Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
В шабахах имеется три вида подшипников, может кто знает какие откуда.
Насколько я понял из анализа спецификаций: основное отличие “NEW V120D02s” от “OLD V120D02s” кроме телеметрии - система стабилизации!
Old V120D02s - 3-axis gyro
New V120D02s- 6-axis gyro
Только вот зачем 3D-вертолету 6-осевая стабилизация???
Это нужно скорее коптеру для съемок видео
Надеюсь, что можно будет переключаться между режимами стабилизации
Спецификации для сравнения (чтобы долго не искать ):
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V120D02S
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=NEW+V120D02S
Только вот зачем 3D-вертолету 6-осевая стабилизация???
Как владелец 3D вертолета с 6-axis gyro, могу сказать, что точно не нужна. 😃 На Джениус 6-axis gyro появилась первой, и зарекомендовала себя ужасно, поскольку мозги этой стабилизации сходили с ума от вибраций, и давала как раз обратный эффект, делая модель практически не управляемой, ну первый блин как говориться комом. Затем у меня появились MX400 и QR Ladybird опять же с 6-axis gyro, но в этом случае данная система стабилизации работает отлично, модель действительно своим поведение напоминает соосник, а перевернуть квадрик с включенной шести осной стабилизацией просто не возможно, и для выполнения флипов на QR Ladybird, даже предусмотрена возможность переключения с пульта из шести осной в трех осную систему. Так что если, на новой 120ке 6-axis gyro будет работать как ей и полагается, то для начинающих пилотов это будет очень хорошим подспорьем, хотя бы на первоначальной стадии обучения.
Как зачем, 6 больше 3. Как на джениусе было, только там 6-ти глючила и вела себя не очень адекватно судя по форуму. В теории с 6 можно спокойно летать, учиться висеть хоть в квартире(правда потом заново переучиваться на 3 😉))) ). Переключаться точно можно будет, с 6теркой в инверт не войдёшь кажется.
А вообще исключительно маркетинговый ход. Я считаю что это просто исправление ошибок и глюков приемника, но без признания вины, а как бы новая модель (!). Канопу и так могли нормальную выпустить за бабло. Иначе странно всё это, между джениусом и мини отличий гораздо больше и там вроде как оно того стоило (хотя каких-то уж очень полезных улучшений особо нет). А вот тут и отличий минимум и времени прошло полгода всего между моделями…
UPD: samsung, а на коровке и на мини прошивку меняли? есть отличия?
UPD: samsung, а на коровке и на мини прошивку меняли? есть отличия?
Набора Up-02 для апдейта прошивок пока у меня нет в наличии, как обзаведусь им так сразу попробую обновить. Результаты обновления в тот же день появятся в соответствующих разделах на страницах форума. 😃
Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!
Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.
раскрутил винты межлопастного вала
Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…
Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.
Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…
Да вроде не напрягался особо, двумя отвертками… Вот тока собрать теперь не могу.
Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Спасибо. Я тоже так подумал. Но ведь внутренняя обойма на месте, никуда не делась. Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.
Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.
Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит. 😃
никак они не откручиваются у меня
Греть бесполезно, если винты закисли или были посажены на крепкий локтайт, то скорее всего попытка выкрутить такой винт, закончиться его срывом. В свое время на 4G6 я тоже не смог выкрутить, винт из меж осевого вала, и в результате сломал его, так что кому то везет и винт выкручивается, а кому нет.
Вот тока собрать теперь не могу.
А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.
А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.
Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю чтоB-).
Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю что.
Эта деталь 100% лишняя, 2 головы таких собрал, не нужна там эта деталь, просто брак и все
Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?
делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить…
я по этому поводу вообще не заморачиваюсь, провернулась шестерня каплю цианакрилата в точку вал/шестерня и хватает на долго как провернется в случае серьезного касания ХР земли повторяется процедура, и никаких проблем, вот когда зубьям шестерни капут то тут уже нет вопросов на замену
Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?
Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?
Нет, это мой второй вертолет после v911.
Первый полет! В понедельник целый день очень сильный ветер, только к вечеру стих. Попробовал на участке 4м на 6м дальше кусты. Три раза ронял (аккуратно) на 4й раз даже посадил на взлетку ( оргалит 1м на 1м). Утром пошел на поле (безветрие) . Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал! Летает классно! Первая задача - висеть, не очень хорошо (научусь) отлетал от себя метров на 8 - 10, но возвращал спокойно высоту держал 1,5 - 3м. отлетал 2 ака. ставлю третий - тарелка наклонилась вправо. Что случилось ведь не ронял верт ни разу, пошел домой , там включаю- все в порядке. Сегодня утром отлетал 4 ака пробовал чуть по кругу ( хвостом к себе) . Удовольствие получил! Уверенность появилась! Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно. Полетел дальше.
Экспоненты думаю поставить где-то 20 и расходы 100%, а то как-то туповато рулится - не инторесно. Да, летал в нормл. в идле пока не рискнул. Бегу на работу.
Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?
вышла какая то ошибка, я не делал этот мод )).
я укоротил балку на 0,5 мм и до конца насадил хвост, в результате имею 0,5 мм хода балки для того чтобы компенсировать зазор между шестерней ОР и ведущей шестерней вала ХР (которая имеет свойство обминаться в процессе полетов и особенно торможения ХР о траву например)
Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно.
у меня тиакое тоже иногда бывает, после замены АК в верте.
лечится просто, надо сделать повторную инициализацию.
все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.
Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал!
я тоже думаю что правильно )), мне тоже советовали Блэйд )) но он ведь маленький, а зрение уже не то )
Первая задача - висеть
я каждый день летаю от 10 до 12 АК.
исключительно висение, пока в двух положениях, мордой и хвостом к себе и их вариации.
на днях планирую висеть боком )
Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет
Провел с хвостовой балкой такую же операцию,укоротил и смазал вал. Сделал слипер(правда сначала все же лишился одной хвостовой лопасти), так как в комплекте с вертом шли запасные звездочки хвоста, одни пустил в расход. Теперь вот думаю какое усилие сделать на проворачивание, должен ли крутится ОР , если вращать ХР.
и смазал вал
это Вы зря, смазка в этом узле лишняя вещь лучше протрите как следует
дело в том что вал металлический и крутится в балке из карбона (по сути графита) там с трением и так все окей.
мордой и хвостом к себе
Геннадий вырос из висения хвостом к себе хочу к себе мордой, с чего начать?
кстати летать стал вперед\назад не только тангажем а тангаж + шаг ОР, выстреливает как чумовой)) нравится мне эта летающая жужалка) никогда не думал что буду даже висеть на 6-ти каналке!!! а счас взлет и висение вообще ненапрягает
Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов)) Так скажем я его слегка смазал в центре,подальше от шестеренок, а не набил солидолом как ШРУС 😃