Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Aleksys
Pavel2509:

Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет

Провел с хвостовой балкой такую же операцию,укоротил и смазал вал. Сделал слипер(правда сначала все же лишился одной хвостовой лопасти), так как в комплекте с вертом шли запасные звездочки хвоста, одни пустил в расход. Теперь вот думаю какое усилие сделать на проворачивание, должен ли крутится ОР , если вращать ХР.

Маркс
Aleksys:

и смазал вал

это Вы зря, смазка в этом узле лишняя вещь лучше протрите как следует
дело в том что вал металлический и крутится в балке из карбона (по сути графита) там с трением и так все окей.

Diman79
Маркс:

мордой и хвостом к себе

Геннадий вырос из висения хвостом к себе хочу к себе мордой, с чего начать?
кстати летать стал вперед\назад не только тангажем а тангаж + шаг ОР, выстреливает как чумовой)) нравится мне эта летающая жужалка) никогда не думал что буду даже висеть на 6-ти каналке!!! а счас взлет и висение вообще ненапрягает

Aleksys

Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов)) Так скажем я его слегка смазал в центре,подальше от шестеренок, а не набил солидолом как ШРУС 😃

Маркс
Aleksys:

Как говориться следовал рекомендациям ведущих собаководов))

лично я чаще встречал рекомендации НЕ смазывать вал.
потому ИМХО все равно не стоит, даже на 450 вал никто не смазывает.
а у нас смазка в комплекте с балкой идет )) графит называется, а на смазку садится пыль, а кроме того она создает сопротивление вращению.

Diman79:

с чего начать?

я начинал с того что поставил его мордой к себе отошел на 5 метров и сразу поднял на 3-4 метра.
высота и расстояние дают время подумать.
сейчас идет третий день интенсивных тренировок висения, я вишу мордой к себе на высоте 0,5-1 метр и спокойно разворачиваю его на этой высоте на 180 градусов.
правда иногда мозг сбоит, тогда помогает газ в пол, стик крен/тангаж в нейтраль а стиком рудера разворот хвостом к себе.
правда у меня площадка метров 150 на 150 и на всей площадке три дерева ))
в общем за три последние дня (после замены балки на балку от 4#6) у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.

кстати, вчера полностью отказался от тренировочных шасси.
сажаю даже мордой к себе на квадрат 0,5 на 0,5 метра.

Neo1968

А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?

Маркс
Neo1968:

А вот у меня проблема с аккумулятором на эту модель. Точнее даже с проводами от него. Подключаю, вроде все нормально, сигналы и подергивания соответствующие. Затем, при настройках, когда аккумулятор не вставлен в свое гнездо, и, понятное дело “елозит” туда-сюда, система отключается. Потрогаешь провода - опять включается. Хорошо, есть еще в запасе, поменял акк. - все нормально. Никто не сталкивался? Что можно сделть?

сталкивался, выкинуть и не переживать
у меня было такое на 4#6
чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).

я где то выше показывал мод, чтобы АК не таскать из салазок за провод.
кроме того прикупил на НК три штуки НаноТехов, по бади коду.
так что у меня их сейчас 8 штук не считая 5 штук АК от 4#6
но на них летать плохо, токоотдача 15С

Diman79
Маркс:

у меня не было ни крашей ни тем более жестких посадок.

у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, а треники я и не использовал

Маркс:

чем это грозит - отказ питания в полете и краш (у меня было так).

это полбеды, а вот внутреннее короткое замыкание взрыв или пожал, неисправные липольки только в утиль и не надо испытывать судьбу!!!

Робби

Дмитрий, у меня висеть мородной долго не получалось. Но научился. Всё не сразу делалось. Опыт приходит с каждым полетом, постепенно.
Я считаю не нужно торопить события. Ведь вертолет и его полет дело тонкое. Мы леатаем хвостом к себе, а мыслях понимаем, он еще и мордой к себе висеть может, и 3D полеты делать.
На сегодня для меня полеты на любой 6 каналке легкие и простые.
Я только 3D не делаю. И в инверте не вишу. Тут для меня проблемы. Хотя, зД уже пробовал, даже получалолось!

Neo1968
Amatii:

Сообщение от Neo1968 Ребята, SOS!!! Новичок Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой. Вложение 654278 Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно! Как с ней быть? Помогите плиз. Заранее спасибо. Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый

Вчера долго соображал и опять пристально рассматривал, что это за запчасть такая лишняя. Вроде очень технологичная и качественная для того, чтобы быть ненужной😒 Убрал ее, собрал голову, появился лишний зазор между цапфами. Смотрел внутрь цапфы - подшипник на месте. И только тут вспомнил пост SAMSUNGA:

samsung:

Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит.

Про то, что 2 подшипника у каждой цапфы. В профиль, в просвет цапфы то кажется, что один и вроде на месте. А вот если на расстояние от края цапфы до подшипника глянуть да сравнить 2 цапфы… Вот чайник, так чайник, подумал я про себя;).
Это действительно внутренняя обойма второго подшипника осталась на валу, а остальное (от подшипника) разлетелось вместе с обломившейся цапфой.
А запасные цапфы идут без подшипников.
Спасибо всем, кто поучаствовал!!!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

я каждый день летаю от 10 до 12 АК

Завидую такой возммжности. Работа-сменный график, да и в городе поблизости площадки нет и ветер дует постоянно о-о-очень сильно.

Маркс:

надо сделать повторную инициализацию. все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.

Да где-то так, а то по началу я очень расстроился, успокоило-нормально.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ветер дует постоянно о-о-очень сильно.

та же ерунда

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Завидую такой возммжности

я тоже не за один раз , с утреца 2-3 штуки, а потом по возможности и вечерком до захода солнца.
у нас ветер тоже дует постоянно, но если не порывами, сильно не напрягает.
я выхожу на школьный стадион, там его чуть меньше

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Про акки. У меня их 4 шт.- маловато. Пожалуй закажу на оомодел свои родные там они по 5.76. Вот про зарядку спрашивал кто и как заряжает? Ведь 10 шт заряжать штатной зарядкой это 10 часов. Сделал такой разветвитель и сей заряжаю сразу два акка. как 2х баничный. потом сделаю на 4 акка. Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать? Поискал- не нашел что-то, думал в магазе купить что для фотиков и т.д. так два компл (по 4шт) как-то накладно.

Aleksys

Доработал пульт DEVO6S , поскольку у него нет тумблеров на торце, а тянутся до холда, к которому еще никак не привыкну, далеко и неудобно, добавил еще один тумблер на передний торец пульта,как раз под палец.

Перекос тарелки временно лечу по методу lighto, пытаюсь летать с перекошенной тарелкой пару минут, потом передергиваю питания борта, не выключая пульт, тарелку перестает косить и можно уже летать до конца аккумулятора.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

школьный стадион, там его чуть меньше

Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!

Aleksys:

Перекос тарелки временно лечу

Так это что, проблемное место получается???

Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?

Neo1968

Ребята,
А кто нибудь делал настройку этой птички с нуля, т.е. как КИТ, котрый только что собрал? Начиная от настройки серв, углов установки и кончая аппаратурой?
Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично. Извиняюсь, если звучит банально… Опыт-1,5 мес.😁

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Во-во! Хорошее место - дорогого стоит!

главное, что бы детей не было

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Геннадий, все хочу спросить, где в настройках пульта таймер, как его установить и какое реально время?

в меню Функции, самый последний пункт - Таймер.
надо активировать, потом установить время, себе поставил 9 минут.
затем после возврата из меню на экране видим установленное значение.
кнопка UP - stsrt/stop (можно останавливать если присели передохнуть и продолжить с места остановки)
кнопка DN - reset (сброс таймера к начальному состоянию)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать?

я себе этот купил (не реклама)
но потом на НК видел дешевле, правда сейчас не нашел,
надо просто 3S по размерам смотреть, должны подходить АК для Turnigy и JR.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, спс. Ценник нормально, я хотел акки прикупить, но здесь они подороже. А от 4g6 подходят? Завтра пульт настрою , как всегда, бегу на работу. Я думал полетное время ( попытки повисеть) 7-8 мин?

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вопрос такой- какой акк. поставить в пульт и где заказать?

допустим на хобикинге (не реклама) заходишь в раздел ли-по для Tx? выбираешь 11,1 v с габаритами батарейного отсека и всего делов, у меня на турниджи 9Х стоит Rhino 2620 а в дево пока АА акки

Neo1968:

Если делать по отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично

тоже самое, даже легче потому что нет флайбара

fff-z
Neo1968:

отработанной методике настройки Трекса 450, все ли там аналогично.

Аналогично. Разве что направление PIT и RUDD в реверсе может быть.