Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Где , какой пост? я что-то упустил.

В дневнике про полеты в Египте. Там это все касаемо 450-ки, поэтому просто вкратце расскажу. Опускавшись, лыжами регулярно зарывался в песок, один раз под хвост попал камешек - сломал хвостовые шестерни. Поменял. Потом начал думать 😉 Ну и сажал исключительно в холде щелкая его сантиметрах в 20 над песком и удерживая вертолет до полной потери оборотов. Даже если вдруг он потом и на бок падал, то это было на практически полностью остановившихся лопастях, так что уже до фени.
Вот с того времени всегда только в холде и сажаю (это 450-ку). Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается 😉

lighto

По поводу лопастей хочется добавить: если не сильно затягивать (болтаются) - верт может нормально так шатать в горизонте, ну и вышеупомянутая тяга ХР будет стрелять (иногда в очень неожиданные моменты). Если затянуть чересчур - при столкновении появляются 2 момента: чаще будут ломаться шестерни сервы, чаще будут ломаться держатели лопастей ОР(при крашах естественно). Так что тут сильно перетянув - будет меньше выживаемость при краше, недотянуть - верт будет не очень устойчивый, и опять таки выживаемость (тяга может утащить с собой какой-нибудь шарик роккера, а может и весь роккер, да и балка…). Так что тут нужен баланс. Конечно если не падать - можно смело перетягивать, но что-то подсказывает что совсем не падать - нельзя).

П.С.: у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются. До всех этих затягиваний летал с разбалтанными - не знал что такое поломанные сервы и держатели лопастей, но тягу искал каждый краш (иногда залетала куда-нибудь на шкаф под потолок…). Потом затянул - летать приятнее, верт стабильный, но поломок стало больше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

удерживая вертолет до полной потери оборотов.

Если бы так можно было со 120ой !? как бы красиво и правильно .

Александр_1-й:

Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается

Вот это да- супер!

lighto:

у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются.

Попробую. Надо все пробовать.

kimu

2 Александр 1-й
Посадки в авторотации, 650-ки, завязывание вертолёта в узел, краши при взлёте в идле…
Это конечно всё круто, правильно и вобще замечательно, но в данном разделе форумалегче 400 грамм” вертолёты работают по сильно много другим законам и ни на что из выше перечисленного не способны в принципе.
Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.

Александр_1-й
kimu:

Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.

В любом случае полагаю, что взлетать (да и садится) в нормале идеологически более верно не взирая на размеры.

Маркс
kimu:

Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.

дело в том, что часть этих мелколетчиков в итоге пересядет на большие вертолеты, а потому ИМХО надо сразу приучать себя все делать правильно.
что бы потом не переучиваться.

Сегодня совершил БОЛЬШОЕ преступление.
Рискнул сделать первый в жизни флип НЕ в симуляторе.

Помятуя принцип, смелость города берет.

На высоте 4-5 метров я решил попробовать.
Короче, переход в инверт прошел успешно, даже удалось его стабилизировать, а вот дальше, вместо того что бы стик газа нажать вниз, я его по привычке потянул вверх )).
Следствие, МОРКОВКА ))

Вывод - “СИМУЛЯТОР и ЕЩЕ РАЗ СИМУЛЯТОР”

в плюсе - смелости добавилось.

в минусе - салазки.
Как ни странно все остальное живо, на лопастях бабочка не появилась (вероятно говорит о том что межлопастной вал и хаб не пострадали ??)
посторонних вибраций тоже не наблюдается.

Так что можете меня поздравить, сегодня я сделал первый раз в живую 1/2 ФЛИПА ))))

Diman79

а я вчера на мальке отлетал 2 акка и 1 на 450-ке отвисел, сегодня с 450-ки начну и если останется время до загрызания меня комарами то и валкерика выгуляю))

Маркс

После незначительного ремонта (замена салазок), попробовал повторить подвиг.

Первый флип хоть и кривой и растянутый по вертикали и горизонтали, можно сказать получился (видео отчет предоставить не могу в виду отсутствия оператора)
А вот вторая попытка закончилась крашем.
В момент взлета поднялся небольшой боковой ветерок, которому я по собственной глупости не придал значения, верт висел как прибитый ))
А в момент перехода в инверт, случился небольшой порыв
В результате, при переходе в инверт, у верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))
и верт благополучно скопытнулся боком в землю, это конечно не Морковка, но последствия оказались значительно страшнее.
Была потеряна тяга от сервы к хвостовому слайдеру, которая к слову сказать утянула за собой шарик (выворотив его с корнем), хорошо шарик на серве не пострадал.
Самое паршивое, что факт потери тяги был обнаружен только при подготовке к следующему взлету

Бедный 4#6, опять работает донором, слава богу есть наконечники на линки (у 4#6 диаметр шариков меньше))
в итоге на тяге один линк от 120, а второй от 4#6 и слайдер соответственно тоже от донора )

Diman79

Александр 1-й
к вам вопрос, скажите какие настройки сделать на шаг ОР в HOLDе на 450-ке, оказывается только он у меня и не настроен сейчас там стоят очень огромные углы

Александр_1-й

Для такого маленького вертолета, сделайте такие же как в нормале - т.е. примерно -4 внизу и +9 - вверху

Diman79
Александр_1-й:

Для такого маленького вертолета

450-ка маленький вертолет?

Робби
Маркс:

верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))

Геннадий, рано вы всё делать начинаете, для начало нужно очень очень хорошо летать блином, потом сидеть в симуляторе.
Минус - это ведь реальный полет, зачем губить модельку раньше времени. Тут не нужно торопиться.
Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.
Полетайте пока красиво блином, посидете в симуляторе.
А флип, и бочку, и петлю и инверт еще освоите.

Александр_1-й
Diman79:

450-ка маленький вертолет?

Да уж, небольшой. Поверьте мне, после того, как он у меня месяц был в ремонте, и я начал летать исключительно на фьюжене 650-м и шваброиде 700-м… и самое главное перестал их опасаться, сейчас они мне как родные, ну ОЧЕНЬ маленький вертолет 450-ка
Имеется в виду, что авторотирует она все равно чуть лучше чем бревно, поэтому лучше всего скопируйте кривую нормала, чтобы допустим при подлете к земле в режиме нормал, вы могли щелкнуть холд на небольшой высоте, и вертолет сам плавно спланирует на землю. Очень полезная техника посадки для “поберечь хвост”.

Робби:

Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.

Крутить типо 3Д на 17-м полете, и переворачиваться на 3-й год - это крайние экстремумы. Затянулось у тебя, Роман, это дело немножко. Нормально - первый сезон “блинополеты”, на втором уже надо что-то летать/пробовать. Но первый сезон все равно надо таки блином отлетать.

Робби

Александр, блины разные бывают, у меня они всякие разные - обычно уже давно с кренами, разворотами на горке, а просто плоский блин мне скучно. А перевороты пока даже не тянет, мне нравится вертолет под разными углами гонять, что бы на боку заваливалось, и т.д
Вот я про такой блин, про изворотливые разные, скоростные, и т.д.
А зд пока повторюсь не манит, пробовал, получалось, ну и ладно, пока так летаю.
Зато уже осмысленно летаю.
Кстати, такие полеты не сразу пришли, с пониманием. Первый год соосники, это не в счет.
Второй уже классика, и зимой в спорт зале летал и на улице.
И только в этом году - уже не просто а именно с контролем вертолета, ну мне очень сложно объяснить, только тот кто летает понять сможет, хорошо летает!
В прошлом сезоне, летом, блины были не такие, без осмысление - без четкого контроля, хотя казалось то всё понимаю, всё осознаю.
А сейчас, мозг уже не думает, восьмерка это или круг, кабинкой к себе (этим вообще уже не удивить, никого)
Или полет высоко в небе. Теперь уронить модель уже практически невозможно - сейчас кажется что управлять вертолетом очень легко! На таких фигурках.
А вот… вот 3D полеты хвостом назад, и т.д расколбас, да и много много очень много других фигур нужно дальше учить, благо я не тороплюсь.
А летать мне нравится.
Если раньше я летал блином не уверенно, то сейчас, повторюсь, мне не важно в какой позиции модель вертолета и размер вертолета!
Даже весь в изогнутом крене пройду, пролечу не уроню.
Летаю каждый день - по 5 акков, иногда по 4 модели разных с собой беру.
Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на реальность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.

Ветер, так вообще перестал меня трогать -вертолету всё равно, опыт потому что - раньше бы уже испугался, а уж в грозу с ливнем, надеюсь и так понятно НИКОГДА бы не полетел, если бы небыло уверенности в силах и навыках.
Кстати, полет прошел просто превосходно в грозе и ливне!

Serg_r34

Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?

Робби

От начало и до конца. Чем я очень рад.

Serg_r34:

Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?

Это что, простите?

Serg_r34
Робби:

Это что, простите?

Беллетристика - ничего неприличного, это массовая литература

Александр_1-й
Робби:

Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на рельность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.

Кошмар какой то 😦 птичку то не жалко было?

Робби

а для чего мне? простите.

Александр_1-й:

Кошмар какой то птичку то не жалко было?

Нет. Чего жалеть - один раз живем!

А вертолет, кстати в хорошем соостоние, проверил, всё узлы в норме, всё целое.

Diman79

отвисел вчера 2 акка на 450-ке, эмоций куча))зевак тоже много собралось, всем интересно