Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби

Дмитрий, у меня висеть мородной долго не получалось. Но научился. Всё не сразу делалось. Опыт приходит с каждым полетом, постепенно.
Я считаю не нужно торопить события. Ведь вертолет и его полет дело тонкое. Мы леатаем хвостом к себе, а мыслях понимаем, он еще и мордой к себе висеть может, и 3D полеты делать.
На сегодня для меня полеты на любой 6 каналке легкие и простые.
Я только 3D не делаю. И в инверте не вишу. Тут для меня проблемы. Хотя, зД уже пробовал, даже получалолось!

Neo1968
Amatii:

Сообщение от Neo1968 Ребята, SOS!!! Новичок Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой. Вложение 654278 Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно! Как с ней быть? Помогите плиз. Заранее спасибо. Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый

Вчера долго соображал и опять пристально рассматривал, что это за запчасть такая лишняя. Вроде очень технологичная и качественная для того, чтобы быть ненужной😒 Убрал ее, собрал голову, появился лишний зазор между цапфами. Смотрел внутрь цапфы - подшипник на месте. И только тут вспомнил пост SAMSUNGA:

samsung:

Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит.

Про то, что 2 подшипника у каждой цапфы. В профиль, в просвет цапфы то кажется, что один и вроде на месте. А вот если на расстояние от края цапфы до подшипника глянуть да сравнить 2 цапфы… Вот чайник, так чайник, подумал я про себя;).
Это действительно внутренняя обойма второго подшипника осталась на валу, а остальное (от подшипника) разлетелось вместе с обломившейся цапфой.
А запасные цапфы идут без подшипников.
Спасибо всем, кто поучаствовал!!!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

я каждый день летаю от 10 до 12 АК

Завидую такой возммжности. Работа-сменный график, да и в городе поблизости площадки нет и ветер дует постоянно о-о-очень сильно.

Маркс:

надо сделать повторную инициализацию. все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.

Да где-то так, а то по началу я очень расстроился, успокоило-нормально.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ветер дует постоянно о-о-очень сильно.

та же ерунда

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Завидую такой возммжности

я тоже не за один раз , с утреца 2-3 штуки, а потом по возможности и вечерком до захода солнца.
у нас ветер тоже дует постоянно, но если не порывами, сильно не напрягает.
я выхожу на школьный стадион, там его чуть меньше

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Про акки. У меня их 4 шт.- маловато. Пожалуй закажу на оомодел свои родные там они по 5.76. Вот про зарядку спрашивал кто и как заряжает? Ведь 10 шт заряжать штатной зарядкой это 10 часов. Сделал такой разветвитель и сей заряжаю сразу два акка. как 2х баничный. потом сделаю на 4 акка. Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать? Поискал- не нашел что-то, думал в магазе купить что для фотиков и т.д. так два компл (по 4шт) как-то накладно.

Aleksys

Доработал пульт DEVO6S , поскольку у него нет тумблеров на торце, а тянутся до холда, к которому еще никак не привыкну, далеко и неудобно, добавил еще один тумблер на передний торец пульта,как раз под палец.

Перекос тарелки временно лечу по методу lighto, пытаюсь летать с перекошенной тарелкой пару минут, потом передергиваю питания борта, не выключая пульт, тарелку перестает косить и можно уже летать до конца аккумулятора.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

школьный стадион, там его чуть меньше

Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!

Aleksys:

Перекос тарелки временно лечу

Так это что, проблемное место получается???

Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?

Neo1968

Ребята,
А кто нибудь делал настройку этой птички с нуля, т.е. как КИТ, котрый только что собрал? Начиная от настройки серв, углов установки и кончая аппаратурой?
Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично. Извиняюсь, если звучит банально… Опыт-1,5 мес.😁

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!

главное, что бы детей не было

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?

в меню Функции, самый последний пункт - Таймер.
надо активировать, потом установить время, себе поставил 9 минут.
затем после возврата из меню на экране видим установленное значение.
кнопка UP - stsrt/stop (можно останавливать если присели передохнуть и продолжить с места остановки)
кнопка DN - reset (сброс таймера к начальному состоянию)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать?

я себе этот купил (не реклама)
но потом на НК видел дешевле, правда сейчас не нашел,
надо просто 3S по размерам смотреть, должны подходить АК для Turnigy и JR.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, спс. Ценник нормально, я хотел акки прикупить, но здесь они подороже. А от 4g6 подходят? Завтра пульт настрою , как всегда, бегу на работу. Я думал полетное время ( попытки повисеть) 7-8 мин?

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать?

допустим на хобикинге (не реклама) заходишь в раздел ли-по для Tx? выбираешь 11,1 v с габаритами батарейного отсека и всего делов, у меня на турниджи 9Х стоит Rhino 2620 а в дево пока АА акки

Neo1968:

Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично

тоже самое, даже легче потому что нет флайбара

fff-z
Neo1968:

отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично.

Аналогично. Разве что направление PIT и RUDD в реверсе может быть.

Diman79

hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ссыль на аккум(не реклама)

произвел первые попытки висеть носом к себе, в приципе не плохо, принцип по крайней мере осознал осталось только отработать до автоматизма как и в висении хвостом к себе

Olegvl

Заметил недавно такую ерунду которую не замечал пока висел с трениками, какбы я не старался ровно посадить вертик он всегда вставал на правую лыжу а потом после снижения оборотов выравнивался.Потом я вспомнил что какой то косорукий китаец криво собрал коробочку приёмника а потом её же криво прилепил на раму короче у плат приёмника не было паралельности с площадкой на которой прилеплен приёмник.После выравнивания этого безобразия мух стал ровнее взлетать ровнее висеть и садится на всю плоскость лыж.

Маркс
Olegvl:

Заметил недавно такую ерунду которую не замечал пока висел с трениками, какбы я не старался ровно посадить вертик он всегда вставал на правую лыжу а потом после снижения оборотов выравнивался.Потом я вспомнил что какой то косорукий китаец криво собрал коробочку приёмника а потом её же криво прилепил на раму короче у плат приёмника не было паралельности с площадкой на которой прилеплен приёмник.После выравнивания этого безобразия мух стал ровнее взлетать ровнее висеть и садится на всю плоскость лыж.

крен вертолета классической схемы в висении это в порядке вещей.
обусловлен он необходимостью компенсации вращающего момента ОР

иначе говоря - ОР при вращении создает вращающий момент, направленный в сторону противоположную направлению вращения ОР.
ХР компенсирует этот вращающий момент, создает силу направленную поперек вала ОР и вызывает крен вертолета.

Olegvl

Может конечно показалось что он стал ровнее висеть но садится он стал однозначно ровней.

Diman79
Маркс:

Сегодня повисел в комнате.

не смог устоять и тоже повторил)))

youtu.be/Jl43FeHzYHI

извиняюсь за качество

Маркс
Diman79:

не смог устоять и тоже повторил)))

только я висел хвостом к себе, это камера была сбоку ))
но адреналин через край бил

Diman79
Маркс:

только я висел хвостом к себе, это камера была сбоку ))

так и я так же)