Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.
В любом случае полагаю, что взлетать (да и садится) в нормале идеологически более верно не взирая на размеры.
Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.
дело в том, что часть этих мелколетчиков в итоге пересядет на большие вертолеты, а потому ИМХО надо сразу приучать себя все делать правильно.
что бы потом не переучиваться.
Сегодня совершил БОЛЬШОЕ преступление.
Рискнул сделать первый в жизни флип НЕ в симуляторе.
Помятуя принцип, смелость города берет.
На высоте 4-5 метров я решил попробовать.
Короче, переход в инверт прошел успешно, даже удалось его стабилизировать, а вот дальше, вместо того что бы стик газа нажать вниз, я его по привычке потянул вверх )).
Следствие, МОРКОВКА ))
Вывод - “СИМУЛЯТОР и ЕЩЕ РАЗ СИМУЛЯТОР”
в плюсе - смелости добавилось.
в минусе - салазки.
Как ни странно все остальное живо, на лопастях бабочка не появилась (вероятно говорит о том что межлопастной вал и хаб не пострадали ??)
посторонних вибраций тоже не наблюдается.
Так что можете меня поздравить, сегодня я сделал первый раз в живую 1/2 ФЛИПА ))))
а я вчера на мальке отлетал 2 акка и 1 на 450-ке отвисел, сегодня с 450-ки начну и если останется время до загрызания меня комарами то и валкерика выгуляю))
После незначительного ремонта (замена салазок), попробовал повторить подвиг.
Первый флип хоть и кривой и растянутый по вертикали и горизонтали, можно сказать получился (видео отчет предоставить не могу в виду отсутствия оператора)
А вот вторая попытка закончилась крашем.
В момент взлета поднялся небольшой боковой ветерок, которому я по собственной глупости не придал значения, верт висел как прибитый ))
А в момент перехода в инверт, случился небольшой порыв
В результате, при переходе в инверт, у верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))
и верт благополучно скопытнулся боком в землю, это конечно не Морковка, но последствия оказались значительно страшнее.
Была потеряна тяга от сервы к хвостовому слайдеру, которая к слову сказать утянула за собой шарик (выворотив его с корнем), хорошо шарик на серве не пострадал.
Самое паршивое, что факт потери тяги был обнаружен только при подготовке к следующему взлету
Бедный 4#6, опять работает донором, слава богу есть наконечники на линки (у 4#6 диаметр шариков меньше))
в итоге на тяге один линк от 120, а второй от 4#6 и слайдер соответственно тоже от донора )
Александр 1-й
к вам вопрос, скажите какие настройки сделать на шаг ОР в HOLDе на 450-ке, оказывается только он у меня и не настроен сейчас там стоят очень огромные углы
Для такого маленького вертолета, сделайте такие же как в нормале - т.е. примерно -4 внизу и +9 - вверху
Для такого маленького вертолета
450-ка маленький вертолет?
верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))
Геннадий, рано вы всё делать начинаете, для начало нужно очень очень хорошо летать блином, потом сидеть в симуляторе.
Минус - это ведь реальный полет, зачем губить модельку раньше времени. Тут не нужно торопиться.
Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.
Полетайте пока красиво блином, посидете в симуляторе.
А флип, и бочку, и петлю и инверт еще освоите.
450-ка маленький вертолет?
Да уж, небольшой. Поверьте мне, после того, как он у меня месяц был в ремонте, и я начал летать исключительно на фьюжене 650-м и шваброиде 700-м… и самое главное перестал их опасаться, сейчас они мне как родные, ну ОЧЕНЬ маленький вертолет 450-ка
Имеется в виду, что авторотирует она все равно чуть лучше чем бревно, поэтому лучше всего скопируйте кривую нормала, чтобы допустим при подлете к земле в режиме нормал, вы могли щелкнуть холд на небольшой высоте, и вертолет сам плавно спланирует на землю. Очень полезная техника посадки для “поберечь хвост”.
Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.
Крутить типо 3Д на 17-м полете, и переворачиваться на 3-й год - это крайние экстремумы. Затянулось у тебя, Роман, это дело немножко. Нормально - первый сезон “блинополеты”, на втором уже надо что-то летать/пробовать. Но первый сезон все равно надо таки блином отлетать.
Александр, блины разные бывают, у меня они всякие разные - обычно уже давно с кренами, разворотами на горке, а просто плоский блин мне скучно. А перевороты пока даже не тянет, мне нравится вертолет под разными углами гонять, что бы на боку заваливалось, и т.д
Вот я про такой блин, про изворотливые разные, скоростные, и т.д.
А зд пока повторюсь не манит, пробовал, получалось, ну и ладно, пока так летаю.
Зато уже осмысленно летаю.
Кстати, такие полеты не сразу пришли, с пониманием. Первый год соосники, это не в счет.
Второй уже классика, и зимой в спорт зале летал и на улице.
И только в этом году - уже не просто а именно с контролем вертолета, ну мне очень сложно объяснить, только тот кто летает понять сможет, хорошо летает!
В прошлом сезоне, летом, блины были не такие, без осмысление - без четкого контроля, хотя казалось то всё понимаю, всё осознаю.
А сейчас, мозг уже не думает, восьмерка это или круг, кабинкой к себе (этим вообще уже не удивить, никого)
Или полет высоко в небе. Теперь уронить модель уже практически невозможно - сейчас кажется что управлять вертолетом очень легко! На таких фигурках.
А вот… вот 3D полеты хвостом назад, и т.д расколбас, да и много много очень много других фигур нужно дальше учить, благо я не тороплюсь.
А летать мне нравится.
Если раньше я летал блином не уверенно, то сейчас, повторюсь, мне не важно в какой позиции модель вертолета и размер вертолета!
Даже весь в изогнутом крене пройду, пролечу не уроню.
Летаю каждый день - по 5 акков, иногда по 4 модели разных с собой беру.
Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на реальность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.
Ветер, так вообще перестал меня трогать -вертолету всё равно, опыт потому что - раньше бы уже испугался, а уж в грозу с ливнем, надеюсь и так понятно НИКОГДА бы не полетел, если бы небыло уверенности в силах и навыках.
Кстати, полет прошел просто превосходно в грозе и ливне!
Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?
От начало и до конца. Чем я очень рад.
Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?
Это что, простите?
Это что, простите?
Беллетристика - ничего неприличного, это массовая литература
Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на рельность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.
Кошмар какой то 😦 птичку то не жалко было?
а для чего мне? простите.
Кошмар какой то птичку то не жалко было?
Нет. Чего жалеть - один раз живем!
А вертолет, кстати в хорошем соостоние, проверил, всё узлы в норме, всё целое.
отвисел вчера 2 акка на 450-ке, эмоций куча))зевак тоже много собралось, всем интересно
Чего жалеть - один раз живем!
Экстрим! Уверенность в себе! Круто!!!
Пришел мне второй кабель ub001, заказанный в другом магазине, а комп всеравно дрова в него не так ставит…
скиньте кто-нибудь файл драйвера на почту пожалуста, может принудительно его установит, а то в тырнетах не находит…
Где выдрать файл(ы) драйвера:
E-mail: 6hitman9@mail.ru
Экстрим! Уверенность в себе! Круто!!!
Упорные тренировки дают о себе знать. Тренеруйтесь.
Совертолетчики - дайте совет )
После того как понял что я купил умный вертолет а не игрушку валкеру- а как то охладел к нему да и запчасти ждал . А тут собрал серву - отрегулировал более менее ( под руководством умных людей ) и … как все таки он легок и серьезен , после китайского V911 )))
Сегодня на берегу моря ( ветер дул приличный ) летал , там китайца не то что управлять - просто сдуло , а валкера держиться прилично . Правда для проффи я не летал а держал верт в воздухе))
Ну это лирика .
Разумеется без последсвий полеты не прошли .
При работе хвостовой сервы слышны щелчки . Там тоже слизываются шерстени ? Решение в домашних условиях - это сместить поврежденный зубчик? Можно использовать ремкоплект от основных серв ?
После падения на ( не знаю как правильно назвать ) ) HM-V120D02S-Z-10 Main Gear слизало на половину одного зубчика . Это влияет на работу в общеем ? Просто решил акк долетать и минут через 5 верт больше не взлетел . Оказалось что появился зазор между моторной шестерней и главной ( сорри за тавталогию ) . Теперь не знаю - эти шестерни должны очень плотно к друг друг вставляться ? Потому как мотор крепится 2 болтика и можно и очень плотно сделать их соприкосновение , но потом без питания с трудом крутятся лопасти . И надо ли смазать эти шестеренки - там литолом что ли …
P.S Совсем дурной вопрос . В настройках HOLD +50% у меня стоит . Это значит что холд будет работать с 50 % мощности или это нечно иное ?
И по поводу триммирования - как это тут происходит ? Ну на V911 - взлетаю в комнате и смотрю куда уводит . Потом пультом регулирую . А тут же гира и все эти стабилизации - которые удерживают правильное положение - как понять это ветер или еще что то там ?
А тут же гира и все эти стабилизации - которые удерживают правильное положение - как понять это ветер или еще что то там ?
Проверяют просто. В штиль, завешиваем вертолет, смотрим куда потянудо, и на пульте есть тримера, их и поправляем.