Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а для чего мне? простите.
Кошмар какой то птичку то не жалко было?
Нет. Чего жалеть - один раз живем!
А вертолет, кстати в хорошем соостоние, проверил, всё узлы в норме, всё целое.
отвисел вчера 2 акка на 450-ке, эмоций куча))зевак тоже много собралось, всем интересно
Чего жалеть - один раз живем!
Экстрим! Уверенность в себе! Круто!!!
Пришел мне второй кабель ub001, заказанный в другом магазине, а комп всеравно дрова в него не так ставит…
скиньте кто-нибудь файл драйвера на почту пожалуста, может принудительно его установит, а то в тырнетах не находит…
Где выдрать файл(ы) драйвера:
E-mail: 6hitman9@mail.ru
Экстрим! Уверенность в себе! Круто!!!
Упорные тренировки дают о себе знать. Тренеруйтесь.
Совертолетчики - дайте совет )
После того как понял что я купил умный вертолет а не игрушку валкеру- а как то охладел к нему да и запчасти ждал . А тут собрал серву - отрегулировал более менее ( под руководством умных людей ) и … как все таки он легок и серьезен , после китайского V911 )))
Сегодня на берегу моря ( ветер дул приличный ) летал , там китайца не то что управлять - просто сдуло , а валкера держиться прилично . Правда для проффи я не летал а держал верт в воздухе))
Ну это лирика .
Разумеется без последсвий полеты не прошли .
При работе хвостовой сервы слышны щелчки . Там тоже слизываются шерстени ? Решение в домашних условиях - это сместить поврежденный зубчик? Можно использовать ремкоплект от основных серв ?
После падения на ( не знаю как правильно назвать ) ) HM-V120D02S-Z-10 Main Gear слизало на половину одного зубчика . Это влияет на работу в общеем ? Просто решил акк долетать и минут через 5 верт больше не взлетел . Оказалось что появился зазор между моторной шестерней и главной ( сорри за тавталогию ) . Теперь не знаю - эти шестерни должны очень плотно к друг друг вставляться ? Потому как мотор крепится 2 болтика и можно и очень плотно сделать их соприкосновение , но потом без питания с трудом крутятся лопасти . И надо ли смазать эти шестеренки - там литолом что ли …
P.S Совсем дурной вопрос . В настройках HOLD +50% у меня стоит . Это значит что холд будет работать с 50 % мощности или это нечно иное ?
И по поводу триммирования - как это тут происходит ? Ну на V911 - взлетаю в комнате и смотрю куда уводит . Потом пультом регулирую . А тут же гира и все эти стабилизации - которые удерживают правильное положение - как понять это ветер или еще что то там ?
А тут же гира и все эти стабилизации - которые удерживают правильное положение - как понять это ветер или еще что то там ?
Проверяют просто. В штиль, завешиваем вертолет, смотрим куда потянудо, и на пульте есть тримера, их и поправляем.
на oomodel появились сервы под замену, стоят по скидке 10$, бесплатная доставка (oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…), может взять парочку про запас.
Прям куча запчастей теперь есть для дешегого ремонта/замены серв. Теперь их можно не жалеть =))
у нашего малька, есть один недостаток относительно например MCPx, у нас нет обгонной муфты на шестерне ОР, а потому авторотация отсутствует как класс, двигатель создает сильный тормзящий момент.
Можно получить авторотацию поставив вот такую шестеренку от Xtreme:
Auto Rotation Gear set (with one way bearing) V120D01/02
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но нужно будет еще и пиньен на моторе менять и шестеренку на приводе хвостового ротора
- This main gear is fit to use on 4G6, 4G6S, V120D01, V120D02, but NOT fit on V120D02S, becuase of the gear pitch of the V120D02S is different to old V120D02.
- if you want to use this gear on the V120D02S, you will need to change the motor pinion gear and the front shaft bevel gear to the old 4G6 or V120D02 type
Спасибо. Купил 2 сервы, шоб було…
Можно получить авторотацию поставив вот такую шестеренку от Xtreme:
Опять Вы поднимаете уже объезженную тему…
Нету на нашем мальке авторотации. И не из-за шестерни вовсе. В таком размере невозможно сохранить энергию для авторотации, и не раскрутятся лопасти до нужной скорости. И на 250 классе не раскрутятся, авторотация начинается с 450 где-то, и то как говорят владельцы она там слабовата.
Всё чего можно добиться от этой обгонной муфты - когда верт сядет и выключится движок - лопасти будут вращаться чуть дольше чем обычно. Свистелка и перделка для выбивания бабла, не более.
UPD: кстати давно ищу экстримовские шасси, уж больно выглядят они заманчиво, но нигде нет 😦 может кто видел?
на oomodel появились сервы под замену,
На штатных сервах но корпусе есть штырки с помощью которых держаться на своих местах - на этих заменителях я вроде не вижу …
В штиль, завешиваем вертолет, смотрим куда потянудо,
С других источников - пишут что на наш верт это не надо делать . Аппарат сам будет регулировать себя . Триммеры - не для него ))
на oomodel появились сервы под замену, стоят по скидке 10$, бесплатная доставка (www.oomodel.com/v120d02s-serv...o-p-63449.html), может взять парочку про запас.
Ну и вот спасибо господа, за напрасно потраченные 20 долларов. Какого хрена выкладывать информацию, в которой вы сами не уверены? Мне уже в личку написал наш товарищ из “бани”, который к сожалению не может писать здесь. Эта серва не имеет креплений под перекос, и подходит соответственно только на хвост, где почти и не летит. Уж две то мне их точно не нужно было 😦
На сайте вроде написано, что это “swashplate servo”…
Эта серва не имеет креплений под перекос, и подходит соответственно только на хвост, где почти и не летит. Уж две то мне их точно не нужно было
Извиняюсь, а вообще кроме мануала, есть на этот вертолет какя нибудь “бумажка с рисунками”? На их сайте на эту модель нет. Я так и не понял, как там сервы снимаются, котрые сзади. Может форум невнимательно прочитал?
На сайте вроде написано, что это “swashplate servo”…
Значит или на сайте говнюки, или рисунок не соответствует содержимому. Ладно, приедет - посмотрим, может можно будет использовать как донора “целиком”.
На штатных сервах но корпусе есть штырки с помощью которых держаться на своих местах - на этих заменителях я вроде не вижу …
Ну и вот спасибо господа, за напрасно потраченные 20 долларов. Какого хрена выкладывать информацию, в которой вы сами не уверены?
Пипец… Ну вот нахрена? Нахрена эта погоня за мнимой дешевизной? В каждом магазине есть комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ-так нет!- надо набрать говна всякого. Сами сервы горят только, когда сломанный при краше зуб, заклинивает редуктор. Уронил- проверь,как ходит рычаг- и все! Сам редуктор тоже ПРОДАЕТСЯ, и даже не является дефицитом. На чем еще можно поэкономить?- а, вместо батарей взять “нанотеки”. Ну и, пожалуй все. Если только ноунейм лопасти надыбать на доллар подешевле…
Извиняюсь, а вообще кроме мануала, есть на этот вертолет какя нибудь “бумажка с рисунками”? На их сайте на эту модель нет. Я так и не понял, как там сервы снимаются, котрые сзади. Может форум невнимательно прочитал?
На сайте взрыв-схема: www.walkera.com/cn/upload/…/NEW V120D02S_ex.jpg
Деталь №24 вынимается, после этого деталь №23 поднимается наверх.
Первоначальная настройка. Опускаю стик тротла вниз, все три сервы опускаются одновременно вниз, пауза 1, 5 сек, и тут, при неподвижном стике, правая серва сама уходит дальше вниз, почти вертикально, а левая, в это же время, поднимается до горизонта. Что это? Объект-BNF, еще не летал. Сервы неисправны или в настройках передатчика что то? Подскажите плиз.
В начале надо перевести приемник в “настроечный” режим (кнопочкой adj- wk) и уже потом смотреть, настраивать и мерять. Всякое “шевеление” сервами при включенной ФБЛ и НЕПОДВИЖНОМ верте может вызвать неадекватную реакцию.
начале надо перевести приемник в “настроечный” режим (кнопочкой adj- wk) и уже потом смотреть, настраивать и мерять
Так я ничего не хотел настраивать, просто проверял работу тарелки, поэтому не трогал переключатель.