градусов. Момент скручивания идет - плавник не может удержаться на земле, в полете ничего такого обычно нет. Балка на самом деле эта довольно хрупкая, но если её не бить - то живет долго 😃

у меня расслоилась задняя треть балки, кроме того с одной стороны она частично сломана поперек (примерно на 1/3 толщины)
скручивание балки вокруг оси обнаружил именно при подлете после ремонта
хорошо взлетел медленно и над травкой.

насчет живучести, согласен, у меня 4#6 и не такие краши переживал, в данном случае посадка была сверх жесткой,
стал усиливаться ветер, и я заводил его на посадку с большим тангажем, а в последний момент переложил элеватор назад, и верт задрал нос и ударился плавником об асфальт.
плюс высокая вертикальная скорость.
с другой стороны, через 15-20 секунд ветер ломал ветви деревьев, так что я легко отделался ))

lighto
Маркс:

у меня расслоилась задняя треть балки, кроме того с одной стороны она частично сломана поперек (примерно на 1/3 толщины)
скручивание балки вокруг оси обнаружил именно при подлете после ремонта
хорошо взлетел медленно и над травкой.

Я давольно долго летал с расслоившейся балкой (2-3 недели). По моему опыту хвост в полете уводит не из-за расслоившейся балки (она по сути вал держит да и всё), а как обычно что-то с карданом хвоста (не хватает оборотов). Тут шестерня какая-то или слизалась или слезла. Попробуйте покрутить пальцем хвостовой ротор, если основной не будет вращаться а проскальзывать то дело не в балке. Посмотрите шестерню вала кардана, ту, которая соединяется с основной шестерней, ей любит выламывать 1-2 зуба при жестких крашах.

А я вот по-прежнему не могу открутить межлопастной вал чтобы заменить держатели лопастей. Устроен он так что надо крутить 2-мя крестовыми отвертками (с одной стороны держать, с другой крутить), всё это жутко неудобно делать и видимо посажено на клей. Начинаю прилагать большое усилие - выскальзывает всё из рук, и всёравно никак не лезет…

Маркс
lighto:

По моему опыту хвост в полете уводит не из-за расслоившейся балки

вероятно я не правильно выразился. у меня не уводит хвост.
он то как раз стоит как прибитый.
у меня происходит скручивание самой балки.

lighto:

Начинаю прилагать большое усилие - выскальзывает всё из рук, и всёравно никак не лезет…

надо брать “правильные” отвертки.
крест должен плотно и без зазоров входить в шлиц винта.
я потратил 400 рублей на набор из 2+2 крестовые отвертки.

lighto:

и видимо посажено на клей

скорее на герметик резьбовых соединений.
в идеале надо подогреть, только не очень сильно, чтобы пластик не поплавить.
попробуйте нагреть отвертку, вставить ее в шлиц и подождать некоторое время.