Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

samsung
lighto:

UPD: samsung, а на коровке и на мини прошивку меняли? есть отличия?

Набора Up-02 для апдейта прошивок пока у меня нет в наличии, как обзаведусь им так сразу попробую обновить. Результаты обновления в тот же день появятся в соответствующих разделах на страницах форума. 😃

Neo1968

Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!

Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.

lighto
Neo1968:

раскрутил винты межлопастного вала

Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…

Amatii
Neo1968:

Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!

Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.

Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый

Neo1968
lighto:

Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…

Да вроде не напрягался особо, двумя отвертками… Вот тока собрать теперь не могу.

Amatii:

Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый

Спасибо. Я тоже так подумал. Но ведь внутренняя обойма на месте, никуда не делась. Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.

samsung
Neo1968:

Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.

Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит. 😃

lighto:

никак они не откручиваются у меня

Греть бесполезно, если винты закисли или были посажены на крепкий локтайт, то скорее всего попытка выкрутить такой винт, закончиться его срывом. В свое время на 4G6 я тоже не смог выкрутить, винт из меж осевого вала, и в результате сломал его, так что кому то везет и винт выкручивается, а кому нет.

Neo1968:

Вот тока собрать теперь не могу.

А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.

Neo1968
samsung:

А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.

Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю чтоB-).

Amatii
Neo1968:

Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю что.

Эта деталь 100% лишняя, 2 головы таких собрал, не нужна там эта деталь, просто брак и все

Pavel2509

Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?

Diman79
Pavel2509:

делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить…

я по этому поводу вообще не заморачиваюсь, провернулась шестерня каплю цианакрилата в точку вал/шестерня и хватает на долго как провернется в случае серьезного касания ХР земли повторяется процедура, и никаких проблем, вот когда зубьям шестерни капут то тут уже нет вопросов на замену

Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?

Pavel2509
Diman79:

Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?

Нет, это мой второй вертолет после v911.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Первый полет! В понедельник целый день очень сильный ветер, только к вечеру стих. Попробовал на участке 4м на 6м дальше кусты. Три раза ронял (аккуратно) на 4й раз даже посадил на взлетку ( оргалит 1м на 1м). Утром пошел на поле (безветрие) . Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал! Летает классно! Первая задача - висеть, не очень хорошо (научусь) отлетал от себя метров на 8 - 10, но возвращал спокойно высоту держал 1,5 - 3м. отлетал 2 ака. ставлю третий - тарелка наклонилась вправо. Что случилось ведь не ронял верт ни разу, пошел домой , там включаю- все в порядке. Сегодня утром отлетал 4 ака пробовал чуть по кругу ( хвостом к себе) . Удовольствие получил! Уверенность появилась! Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно. Полетел дальше.

Экспоненты думаю поставить где-то 20 и расходы 100%, а то как-то туповато рулится - не инторесно. Да, летал в нормл. в идле пока не рискнул. Бегу на работу.

Маркс
Pavel2509:

Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?

вышла какая то ошибка, я не делал этот мод )).
я укоротил балку на 0,5 мм и до конца насадил хвост, в результате имею 0,5 мм хода балки для того чтобы компенсировать зазор между шестерней ОР и ведущей шестерней вала ХР (которая имеет свойство обминаться в процессе полетов и особенно торможения ХР о траву например)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно.

у меня тиакое тоже иногда бывает, после замены АК в верте.
лечится просто, надо сделать повторную инициализацию.
все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал!

я тоже думаю что правильно )), мне тоже советовали Блэйд )) но он ведь маленький, а зрение уже не то )

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Первая задача - висеть

я каждый день летаю от 10 до 12 АК.
исключительно висение, пока в двух положениях, мордой и хвостом к себе и их вариации.

на днях планирую висеть боком )

Aleksys
Pavel2509:

Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет

Провел с хвостовой балкой такую же операцию,укоротил и смазал вал. Сделал слипер(правда сначала все же лишился одной хвостовой лопасти), так как в комплекте с вертом шли запасные звездочки хвоста, одни пустил в расход. Теперь вот думаю какое усилие сделать на проворачивание, должен ли крутится ОР , если вращать ХР.

Маркс
Aleksys:

и смазал вал

это Вы зря, смазка в этом узле лишняя вещь лучше протрите как следует
дело в том что вал металлический и крутится в балке из карбона (по сути графита) там с трением и так все окей.

Diman79
Маркс:

мордой и хвостом к себе

Геннадий вырос из висения хвостом к себе хочу к себе мордой, с чего начать?
кстати летать стал вперед\назад не только тангажем а тангаж + шаг ОР, выстреливает как чумовой)) нравится мне эта летающая жужалка) никогда не думал что буду даже висеть на 6-ти каналке!!! а счас взлет и висение вообще ненапрягает

Aleksys

Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов)) Так скажем я его слегка смазал в центре,подальше от шестеренок, а не набил солидолом как ШРУС 😃

Маркс
Aleksys:

Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов))

лично я чаще встречал рекомендации НЕ смазывать вал.
потому ИМХО все равно не стоит, даже на 450 вал никто не смазывает.
а у нас смазка в комплекте с балкой идет )) графит называется, а на смазку садится пыль, а кроме того она создает сопротивление вращению.

Diman79:

с чего начать?

я начинал с того что поставил его мордой к себе отошел на 5 метров и сразу поднял на 3-4 метра.
высота и расстояние дают время подумать.
сейчас идет третий день интенсивных тренировок висения, я вишу мордой к себе на высоте 0,5-1 метр и спокойно разворачиваю его на этой высоте на 180 градусов.
правда иногда мозг сбоит, тогда помогает газ в пол, стик крен/тангаж в нейтраль а стиком рудера разворот хвостом к себе.
правда у меня площадка метров 150 на 150 и на всей площадке три дерева ))
в общем за три последние дня (после замены балки на балку от 4#6) у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.

кстати, вчера полностью отказался от тренировочных шасси.
сажаю даже мордой к себе на квадрат 0,5 на 0,5 метра.

Neo1968

А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?

Маркс
Neo1968:

А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?

сталкивался, выкинуть и не переживать
у меня было такое на 4#6
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).

я где то выше показывал мод, чтобы АК не таскать из салазок за провод.
кроме того прикупил на НК три штуки НаноТехов, по бади коду.
так что у меня их сейчас 8 штук не считая 5 штук АК от 4#6
но на них летать плохо, токоотдача 15С

Diman79
Маркс:

у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.

у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, а треники я и не использовал

Маркс:

чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).

это полбеды, а вот внутреннее короткое замыкание взрыв или пожал, неисправные липольки только в утиль и не надо испытывать судьбу!!!