Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.
Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…
Да вроде не напрягался особо, двумя отвертками… Вот тока собрать теперь не могу.
Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Спасибо. Я тоже так подумал. Но ведь внутренняя обойма на месте, никуда не делась. Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.
Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.
Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит. 😃
никак они не откручиваются у меня
Греть бесполезно, если винты закисли или были посажены на крепкий локтайт, то скорее всего попытка выкрутить такой винт, закончиться его срывом. В свое время на 4G6 я тоже не смог выкрутить, винт из меж осевого вала, и в результате сломал его, так что кому то везет и винт выкручивается, а кому нет.
Вот тока собрать теперь не могу.
А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.
А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.
Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю чтоB-).
Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю что.
Эта деталь 100% лишняя, 2 головы таких собрал, не нужна там эта деталь, просто брак и все
Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?
делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить…
я по этому поводу вообще не заморачиваюсь, провернулась шестерня каплю цианакрилата в точку вал/шестерня и хватает на долго как провернется в случае серьезного касания ХР земли повторяется процедура, и никаких проблем, вот когда зубьям шестерни капут то тут уже нет вопросов на замену
Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?
Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?
Нет, это мой второй вертолет после v911.
Первый полет! В понедельник целый день очень сильный ветер, только к вечеру стих. Попробовал на участке 4м на 6м дальше кусты. Три раза ронял (аккуратно) на 4й раз даже посадил на взлетку ( оргалит 1м на 1м). Утром пошел на поле (безветрие) . Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал! Летает классно! Первая задача - висеть, не очень хорошо (научусь) отлетал от себя метров на 8 - 10, но возвращал спокойно высоту держал 1,5 - 3м. отлетал 2 ака. ставлю третий - тарелка наклонилась вправо. Что случилось ведь не ронял верт ни разу, пошел домой , там включаю- все в порядке. Сегодня утром отлетал 4 ака пробовал чуть по кругу ( хвостом к себе) . Удовольствие получил! Уверенность появилась! Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно. Полетел дальше.
Экспоненты думаю поставить где-то 20 и расходы 100%, а то как-то туповато рулится - не инторесно. Да, летал в нормл. в идле пока не рискнул. Бегу на работу.
Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?
вышла какая то ошибка, я не делал этот мод )).
я укоротил балку на 0,5 мм и до конца насадил хвост, в результате имею 0,5 мм хода балки для того чтобы компенсировать зазор между шестерней ОР и ведущей шестерней вала ХР (которая имеет свойство обминаться в процессе полетов и особенно торможения ХР о траву например)
Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно.
у меня тиакое тоже иногда бывает, после замены АК в верте.
лечится просто, надо сделать повторную инициализацию.
все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.
Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал!
я тоже думаю что правильно )), мне тоже советовали Блэйд )) но он ведь маленький, а зрение уже не то )
Первая задача - висеть
я каждый день летаю от 10 до 12 АК.
исключительно висение, пока в двух положениях, мордой и хвостом к себе и их вариации.
на днях планирую висеть боком )
Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет
Провел с хвостовой балкой такую же операцию,укоротил и смазал вал. Сделал слипер(правда сначала все же лишился одной хвостовой лопасти), так как в комплекте с вертом шли запасные звездочки хвоста, одни пустил в расход. Теперь вот думаю какое усилие сделать на проворачивание, должен ли крутится ОР , если вращать ХР.
и смазал вал
это Вы зря, смазка в этом узле лишняя вещь лучше протрите как следует
дело в том что вал металлический и крутится в балке из карбона (по сути графита) там с трением и так все окей.
мордой и хвостом к себе
Геннадий вырос из висения хвостом к себе хочу к себе мордой, с чего начать?
кстати летать стал вперед\назад не только тангажем а тангаж + шаг ОР, выстреливает как чумовой)) нравится мне эта летающая жужалка) никогда не думал что буду даже висеть на 6-ти каналке!!! а счас взлет и висение вообще ненапрягает
Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов)) Так скажем я его слегка смазал в центре,подальше от шестеренок, а не набил солидолом как ШРУС 😃
Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов))
лично я чаще встречал рекомендации НЕ смазывать вал.
потому ИМХО все равно не стоит, даже на 450 вал никто не смазывает.
а у нас смазка в комплекте с балкой идет )) графит называется, а на смазку садится пыль, а кроме того она создает сопротивление вращению.
с чего начать?
я начинал с того что поставил его мордой к себе отошел на 5 метров и сразу поднял на 3-4 метра.
высота и расстояние дают время подумать.
сейчас идет третий день интенсивных тренировок висения, я вишу мордой к себе на высоте 0,5-1 метр и спокойно разворачиваю его на этой высоте на 180 градусов.
правда иногда мозг сбоит, тогда помогает газ в пол, стик крен/тангаж в нейтраль а стиком рудера разворот хвостом к себе.
правда у меня площадка метров 150 на 150 и на всей площадке три дерева ))
в общем за три последние дня (после замены балки на балку от 4#6) у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.
кстати, вчера полностью отказался от тренировочных шасси.
сажаю даже мордой к себе на квадрат 0,5 на 0,5 метра.
А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?
А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?
сталкивался, выкинуть и не переживать
у меня было такое на 4#6
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).
я где то выше показывал мод, чтобы АК не таскать из салазок за провод.
кроме того прикупил на НК три штуки НаноТехов, по бади коду.
так что у меня их сейчас 8 штук не считая 5 штук АК от 4#6
но на них летать плохо, токоотдача 15С
у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.
у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, а треники я и не использовал
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).
это полбеды, а вот внутреннее короткое замыкание взрыв или пожал, неисправные липольки только в утиль и не надо испытывать судьбу!!!
Дмитрий, у меня висеть мородной долго не получалось. Но научился. Всё не сразу делалось. Опыт приходит с каждым полетом, постепенно.
Я считаю не нужно торопить события. Ведь вертолет и его полет дело тонкое. Мы леатаем хвостом к себе, а мыслях понимаем, он еще и мордой к себе висеть может, и 3D полеты делать.
На сегодня для меня полеты на любой 6 каналке легкие и простые.
Я только 3D не делаю. И в инверте не вишу. Тут для меня проблемы. Хотя, зД уже пробовал, даже получалолось!
Сообщение от Neo1968 Ребята, SOS!!! Новичок Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой. Вложение 654278 Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно! Как с ней быть? Помогите плиз. Заранее спасибо. Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Вчера долго соображал и опять пристально рассматривал, что это за запчасть такая лишняя. Вроде очень технологичная и качественная для того, чтобы быть ненужной😒 Убрал ее, собрал голову, появился лишний зазор между цапфами. Смотрел внутрь цапфы - подшипник на месте. И только тут вспомнил пост SAMSUNGA:
Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит.
Про то, что 2 подшипника у каждой цапфы. В профиль, в просвет цапфы то кажется, что один и вроде на месте. А вот если на расстояние от края цапфы до подшипника глянуть да сравнить 2 цапфы… Вот чайник, так чайник, подумал я про себя;).
Это действительно внутренняя обойма второго подшипника осталась на валу, а остальное (от подшипника) разлетелось вместе с обломившейся цапфой.
А запасные цапфы идут без подшипников.
Спасибо всем, кто поучаствовал!!!
я каждый день летаю от 10 до 12 АК
Завидую такой возммжности. Работа-сменный график, да и в городе поблизости площадки нет и ветер дует постоянно о-о-очень сильно.
надо сделать повторную инициализацию. все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.
Да где-то так, а то по началу я очень расстроился, успокоило-нормально.
ветер дует постоянно о-о-очень сильно.
та же ерунда
Завидую такой возммжности
я тоже не за один раз , с утреца 2-3 штуки, а потом по возможности и вечерком до захода солнца.
у нас ветер тоже дует постоянно, но если не порывами, сильно не напрягает.
я выхожу на школьный стадион, там его чуть меньше
Про акки. У меня их 4 шт.- маловато. Пожалуй закажу на оомодел свои родные там они по 5.76. Вот про зарядку спрашивал кто и как заряжает? Ведь 10 шт заряжать штатной зарядкой это 10 часов. Сделал такой разветвитель и сей заряжаю сразу два акка. как 2х баничный. потом сделаю на 4 акка. Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать? Поискал- не нашел что-то, думал в магазе купить что для фотиков и т.д. так два компл (по 4шт) как-то накладно.
Доработал пульт DEVO6S , поскольку у него нет тумблеров на торце, а тянутся до холда, к которому еще никак не привыкну, далеко и неудобно, добавил еще один тумблер на передний торец пульта,как раз под палец.
Перекос тарелки временно лечу по методу lighto, пытаюсь летать с перекошенной тарелкой пару минут, потом передергиваю питания борта, не выключая пульт, тарелку перестает косить и можно уже летать до конца аккумулятора.