Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Flying_cat

По Вашему мнению, что не нравится в конструкции M120D01.

samsung

По большому счету Эмка это все та же 120D02, только с карбоновым апгрейдом. Так что я думаю все минусы конструкции в плане крашеустойчивости, присутствуют и на ней. Плюс прибавка в весе почти 30ти грамм, по сравнению со 120D02S, при том что мотор на ней стоит тот же. По резвости я думаю она должна сильно уступать обычной 120ке, если бы M120D01 сделали на 2S, другое дело.

maxson19822
Flying_cat:

Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.

V120D05:

  • Вал основной гнется
  • Вал межлопасной гнется
  • Шестерню основного ротора лижит
  • Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
    Последняя поломка прихватила и держатели лопастей основного ротора, поломал 😃

Владимир, доброго времени.
По поводу ремня:
Скажу свое мнение. Прежде чем взять свою …05 Я пробовал варианты 4G6, …02, М…01.

Почему выбрал именно …05. Это из за ремня. Пилот я плохой, из 7 подлетов примерно 14 крашей…
Так вот, при падении на хвостик 02 начинает жевать шестерни и появляется вибрация. В моем случае она реально заметная. Ремень же прощает подобного рода ошибки. Так же при ремне слизывание основной шестерни (немного) меньше. Что касаемо, кушает мощьность ремень. Наверное и кушает, я не знаю. Но знаю точно мне хватает стокового мотора. (Хотя признаюсь, хочу спирит поставить, но это только чтоб на улице летать)

samsung

Экспериментируя со своей 4G6 я на нее шасси от 120D05 ставил, сделаны они из жесткого блестючего пластика, хотя самому сломать их мне не довелось, но совершенно не удивлен тому, что у Максима они ломались. Но зато c этими шасси можно использовать Аккумы на 850mAh и к тому же они выше стоковых от 120D02 и по этому хвостовой ротор уже не скребет по земле при малейшем крене, и можно взлетать даже с не очень ровных поверхностей.

Psy_Nejumi_303
maxson19822:

Вал основной гнется

  • Вал основной гнется
  • Вал межлопасной гнется
  • Шестерню основного ротора лижит

По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.

maxson19822

Да акки радуют 😃
И мощей мухи хватает с ними летать 😃

samsung
maxson19822:

Прежде чем взять свою …05 Я пробовал варианты 4G6, …02, М…01.

Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao 😃

maxson19822

А что касаемо V120D02-S
Меня она зацепила более простой головой (извините за не грамотное объяснение)

У меня возникает проблема порой с антивращателем. То что он откручивается это пол беды. А научился ронять муху на шастьки, да и стоп резьбу додумался купить 😃

А проблема в следующем:
Порой приходится стик газа дергать на максимум. При этом автомат перекоса опускается по валу вниз (угол атаки лопастей увеличивается). А когда газ выравниваешь на антивращатели рычажки (тяги) которые идут к автомату перекоса выворачиваются в обратную сторону 😦 Ну и как следствия лечу я камнем вниз. И сервочки изнашиваются из за этого.

samsung:

Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao 😃

Не Владимир 😃
Просто я просил помощи у таких как Вы 😃 И люди не отказывали, разрешали приехать в гости и попробовать муху

samsung
Psy_Nejumi_303:

По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.

Нет не у всех, у того же Джениуса из этих трех проблем, как минимум две должны отсутствовать. Вал ОР карбоновый согнуться в принципе не может, шестерня ОР имеет очень крупные зубья, и замять их достаточно сложно. Статистики по межлопастому валу пока нет, но из тех кто купил Джениуса никто еще на вал не жаловался, можно сделать вывод что и этот узел особым нагрузкам не подвергается. На том же 120D02S Валкера все-таки заменила металл в тарелке на пластик, плюс упростила конструкцию головы, убрав уязвимые маленькие рычаги, если добавить к этому эластичные шасси и канопу, то в принципе у владельцев Эсок конечно должно быть на несколько проблем меньше.

maxson19822

Поэтому я Гену и заказал. Проверю крашеустойчивость на себе

samsung
maxson19822:

Просто я просил помощи у таких как Вы

Надо же я и не думал, что в Питере так много Валкер. А люди которые разрешали полетать, наверное теперь жалеют о своей отзывчивости. Я так себе и представляю, звоните очередному добряку - что мол, я давеча шестерни замял на 120D02, нельзя ли сегодня к вам подъехать на 120D05 выносливость ременного привода проверить, а завтра у меня по плану проверка на прочность карбона на M120… в общем не все я 120ки еще перебил, а так хочется, помогите люди добрые! 😃

maxson19822

Каюсь…
Многие начинали жалеть, еще не успев дать мне муху в руки 😃
Пару раз ронял (хотя и летал я пару раз)

В Питере Вальки есть. Может конечно и не так много как хотелось бы… Но есть.

Млин… Владимир, совесть меня начала мучить… Ведь ты прав со стороны это примерно так и выглядело: “не мог ли дать попробовать полетать на твоей мухе” “летать я не умею” интересно, что в этот момент думали пацаны…)

Ufoer
maxson19822:
  • Вал основной гнется
  • Вал межлопасной гнется
  • Шестерню основного ротора лижит
  • Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО

Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…

maxson19822

Доброго, Денис.
Вообще все это и так продается по отдельности. Я бы не сказал, что это очень дорого.
А что касаемо вашего предложения “углепластик” так V120D02-S именно так и поступила. Голова у нее сейчас не металл. Хотя валы остались металлическими. Но есть еще Гена, там основной вал карбоновый. Валька не стоит на месте в этом смысле. V120D02/05 это уже старенькие модельки

Ufoer
maxson19822:

Вообще все это и так продается по отдельности.

Это где это можно шестерни купить карбоновые? Или вал. Я бы заказал парочку ))

maxson19822

Ой, Денис извиняй… Я неправильно тебя понял. Не карбоновых нет. Есть только металл.

Когда, М120 тебе привезут???

Ufoer

Не знаю Макс, только вчера деньги вернули. Седня через пэйпал им проплатил. Надеюсь к новому году привезут 😃

Алюминий кстати тот еще металл… Если не сплав какой-нибудь ничего хорошоего в нем нет. Мягкое г… Все ведь помнят алюминиевые ложки в столовках ))

Ufoer

жестко… Хотя и карбон можно сломать если приложить хорошо. Так что завел я себе симулятор, тренируюсь вот.

Надо будет попробывать заказать какую-нить деталь от s-ки, вдруг подойдет. теже пластиковые держатели лопастей выглядят крепко на первый взгляд.

samsung

Да рама то на 120D02S по габаритам должна быть как и на обычной 120ке, просто вместе в с валом ОР меняем целиком глову с тарелкой, и будет всем счастье!

trex500
Ufoer:

Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна…

Проблема в том, что карбон прочен только в направлении поперек волокон. Вдоль он распускается на два порядка быстрее любого пластика.

Пластик на таком размере может быть весьма и весьма прочным. Но видимо такие типы пластика как раз дорого стоят.