Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
asduk, классно, даже некое подобие пролетов 😃
Я пока умею только висеть хвостом и неполными боками, остальное дома делать как-то не рискую, а то на улице крутил его резко вокруг оси, и раз на 3 влетел в качели, дома это будет чревато ещё больше 😃
Правда дома спокойно могу посадить на площадку ~50х50см ничего при этом не разбив 😃
Межлопастной я так и не открутил, остальные запчасти прибудут через недельку, покачто пауза в полетах длится уже пару недель…
МОжет даст кто лопастной взаймы, недели через 3 приедет - отдам 😃
video.mail.ru/mail/pilishukmg/43/46.html#_grs=g_my…
А вот мой полет так сказать)
Звиняюсь за какчество, телефон(((
video.mail.ru/mail/pilishukmg/43/46.html#_grs=g_my…
А вот мой полет так сказать)
Звиняюсь за какчество, телефон(((
мне еще далеко, я пока вишу ))
мне показалось или у малька плавник развернут ??
Ну да)
Просто пришлось перевернуть серву, очень часто лопасти перехлестом выбивали хвостовую тягу.
А так тяга под балкой, ничего не выбивается даже при жестких посадках) А поскольку серву перевернул, хвостовой винт тоже пришлось переставлять на другую сторону. А в плавнике отверстия под винты развальцованы под такую вот установку)
На полеты это не влияет)))
Вот у меня тоже вызывает сомнение название ультра крепкий,может что то на нём есть крепкое что я не успел поломать но даже жёсткая посадка нередко ставит его на ремонт если есть возможность из чего нибудь наколхозить или в зал ожидания запчастей.
Клеить я так понимаю не только бесполезно, но и опасно?
Хорошо хоть запасной держатель на подходе, хотя с нашей почтой прогнозировать практически бессмысленно.
Клеить точно не получится. Проверьте еще, целы ли подшипники цапфы (всего их там 4), которую сломали. У меня точно так же обломилась, так только внутренняя обойма от подшипника осталась на м/лопастном валу.
Винт закручен, так что по идее должны быть на месте, но за совет спасибо,проверю.
Еще накрылась левая серва, минус одна жизнь(( Надо качалки разрезать(читкод 😃 ), а то моими темпами, никаких жизней не хватит.
Хорошо хоть запасной держатель на подходе, хотя с нашей почтой прогнозировать практически бессмысленно.
когда будете разбирать, проверьте межлопастной вал, с вероятностью 90 процентов он у Вас погнулся.
и цветы жены в комнате , которые пришлось спасать ценой держателя лопасти.
не правильное решение, цветы Вы могли жене новые подарить, а вот верт она Вам точно новый не подарит.
Я клеил держатель лопасти, раз 10, суперклеем. Летать можно, но при первом же даже легком касании лопастью чего-либо, или жесткая посадка - отвалится. Так же есть вероятность что полетов через 5 отвалится сам. Но на пару полетов хватает.
когда будете разбирать, проверьте межлопастной вал, с вероятностью 90 процентов он у Вас погнулся.
А вот тут я думаю что как раз таки наоборот - вал будет цел и невридим. Тут они толще чем на 4g6, и ни разу не встречал кого-то, кто бы гнул этот вал на S-ке
я правильно понимаю, это на нашего валкерика? hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…
Мужики, подскажите плиз. Достаточно давно облизываюсь от на эту пропозицию: rc711.com/…/24g-walkera-devention-new-v120d02s-bru… - всего 219 долларов, смущает только то, что эта с пультом Дево 7 (без буквы с), а такая же валкера но с 6-ти канальным ДЕВО, но с “с”, стоит 295. Вот и хочется узнать, принципиальна ли эта самая “с” в пульте Дево. Чем они вообще различаются? Можно ли брать Дево 7? Будет ли он совместим с другими валкерами БНФ?
пульты с S = пульты с телеметрией
Telemetry of Temperature and voltage become available when working with DEVO-8S/10/12S.
только у “семерки” кривые по трем точкам. При нехватке мощности (это я про 120)- неудобно. Варианты с “Devo10” не попадались на глаза?
Нет, там только 6с, 7 и 8с, но на 8с цена уже не гуманная - 325.
А что не хватает 3-х точек, если скажем выставить 100-90-100, чем тут 5-ти точечная кривая поможет?
только у “семерки” кривые по трем точкам.
вы не правы
А что не хватает 3-х точек, если скажем выставить 100-90-100, чем тут 5-ти точечная кривая поможет?
у всех Дев семиточечные кривые.
у меня как раз с Devo-7
Принципиальное отличие между пультами 6,8,12 и 7,10, только в одном, у первых сенсорный экран )).
Я брал здесь, 10 президентов экономия, плюс АК в подарок (а он совсем не лишний)
Будет ли он совместим с другими валкерами БНФ?
будет совместим со всеми BNF с приемниками имеющими D (это значит приемник для Devo) на конце.
И кстати, Александр, у Walkera есть свой приемник с FBL (причем он два в одном),
А в Харькове есть молодой человек )), у которого этот приемник есть.
Было бы любопытно узнать Ваше мнение об этом изделии.
погода в конец испортилась, вчера 2 аккума дома отвисел и все
А что не хватает 3-х точек, если скажем выставить 100-90-100, чем тут 5-ти точечная кривая поможет?
Для газа без разницы, а для шага маловато будет.
Вот где мне попалась эта инфа про кривые в “дэво7”???.. В мауале что-ли, или видео какое то… Из-за этого и не стал брать пульт.
Вот где мне попалась эта инфа про кривые в “дэво7”???.. В мауале что-ли, или видео какое то… Из-за этого и не стал брать пульт.
кривые ШАГА и ГАЗА в аппаратуре DEVO имеют по семь опорных точек, плюс возможность построения по этим точкам экспоненты.
так что в этом смысле , все как у взрослых.
И кстати, Александр, у Walkera есть свой приемник с FBL (причем он два в одном),
Можно пока я вам отвечу (ка актавный пользователь этой штуки) 😃. Еще месяц назад только похвалил бы, но сейчас уже мнение измнилось. Все свои функции устройство выполняет, никаких косяков пока не вылезло ни по перекосу, ни по хвосту. Универсальность достаточная, что-бы поставить его на верт любого размера и типа двигателя. Может полетать (как временный вариант) с разными сервами на перекосе. Но есть одна особенность, которая мне не позволяет отметить “2702”, как удачное решение- это возврат тарелки в “ноль”. Не просто портит впечатление, а порой раздражает даже. “120-ка” ведет себя гораздо увереннее в любых условиях, чем “200-ка” с этими мозгами. Сейчас уже хочу поставить родные мозги (у них ФБЛ отключается) и что-нибудь типа “Е-бар и Со” (что по весу подойдет). Пока полет активный, все терпимо- главное стики не отпускать; но на висении, болтается, как ОНО в проруби. Например на 120-ке, я в любой ветер могу посмотреть на таймер на пульте спокойно. А “200-ку” после этого нужно ещё вылавливать.
Ну и из области “приколов” : вертолет с высоты можно направить в землю и отпустить правый стик- модель сама выходит из пикирования и снова поднимается в небо.
Все, сорри за офтоп.