Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить…
я по этому поводу вообще не заморачиваюсь, провернулась шестерня каплю цианакрилата в точку вал/шестерня и хватает на долго как провернется в случае серьезного касания ХР земли повторяется процедура, и никаких проблем, вот когда зубьям шестерни капут то тут уже нет вопросов на замену
Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?
Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?
Нет, это мой второй вертолет после v911.
Первый полет! В понедельник целый день очень сильный ветер, только к вечеру стих. Попробовал на участке 4м на 6м дальше кусты. Три раза ронял (аккуратно) на 4й раз даже посадил на взлетку ( оргалит 1м на 1м). Утром пошел на поле (безветрие) . Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал! Летает классно! Первая задача - висеть, не очень хорошо (научусь) отлетал от себя метров на 8 - 10, но возвращал спокойно высоту держал 1,5 - 3м. отлетал 2 ака. ставлю третий - тарелка наклонилась вправо. Что случилось ведь не ронял верт ни разу, пошел домой , там включаю- все в порядке. Сегодня утром отлетал 4 ака пробовал чуть по кругу ( хвостом к себе) . Удовольствие получил! Уверенность появилась! Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно. Полетел дальше.
Экспоненты думаю поставить где-то 20 и расходы 100%, а то как-то туповато рулится - не инторесно. Да, летал в нормл. в идле пока не рискнул. Бегу на работу.
Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?
вышла какая то ошибка, я не делал этот мод )).
я укоротил балку на 0,5 мм и до конца насадил хвост, в результате имею 0,5 мм хода балки для того чтобы компенсировать зазор между шестерней ОР и ведущей шестерней вала ХР (которая имеет свойство обминаться в процессе полетов и особенно торможения ХР о траву например)
Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно.
у меня тиакое тоже иногда бывает, после замены АК в верте.
лечится просто, надо сделать повторную инициализацию.
все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.
Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал!
я тоже думаю что правильно )), мне тоже советовали Блэйд )) но он ведь маленький, а зрение уже не то )
Первая задача - висеть
я каждый день летаю от 10 до 12 АК.
исключительно висение, пока в двух положениях, мордой и хвостом к себе и их вариации.
на днях планирую висеть боком )
Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет
Провел с хвостовой балкой такую же операцию,укоротил и смазал вал. Сделал слипер(правда сначала все же лишился одной хвостовой лопасти), так как в комплекте с вертом шли запасные звездочки хвоста, одни пустил в расход. Теперь вот думаю какое усилие сделать на проворачивание, должен ли крутится ОР , если вращать ХР.
и смазал вал
это Вы зря, смазка в этом узле лишняя вещь лучше протрите как следует
дело в том что вал металлический и крутится в балке из карбона (по сути графита) там с трением и так все окей.
мордой и хвостом к себе
Геннадий вырос из висения хвостом к себе хочу к себе мордой, с чего начать?
кстати летать стал вперед\назад не только тангажем а тангаж + шаг ОР, выстреливает как чумовой)) нравится мне эта летающая жужалка) никогда не думал что буду даже висеть на 6-ти каналке!!! а счас взлет и висение вообще ненапрягает
Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов)) Так скажем я его слегка смазал в центре,подальше от шестеренок, а не набил солидолом как ШРУС 😃
Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов))
лично я чаще встречал рекомендации НЕ смазывать вал.
потому ИМХО все равно не стоит, даже на 450 вал никто не смазывает.
а у нас смазка в комплекте с балкой идет )) графит называется, а на смазку садится пыль, а кроме того она создает сопротивление вращению.
с чего начать?
я начинал с того что поставил его мордой к себе отошел на 5 метров и сразу поднял на 3-4 метра.
высота и расстояние дают время подумать.
сейчас идет третий день интенсивных тренировок висения, я вишу мордой к себе на высоте 0,5-1 метр и спокойно разворачиваю его на этой высоте на 180 градусов.
правда иногда мозг сбоит, тогда помогает газ в пол, стик крен/тангаж в нейтраль а стиком рудера разворот хвостом к себе.
правда у меня площадка метров 150 на 150 и на всей площадке три дерева ))
в общем за три последние дня (после замены балки на балку от 4#6) у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.
кстати, вчера полностью отказался от тренировочных шасси.
сажаю даже мордой к себе на квадрат 0,5 на 0,5 метра.
А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?
А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?
сталкивался, выкинуть и не переживать
у меня было такое на 4#6
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).
я где то выше показывал мод, чтобы АК не таскать из салазок за провод.
кроме того прикупил на НК три штуки НаноТехов, по бади коду.
так что у меня их сейчас 8 штук не считая 5 штук АК от 4#6
но на них летать плохо, токоотдача 15С
у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.
у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, а треники я и не использовал
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).
это полбеды, а вот внутреннее короткое замыкание взрыв или пожал, неисправные липольки только в утиль и не надо испытывать судьбу!!!
Дмитрий, у меня висеть мородной долго не получалось. Но научился. Всё не сразу делалось. Опыт приходит с каждым полетом, постепенно.
Я считаю не нужно торопить события. Ведь вертолет и его полет дело тонкое. Мы леатаем хвостом к себе, а мыслях понимаем, он еще и мордой к себе висеть может, и 3D полеты делать.
На сегодня для меня полеты на любой 6 каналке легкие и простые.
Я только 3D не делаю. И в инверте не вишу. Тут для меня проблемы. Хотя, зД уже пробовал, даже получалолось!
Сообщение от Neo1968 Ребята, SOS!!! Новичок Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой. Вложение 654278 Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно! Как с ней быть? Помогите плиз. Заранее спасибо. Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Вчера долго соображал и опять пристально рассматривал, что это за запчасть такая лишняя. Вроде очень технологичная и качественная для того, чтобы быть ненужной😒 Убрал ее, собрал голову, появился лишний зазор между цапфами. Смотрел внутрь цапфы - подшипник на месте. И только тут вспомнил пост SAMSUNGA:
Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит.
Про то, что 2 подшипника у каждой цапфы. В профиль, в просвет цапфы то кажется, что один и вроде на месте. А вот если на расстояние от края цапфы до подшипника глянуть да сравнить 2 цапфы… Вот чайник, так чайник, подумал я про себя;).
Это действительно внутренняя обойма второго подшипника осталась на валу, а остальное (от подшипника) разлетелось вместе с обломившейся цапфой.
А запасные цапфы идут без подшипников.
Спасибо всем, кто поучаствовал!!!
я каждый день летаю от 10 до 12 АК
Завидую такой возммжности. Работа-сменный график, да и в городе поблизости площадки нет и ветер дует постоянно о-о-очень сильно.
надо сделать повторную инициализацию. все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.
Да где-то так, а то по началу я очень расстроился, успокоило-нормально.
ветер дует постоянно о-о-очень сильно.
та же ерунда
Завидую такой возммжности
я тоже не за один раз , с утреца 2-3 штуки, а потом по возможности и вечерком до захода солнца.
у нас ветер тоже дует постоянно, но если не порывами, сильно не напрягает.
я выхожу на школьный стадион, там его чуть меньше
Про акки. У меня их 4 шт.- маловато. Пожалуй закажу на оомодел свои родные там они по 5.76. Вот про зарядку спрашивал кто и как заряжает? Ведь 10 шт заряжать штатной зарядкой это 10 часов. Сделал такой разветвитель и сей заряжаю сразу два акка. как 2х баничный. потом сделаю на 4 акка. Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать? Поискал- не нашел что-то, думал в магазе купить что для фотиков и т.д. так два компл (по 4шт) как-то накладно.
Доработал пульт DEVO6S , поскольку у него нет тумблеров на торце, а тянутся до холда, к которому еще никак не привыкну, далеко и неудобно, добавил еще один тумблер на передний торец пульта,как раз под палец.
Перекос тарелки временно лечу по методу lighto, пытаюсь летать с перекошенной тарелкой пару минут, потом передергиваю питания борта, не выключая пульт, тарелку перестает косить и можно уже летать до конца аккумулятора.
школьный стадион, там его чуть меньше
Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!
Перекос тарелки временно лечу
Так это что, проблемное место получается???
Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?
Ребята,
А кто нибудь делал настройку этой птички с нуля, т.е. как КИТ, котрый только что собрал? Начиная от настройки серв, углов установки и кончая аппаратурой?
Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично. Извиняюсь, если звучит банально… Опыт-1,5 мес.😁