Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Спасибо. Купил 2 сервы, шоб було…
Можно получить авторотацию поставив вот такую шестеренку от Xtreme:
Опять Вы поднимаете уже объезженную тему…
Нету на нашем мальке авторотации. И не из-за шестерни вовсе. В таком размере невозможно сохранить энергию для авторотации, и не раскрутятся лопасти до нужной скорости. И на 250 классе не раскрутятся, авторотация начинается с 450 где-то, и то как говорят владельцы она там слабовата.
Всё чего можно добиться от этой обгонной муфты - когда верт сядет и выключится движок - лопасти будут вращаться чуть дольше чем обычно. Свистелка и перделка для выбивания бабла, не более.
UPD: кстати давно ищу экстримовские шасси, уж больно выглядят они заманчиво, но нигде нет 😦 может кто видел?
на oomodel появились сервы под замену,
На штатных сервах но корпусе есть штырки с помощью которых держаться на своих местах - на этих заменителях я вроде не вижу …
В штиль, завешиваем вертолет, смотрим куда потянудо,
С других источников - пишут что на наш верт это не надо делать . Аппарат сам будет регулировать себя . Триммеры - не для него ))
на oomodel появились сервы под замену, стоят по скидке 10$, бесплатная доставка (www.oomodel.com/v120d02s-serv...o-p-63449.html), может взять парочку про запас.
Ну и вот спасибо господа, за напрасно потраченные 20 долларов. Какого хрена выкладывать информацию, в которой вы сами не уверены? Мне уже в личку написал наш товарищ из “бани”, который к сожалению не может писать здесь. Эта серва не имеет креплений под перекос, и подходит соответственно только на хвост, где почти и не летит. Уж две то мне их точно не нужно было 😦
На сайте вроде написано, что это “swashplate servo”…
Эта серва не имеет креплений под перекос, и подходит соответственно только на хвост, где почти и не летит. Уж две то мне их точно не нужно было
Извиняюсь, а вообще кроме мануала, есть на этот вертолет какя нибудь “бумажка с рисунками”? На их сайте на эту модель нет. Я так и не понял, как там сервы снимаются, котрые сзади. Может форум невнимательно прочитал?
На сайте вроде написано, что это “swashplate servo”…
Значит или на сайте говнюки, или рисунок не соответствует содержимому. Ладно, приедет - посмотрим, может можно будет использовать как донора “целиком”.
На штатных сервах но корпусе есть штырки с помощью которых держаться на своих местах - на этих заменителях я вроде не вижу …
Ну и вот спасибо господа, за напрасно потраченные 20 долларов. Какого хрена выкладывать информацию, в которой вы сами не уверены?
Пипец… Ну вот нахрена? Нахрена эта погоня за мнимой дешевизной? В каждом магазине есть комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ-так нет!- надо набрать говна всякого. Сами сервы горят только, когда сломанный при краше зуб, заклинивает редуктор. Уронил- проверь,как ходит рычаг- и все! Сам редуктор тоже ПРОДАЕТСЯ, и даже не является дефицитом. На чем еще можно поэкономить?- а, вместо батарей взять “нанотеки”. Ну и, пожалуй все. Если только ноунейм лопасти надыбать на доллар подешевле…
Извиняюсь, а вообще кроме мануала, есть на этот вертолет какя нибудь “бумажка с рисунками”? На их сайте на эту модель нет. Я так и не понял, как там сервы снимаются, котрые сзади. Может форум невнимательно прочитал?
На сайте взрыв-схема: www.walkera.com/cn/upload/…/NEW V120D02S_ex.jpg
Деталь №24 вынимается, после этого деталь №23 поднимается наверх.
Первоначальная настройка. Опускаю стик тротла вниз, все три сервы опускаются одновременно вниз, пауза 1, 5 сек, и тут, при неподвижном стике, правая серва сама уходит дальше вниз, почти вертикально, а левая, в это же время, поднимается до горизонта. Что это? Объект-BNF, еще не летал. Сервы неисправны или в настройках передатчика что то? Подскажите плиз.
В начале надо перевести приемник в “настроечный” режим (кнопочкой adj- wk) и уже потом смотреть, настраивать и мерять. Всякое “шевеление” сервами при включенной ФБЛ и НЕПОДВИЖНОМ верте может вызвать неадекватную реакцию.
начале надо перевести приемник в “настроечный” режим (кнопочкой adj- wk) и уже потом смотреть, настраивать и мерять
Так я ничего не хотел настраивать, просто проверял работу тарелки, поэтому не трогал переключатель.
Айдар, есть еще один нюанс: у вас триммеры на пульте в нулях?
Так я ничего не хотел настраивать, просто проверял работу тарелки, поэтому не трогал переключатель.
При включенной ФБЛ проверять толком не получится.
Спасибо, Максим. Все триммеры и сабтриммеры по нулям.
При включенной ФБЛ проверять толком не получится
Но ведь мы, когда включаем вертолет с ФБЛ, например 450-й, то видим, что тарелка правильно отрабатывает и с включенной 3GX и без нее. Мне говорили, что с Валкерой все по аналогии с Рексом 450 ФБЛ надо делать…
на oomodel появились сервы под замену, стоят по скидке 10$, бесплатная доставка (oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…), может взять парочку про запас.
Прям куча запчастей теперь есть для дешегого ремонта/замены серв. Теперь их можно не жалеть =))
Звиняйте, что снова вернулся к этим злосчастным сервам: внимательно читайте характеристики- рабочее напряжение 4,8-6 вольт!
Спасибо, Максим. Все триммеры и сабтриммеры по нулям.
Но ведь мы, когда включаем вертолет с ФБЛ, например 450-й, то видим, что тарелка правильно отрабатывает и с включенной 3GX и без нее. Мне говорили, что с Валкерой все по аналогии с Рексом 450 ФБЛ надо делать…
К сожалению, не имею представления о 3GX, но это ведь не механика (тут у всех принцип одинаковый), а электронное устройство, работающее по заложенной программе. Отличия в поведении есть даже у разных ФБЛ одного производителя, а у “Алайн” и “Валкера” тем более.
Отличия в поведении есть даже у разных ФБЛ одного производителя, а у “Алайн” и “Валкера” тем более.
Но отличия в поведении не должны быть такими радикальными, что серва уходит в перекос:). Никто ничего не трогал, после того, как открыли коробку.
Первоначальная настройка. Опускаю стик тротла вниз, все три сервы опускаются одновременно вниз, пауза 1, 5 сек, и тут, при неподвижном стике, правая серва сама уходит дальше вниз, почти вертикально, а левая, в это же время, поднимается до горизонта.
Я так понимаю: мотор отсоединен и стиком газа гоняете тарелку вверх-вниз? Если передатчик в “айдл”, то еще можно как-то грешить на ФВЛ. НО если “нормал”- то вообще странно, т.к при “газе” 0%, стабилизация отключается и приемник никакой самостоятельности не проявляет. Что с пульта пришло, то он на сервы и отправляет. На пульте в режиме “монитор”, что отображается (если таковой режим имеется) ?
Вот еще интересно: если вертолет на рабочих оборотах держать в руке, выставить тарелку ровно и пошатать его рукой в разные стороны- он будет сопротивляться? Исправный сопротивляется весьма ощутимо.
На пульте в режиме “монитор”, что отображается (если таковой режим имеется) ?
Канал питч в реверсе, ну на мониторе это и видно. Правда я не помню, чтобы я это сам сделал:). Но раз тарелка ходит вверх и вниз за стиком, наверное правильно сделано с реверсом? Но вот то, что она в нижнем положении сама доварачивается в перекос через 1,5 сек. - непонятно.
Канал питч в реверсе, ну на мониторе это и видно. Правда я не помню, чтобы я это сам сделал:). Но раз тарелка ходит вверх и вниз за стиком, наверное правильно сделано с реверсом? Но вот то, что она в нижнем положении сама доварачивается в перекос через 1,5 сек. - непонятно.
О как… у меня на 2801все каналы в нормале, и для серии “Дэво”, производитель требует…того-же- все каналы в нормал.
Подскажите, пожалуйста, как снять межлопастной вал? А то я один винт выкрутил, за держатель лопасти тяну, а он не идёт.
Подскажите, пожалуйста, как снять межлопастной вал? А то я один винт выкрутил, за держатель лопасти тяну, а он не идёт.
Так ведь там надо два винта одновременно держать двумя отвертками.