Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509

Сделал наконец slipper clutch мод
Долго искал метчик М1.4 чтоб нарезать резьбу под стопорный винт

makSSim
Baly1:

На штатных сервах но корпусе есть штырки с помощью которых держаться на своих местах - на этих заменителях я вроде не вижу …

Александр_1-й:

Ну и вот спасибо господа, за напрасно потраченные 20 долларов. Какого хрена выкладывать информацию, в которой вы сами не уверены?

Пипец… Ну вот нахрена? Нахрена эта погоня за мнимой дешевизной? В каждом магазине есть комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ-так нет!- надо набрать говна всякого. Сами сервы горят только, когда сломанный при краше зуб, заклинивает редуктор. Уронил- проверь,как ходит рычаг- и все! Сам редуктор тоже ПРОДАЕТСЯ, и даже не является дефицитом. На чем еще можно поэкономить?- а, вместо батарей взять “нанотеки”. Ну и, пожалуй все. Если только ноунейм лопасти надыбать на доллар подешевле…

Neo1968:

Извиняюсь, а вообще кроме мануала, есть на этот вертолет какя нибудь “бумажка с рисунками”? На их сайте на эту модель нет. Я так и не понял, как там сервы снимаются, котрые сзади. Может форум невнимательно прочитал?

На сайте взрыв-схема: www.walkera.com/cn/upload/…/NEW V120D02S_ex.jpg
Деталь №24 вынимается, после этого деталь №23 поднимается наверх.

Neo1968

Первоначальная настройка. Опускаю стик тротла вниз, все три сервы опускаются одновременно вниз, пауза 1, 5 сек, и тут, при неподвижном стике, правая серва сама уходит дальше вниз, почти вертикально, а левая, в это же время, поднимается до горизонта. Что это? Объект-BNF, еще не летал. Сервы неисправны или в настройках передатчика что то? Подскажите плиз.

makSSim

В начале надо перевести приемник в “настроечный” режим (кнопочкой adj- wk) и уже потом смотреть, настраивать и мерять. Всякое “шевеление” сервами при включенной ФБЛ и НЕПОДВИЖНОМ верте может вызвать неадекватную реакцию.

Neo1968
makSSim:

начале надо перевести приемник в “настроечный” режим (кнопочкой adj- wk) и уже потом смотреть, настраивать и мерять

Так я ничего не хотел настраивать, просто проверял работу тарелки, поэтому не трогал переключатель.

makSSim

Айдар, есть еще один нюанс: у вас триммеры на пульте в нулях?

Neo1968:

Так я ничего не хотел настраивать, просто проверял работу тарелки, поэтому не трогал переключатель.

При включенной ФБЛ проверять толком не получится.

Neo1968

Спасибо, Максим. Все триммеры и сабтриммеры по нулям.

makSSim:

При включенной ФБЛ проверять толком не получится

Но ведь мы, когда включаем вертолет с ФБЛ, например 450-й, то видим, что тарелка правильно отрабатывает и с включенной 3GX и без нее. Мне говорили, что с Валкерой все по аналогии с Рексом 450 ФБЛ надо делать…

makSSim
lighto:

на oomodel появились сервы под замену, стоят по скидке 10$, бесплатная доставка (oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…), может взять парочку про запас.

Прям куча запчастей теперь есть для дешегого ремонта/замены серв. Теперь их можно не жалеть =))

Звиняйте, что снова вернулся к этим злосчастным сервам: внимательно читайте характеристики- рабочее напряжение 4,8-6 вольт!

Neo1968:

Спасибо, Максим. Все триммеры и сабтриммеры по нулям.

Но ведь мы, когда включаем вертолет с ФБЛ, например 450-й, то видим, что тарелка правильно отрабатывает и с включенной 3GX и без нее. Мне говорили, что с Валкерой все по аналогии с Рексом 450 ФБЛ надо делать…

К сожалению, не имею представления о 3GX, но это ведь не механика (тут у всех принцип одинаковый), а электронное устройство, работающее по заложенной программе. Отличия в поведении есть даже у разных ФБЛ одного производителя, а у “Алайн” и “Валкера” тем более.

Neo1968
makSSim:

Отличия в поведении есть даже у разных ФБЛ одного производителя, а у “Алайн” и “Валкера” тем более.

Но отличия в поведении не должны быть такими радикальными, что серва уходит в перекос:). Никто ничего не трогал, после того, как открыли коробку.

makSSim
Neo1968:

Первоначальная настройка. Опускаю стик тротла вниз, все три сервы опускаются одновременно вниз, пауза 1, 5 сек, и тут, при неподвижном стике, правая серва сама уходит дальше вниз, почти вертикально, а левая, в это же время, поднимается до горизонта.

Я так понимаю: мотор отсоединен и стиком газа гоняете тарелку вверх-вниз? Если передатчик в “айдл”, то еще можно как-то грешить на ФВЛ. НО если “нормал”- то вообще странно, т.к при “газе” 0%, стабилизация отключается и приемник никакой самостоятельности не проявляет. Что с пульта пришло, то он на сервы и отправляет. На пульте в режиме “монитор”, что отображается (если таковой режим имеется) ?
Вот еще интересно: если вертолет на рабочих оборотах держать в руке, выставить тарелку ровно и пошатать его рукой в разные стороны- он будет сопротивляться? Исправный сопротивляется весьма ощутимо.

Neo1968
makSSim:

На пульте в режиме “монитор”, что отображается (если таковой режим имеется) ?

Канал питч в реверсе, ну на мониторе это и видно. Правда я не помню, чтобы я это сам сделал:). Но раз тарелка ходит вверх и вниз за стиком, наверное правильно сделано с реверсом? Но вот то, что она в нижнем положении сама доварачивается в перекос через 1,5 сек. - непонятно.

makSSim
Neo1968:

Канал питч в реверсе, ну на мониторе это и видно. Правда я не помню, чтобы я это сам сделал:). Но раз тарелка ходит вверх и вниз за стиком, наверное правильно сделано с реверсом? Но вот то, что она в нижнем положении сама доварачивается в перекос через 1,5 сек. - непонятно.

О как… у меня на 2801все каналы в нормале, и для серии “Дэво”, производитель требует…того-же- все каналы в нормал.

Pavel2509

Подскажите, пожалуйста, как снять межлопастной вал? А то я один винт выкрутил, за держатель лопасти тяну, а он не идёт.

Neo1968
Pavel2509:

Подскажите, пожалуйста, как снять межлопастной вал? А то я один винт выкрутил, за держатель лопасти тяну, а он не идёт.

Так ведь там надо два винта одновременно держать двумя отвертками.

Pavel2509
Neo1968:

Так ведь там надо два винта одновременно держать двумя отвертками.

Так я так и делал, один винт выкрутился, а как дальше разбирать, я не знаю.

Neo1968
Pavel2509:

Так я так и делал, один винт выкрутился, а как дальше разбирать, я не знаю.

Потяните аккуратно за цапфу, там шайбочка есть, не потеряйте. Вал может с натяжкой выходить из-за демпферов резиновых, они в хабе обычно остаются. Короче тяните вал, он и снимится.

Pavel2509
Neo1968:

Потяните аккуратно за цапфу, там шайбочка есть, не потеряйте. Вал может с натяжкой выходить из-за демпферов резиновых, они в хабе обычно остаются. Короче тяните вал, он и снимится.

Не тянется, зараза. Похоже, братцы китайцы приклеили подшипник к валу 😦(

Neo1968

Ну и хорошо, что приклеели)) Подшипники (их по 2 шт. на цапфу) обычно остаются в цапфе, они там плотно сидят. Вал выходит сам, вытягивая с собой только шайбы и иногда резинки. В этой ветке скидывали схему сборки. А, вот она:
www.walkera.com/cn/upload/…/NEW V120D02S_ex.jpg. Посмотрите сами: резинка, шайба, подшипники. Все, больше ничего. Может сильно искривился вал, был краш? Тогда он за подшипники кривизной может цепляться (?), надо усилие приложить.

Невнимательно Вас прочитал:

Pavel2509:

Похоже, братцы китайцы приклеили подшипник к валу

Такое тоже может быть, но подшипник то из цапфы должен выходить, тогда вместе с валом.

Pavel2509
Neo1968:

Может сильно искривился вал, был краш?

Да вроде несильно кривой, может, даже совсем ровный. Был краш, после него усилилась вибрация, судя по гироскопу (гироскоп был выставлен на предельную чувствительность, т.есть чуть подстроечный резистор ещё на плюс, и начинает трясти, я по этому его свойству оцениваю вибрацию). Вот я и решил разобрать, чтобы проверить, ровный он или нет. В результате моих усилий появился продольный люфт примерно 0.5 мм, причём он не выбирается, когда я закручиваю второй винт на место.Сам вал двигается в хабе, а вот подшипники сидят мёртво.

Neo1968
Pavel2509:

а вот подшипники сидят мёртво.

Должны выходить. У меня вышли.

Pavel2509

Спасибо за советы, пока собрал всё обратно, буду летать так, а на будущее придётся прикупить вал, хаб и цапфы, ибо без членовредительства оно не разберётся…