Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Aleksys
samsung:

Да просто Валкера видимо сочла не нужным указывать в списке передатчиков, тот с которым 120ка никогда не продавалась. А так конечно DEVO6S будет работать со 120ой без вопросов, и телеметрия тоже будет передаваться.

Я купил 120ку именно с Devo 6S 😃 Или вы имели ввиду продажу с официального сайта Валкеры?

lighto

Старый хаб:

Новый хаб:

Отличий не вижу вообще, чего-то мне кажется что и нету их, и диаметр ротора одинаковый абсолютно

samsung
Aleksys:

Я купил 120ку именно с Devo 6S

Возможно какой то магазин укомплектовал 120ку DEVO6, просто я лично не встречал таких RTF комплектов, как правило DEVO6 идет в комплекте с Джениусом или MINI.

Olegvl

В шабахах имеется три вида подшипников, может кто знает какие откуда.

MichaelKiev

Насколько я понял из анализа спецификаций: основное отличие “NEW V120D02s” от “OLD V120D02s” кроме телеметрии - система стабилизации!

Old V120D02s - 3-axis gyro
New V120D02s- 6-axis gyro

Только вот зачем 3D-вертолету 6-осевая стабилизация???
Это нужно скорее коптеру для съемок видео
Надеюсь, что можно будет переключаться между режимами стабилизации

Спецификации для сравнения (чтобы долго не искать ):
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V120D02S
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=NEW+V120D02S

samsung
MichaelKiev:

Только вот зачем 3D-вертолету 6-осевая стабилизация???

Как владелец 3D вертолета с 6-axis gyro, могу сказать, что точно не нужна. 😃 На Джениус 6-axis gyro появилась первой, и зарекомендовала себя ужасно, поскольку мозги этой стабилизации сходили с ума от вибраций, и давала как раз обратный эффект, делая модель практически не управляемой, ну первый блин как говориться комом. Затем у меня появились MX400 и QR Ladybird опять же с 6-axis gyro, но в этом случае данная система стабилизации работает отлично, модель действительно своим поведение напоминает соосник, а перевернуть квадрик с включенной шести осной стабилизацией просто не возможно, и для выполнения флипов на QR Ladybird, даже предусмотрена возможность переключения с пульта из шести осной в трех осную систему. Так что если, на новой 120ке 6-axis gyro будет работать как ей и полагается, то для начинающих пилотов это будет очень хорошим подспорьем, хотя бы на первоначальной стадии обучения.

lighto

Как зачем, 6 больше 3. Как на джениусе было, только там 6-ти глючила и вела себя не очень адекватно судя по форуму. В теории с 6 можно спокойно летать, учиться висеть хоть в квартире(правда потом заново переучиваться на 3 😉))) ). Переключаться точно можно будет, с 6теркой в инверт не войдёшь кажется.

А вообще исключительно маркетинговый ход. Я считаю что это просто исправление ошибок и глюков приемника, но без признания вины, а как бы новая модель (!). Канопу и так могли нормальную выпустить за бабло. Иначе странно всё это, между джениусом и мини отличий гораздо больше и там вроде как оно того стоило (хотя каких-то уж очень полезных улучшений особо нет). А вот тут и отличий минимум и времени прошло полгода всего между моделями…

UPD: samsung, а на коровке и на мини прошивку меняли? есть отличия?

samsung
lighto:

UPD: samsung, а на коровке и на мини прошивку меняли? есть отличия?

Набора Up-02 для апдейта прошивок пока у меня нет в наличии, как обзаведусь им так сразу попробую обновить. Результаты обновления в тот же день появятся в соответствующих разделах на страницах форума. 😃

Neo1968

Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!

Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.

lighto
Neo1968:

раскрутил винты межлопастного вала

Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…

Amatii
Neo1968:

Ребята, SOS!!!
Новичок:) Walkera V120D02S. Лопнула и отломилась цапфа ОР у самого основания. Причины-наверное, отдельная тема. Получил новые цапфы с креплениями, раскрутил винты межлопастного вала, снял сам вал, а там вот такая часть на валу, как подвижная муфта, назначение и описание которой нигде в инете не нашел, указано стрелкой.
Теперь собрать обратно ну не могу никак. Все остальное ясно: резиновые рабберы, подшипники, шайбы, а что это - непонятно!

Как с ней быть? Помогите плиз.
Заранее спасибо.

Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый

Neo1968
lighto:

Как Вы их раскрутили? двумя отвертками и против часовой стрелки? я их уже 2 дня открутить не могу, и разогревал (зажигалкой аж грел, спалил одну цапфу почти целиком (фиг с ней, всёравно мертвая была)) - никак они не откручиваются у меня, я уже думаю что проще будет новый вал купить чем этот выкрутить…

Да вроде не напрягался особо, двумя отвертками… Вот тока собрать теперь не могу.

Amatii:

Похоже это внутренняя обойма подшипника, придется вместо него ставить новый

Спасибо. Я тоже так подумал. Но ведь внутренняя обойма на месте, никуда не делась. Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.

samsung
Neo1968:

Сравнивал по микрону и на вид оба подшипника.

Вообще то в цапфах должно быть четыре подшипника, по два на цапфу. Если все подшипники целые, то возможно это просто лишняя деталь, могли и забыть снять при сборке, конвейер все-таки никто тотальный контроль не производит. 😃

lighto:

никак они не откручиваются у меня

Греть бесполезно, если винты закисли или были посажены на крепкий локтайт, то скорее всего попытка выкрутить такой винт, закончиться его срывом. В свое время на 4G6 я тоже не смог выкрутить, винт из меж осевого вала, и в результате сломал его, так что кому то везет и винт выкручивается, а кому нет.

Neo1968:

Вот тока собрать теперь не могу.

А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.

Neo1968
samsung:

А в чем проблема сборки, все собираем в обратной последовательности. Берем вал, вкручиваем в него один винт, затем вставляем вал в одну цапфу, на вышедший конец оси одеваем шайбу, стороной с меньшим диаметром в сторону подшипника на цапфе, далее пропускаем вал через две демпферные резинки с двух сторон на голове, ну и с обратной стороны собираем все в зеркальном отражении, заканчивая сборку вкручиванием второго винта. Кстати винтики желательно посадить на синий или зеленый локтайт, (только не на красный) поскольку обороты ротора на 120ке достаточно большие, и винты со временем могут немного выкрутится, что в свое время приведет к лишним люфтам, а в худшем случае и к отрыву лопасти.

Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю чтоB-).

Amatii
Neo1968:

Так ведь из-за этой “лишней” детальки вал и не проходит в цапфу. Причем, у меня есть новый комплект межлопастного вала в упаковке, там: вал, 2 шайбы, 2 резинки и 2 винта. Т.е. либо действительно она лишняя, либо не знаю что.

Эта деталь 100% лишняя, 2 головы таких собрал, не нужна там эта деталь, просто брак и все

Pavel2509

Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?

Diman79
Pavel2509:

делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить…

я по этому поводу вообще не заморачиваюсь, провернулась шестерня каплю цианакрилата в точку вал/шестерня и хватает на долго как провернется в случае серьезного касания ХР земли повторяется процедура, и никаких проблем, вот когда зубьям шестерни капут то тут уже нет вопросов на замену

Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?

Pavel2509
Diman79:

Павел вы вообще летали на 6-ти каналке?

Нет, это мой второй вертолет после v911.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Первый полет! В понедельник целый день очень сильный ветер, только к вечеру стих. Попробовал на участке 4м на 6м дальше кусты. Три раза ронял (аккуратно) на 4й раз даже посадил на взлетку ( оргалит 1м на 1м). Утром пошел на поле (безветрие) . Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал! Летает классно! Первая задача - висеть, не очень хорошо (научусь) отлетал от себя метров на 8 - 10, но возвращал спокойно высоту держал 1,5 - 3м. отлетал 2 ака. ставлю третий - тарелка наклонилась вправо. Что случилось ведь не ронял верт ни разу, пошел домой , там включаю- все в порядке. Сегодня утром отлетал 4 ака пробовал чуть по кругу ( хвостом к себе) . Удовольствие получил! Уверенность появилась! Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно. Полетел дальше.

Экспоненты думаю поставить где-то 20 и расходы 100%, а то как-то туповато рулится - не инторесно. Да, летал в нормл. в идле пока не рискнул. Бегу на работу.

Маркс
Pavel2509:

Мне вчера тоже пришла эта птичка. Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет… как-то жалко шестерню ХР портить… Геннадий, вы как-то писали, что делали этот мод, а потом его убрали, не могли бы объяснить, почему?

вышла какая то ошибка, я не делал этот мод )).
я укоротил балку на 0,5 мм и до конца насадил хвост, в результате имею 0,5 мм хода балки для того чтобы компенсировать зазор между шестерней ОР и ведущей шестерней вала ХР (которая имеет свойство обминаться в процессе полетов и особенно торможения ХР о траву например)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Правда на 3м аке тарелка опять наклонилась вправо , выкл-включ. пульт- без изменений выкл-включ. акк. встала ровно.

у меня тиакое тоже иногда бывает, после замены АК в верте.
лечится просто, надо сделать повторную инициализацию.
все ВЫКЛ, ВКЛ пульт а затем верт. и все нормально.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ведь предупреждали- для начала МСРх- не послушал- и правильно сделал!

я тоже думаю что правильно )), мне тоже советовали Блэйд )) но он ведь маленький, а зрение уже не то )

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Первая задача - висеть

я каждый день летаю от 10 до 12 АК.
исключительно висение, пока в двух положениях, мордой и хвостом к себе и их вариации.

на днях планирую висеть боком )

Aleksys
Pavel2509:

Разобрал хвостовую балку, чтоб немного ее укоротить, т.к. показалось, что хвостовые шестерни входят в зацепление только наполовину. И вот думаю теперь, делать ли slipper clutch или нет

Провел с хвостовой балкой такую же операцию,укоротил и смазал вал. Сделал слипер(правда сначала все же лишился одной хвостовой лопасти), так как в комплекте с вертом шли запасные звездочки хвоста, одни пустил в расход. Теперь вот думаю какое усилие сделать на проворачивание, должен ли крутится ОР , если вращать ХР.