Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?
А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?
сталкивался, выкинуть и не переживать
у меня было такое на 4#6
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).
я где то выше показывал мод, чтобы АК не таскать из салазок за провод.
кроме того прикупил на НК три штуки НаноТехов, по бади коду.
так что у меня их сейчас 8 штук не считая 5 штук АК от 4#6
но на них летать плохо, токоотдача 15С
у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.
у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, а треники я и не использовал
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).
это полбеды, а вот внутреннее короткое замыкание взрыв или пожал, неисправные липольки только в утиль и не надо испытывать судьбу!!!
Дмитрий, у меня висеть мородной долго не получалось. Но научился. Всё не сразу делалось. Опыт приходит с каждым полетом, постепенно.
Я считаю не нужно торопить события. Ведь вертолет и его полет дело тонкое. Мы леатаем хвостом к себе, а мыслях понимаем, он еще и мордой к себе висеть может, и 3D полеты делать.
На сегодня для меня полеты на любой 6 каналке легкие и простые.
Я только 3D не делаю. И в инверте не вишу. Тут для меня проблемы. Хотя, зД уже пробовал, даже получалолось!
Сообщение от Neo1968 Ребята, SOS!!! Новичок Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой. Вложение 654278 Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно! Как с ней быть? Помогите плиз. Заранее спасибо. Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый
Вчера долго соображал и опять пристально рассматривал, что это за запчасть такая лишняя. Вроде очень технологичная и качественная для того, чтобы быть ненужной😒 Убрал ее, собрал голову, появился лишний зазор между цапфами. Смотрел внутрь цапфы - подшипник на месте. И только тут вспомнил пост SAMSUNGA:
Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит.
Про то, что 2 подшипника у каждой цапфы. В профиль, в просвет цапфы то кажется, что один и вроде на месте. А вот если на расстояние от края цапфы до подшипника глянуть да сравнить 2 цапфы… Вот чайник, так чайник, подумал я про себя;).
Это действительно внутренняя обойма второго подшипника осталась на валу, а остальное (от подшипника) разлетелось вместе с обломившейся цапфой.
А запасные цапфы идут без подшипников.
Спасибо всем, кто поучаствовал!!!
я каждый день летаю от 10 до 12 АК
Завидую такой возммжности. Работа-сменный график, да и в городе поблизости площадки нет и ветер дует постоянно о-о-очень сильно.
надо сделать повторную инициализацию. все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.
Да где-то так, а то по началу я очень расстроился, успокоило-нормально.
ветер дует постоянно о-о-очень сильно.
та же ерунда
Завидую такой возммжности
я тоже не за один раз , с утреца 2-3 штуки, а потом по возможности и вечерком до захода солнца.
у нас ветер тоже дует постоянно, но если не порывами, сильно не напрягает.
я выхожу на школьный стадион, там его чуть меньше
Про акки. У меня их 4 шт.- маловато. Пожалуй закажу на оомодел свои родные там они по 5.76. Вот про зарядку спрашивал кто и как заряжает? Ведь 10 шт заряжать штатной зарядкой это 10 часов. Сделал такой разветвитель и сей заряжаю сразу два акка. как 2х баничный. потом сделаю на 4 акка. Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать? Поискал- не нашел что-то, думал в магазе купить что для фотиков и т.д. так два компл (по 4шт) как-то накладно.
Доработал пульт DEVO6S , поскольку у него нет тумблеров на торце, а тянутся до холда, к которому еще никак не привыкну, далеко и неудобно, добавил еще один тумблер на передний торец пульта,как раз под палец.
Перекос тарелки временно лечу по методу lighto, пытаюсь летать с перекошенной тарелкой пару минут, потом передергиваю питания борта, не выключая пульт, тарелку перестает косить и можно уже летать до конца аккумулятора.
школьный стадион, там его чуть меньше
Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!
Перекос тарелки временно лечу
Так это что, проблемное место получается???
Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?
Ребята,
А кто нибудь делал настройку этой птички с нуля, т.е. как КИТ, котрый только что собрал? Начиная от настройки серв, углов установки и кончая аппаратурой?
Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично. Извиняюсь, если звучит банально… Опыт-1,5 мес.😁
Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!
главное, что бы детей не было
Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?
в меню Функции, самый последний пункт - Таймер.
надо активировать, потом установить время, себе поставил 9 минут.
затем после возврата из меню на экране видим установленное значение.
кнопка UP - stsrt/stop (можно останавливать если присели передохнуть и продолжить с места остановки)
кнопка DN - reset (сброс таймера к начальному состоянию)
Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать?
я себе этот купил (не реклама)
но потом на НК видел дешевле, правда сейчас не нашел,
надо просто 3S по размерам смотреть, должны подходить АК для Turnigy и JR.
Ага, спс. Ценник нормально, я хотел акки прикупить, но здесь они подороже. А от 4g6 подходят? Завтра пульт настрою , как всегда, бегу на работу. Я думал полетное время ( попытки повисеть) 7-8 мин?
Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать?
допустим на хобикинге (не реклама) заходишь в раздел ли-по для Tx? выбираешь 11,1 v с габаритами батарейного отсека и всего делов, у меня на турниджи 9Х стоит Rhino 2620 а в дево пока АА акки
Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично
тоже самое, даже легче потому что нет флайбара
отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично.
Аналогично. Разве что направление PIT и RUDD в реверсе может быть.
hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ссыль на аккум(не реклама)
произвел первые попытки висеть носом к себе, в приципе не плохо, принцип по крайней мере осознал осталось только отработать до автоматизма как и в висении хвостом к себе
Сегодня повисел в комнате.
Ролик 3,5 минуты )), но чего оно стоило
Заметил недавно такую ерунду которую не замечал пока висел с трениками, какбы я не старался ровно посадить вертик он всегда вставал на правую лыжу а потом после снижения оборотов выравнивался.Потом я вспомнил что какой то косорукий китаец криво собрал коробочку приёмника а потом её же криво прилепил на раму короче у плат приёмника не было паралельности с площадкой на которой прилеплен приёмник.После выравнивания этого безобразия мух стал ровнее взлетать ровнее висеть и садится на всю плоскость лыж.
Заметил недавно такую ерунду которую не замечал пока висел с трениками, какбы я не старался ровно посадить вертик он всегда вставал на правую лыжу а потом после снижения оборотов выравнивался.Потом я вспомнил что какой то косорукий китаец криво собрал коробочку приёмника а потом её же криво прилепил на раму короче у плат приёмника не было паралельности с площадкой на которой прилеплен приёмник.После выравнивания этого безобразия мух стал ровнее взлетать ровнее висеть и садится на всю плоскость лыж.
крен вертолета классической схемы в висении это в порядке вещей.
обусловлен он необходимостью компенсации вращающего момента ОР
иначе говоря - ОР при вращении создает вращающий момент, направленный в сторону противоположную направлению вращения ОР.
ХР компенсирует этот вращающий момент, создает силу направленную поперек вала ОР и вызывает крен вертолета.
Может конечно показалось что он стал ровнее висеть но садится он стал однозначно ровней.