Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.
Хммм то есть поиграться с третьей крутилкой?
Так, первая по ходу- ELEV/AILE G- чуйка гироскопа ФБЛ.
Вторая-ELEV/AILE EXT- расходы серв тарелки.
Третья- RUDD. EXT- расходы рулевой сервы.
Заторможенную реакцию может вызвать первая крутилка и вторая. Заводское положен е крутилок “12 часов”.
Спасибо Макс, теперь все ясно!
Ту дело такое: нет ни одного “неважного” пункта в меню пульта, нет “неважных” переключателей на приемнике. Все, что можно изменить требует знания как общей теории, так и конкретной матчасти по данной модели.
Более того, настройки у всех могут быть разные. Вот пример: у меня гироскоп нельзя выкручивать более “12 часов”, иначе очень трясется. Но на “12” верт туповат и самый лучший компромисс “11 часов”. А у Александра-1 рабочее положение (по его словам), как я понял где-то “2-3 часа”.
Расходы тоже влияют на “резвость”, но избыточный ход серв может привести к упиранию деталей “головы”.
Избыточный ход хвостовой сервы может вообще её спалить. Недостаточный -делает хвост слишком медленным. Надо смотреть, чтобы слайдер в крайних положениях не упирался в другие детали хвостового ротора.
Короче, одни компромиссы.
все отстроил, ну в смысле оптимальные расходы а вот жужать и будить народ в доме в 2 часа ночи не пойдет)) то есть прыть/чуйку опробую завтра, принцип ясен полетаю/отстрою и будет ГУД
с настройками покончено теперь верт летит как я хочу, прыть вернул и не особо потерял в стабильности, добавил где то 1час по чуйке/фбл относительно заводской настройки счас на 11 часов, 1,5 часа к пределам тарелки с 10 часов на 11,5 и пределы рудера с часа до трех то есть на 2 час, тем самым я получил динамичный верт и достаточно стабилизируемый, и еще одно не запланированное улучшение это исчезло ПОЛНОСТЬЮ!!! дрейфование против часовой стрелки, видимо пределы рудера были малы и угла атаки ХР немного не хватало в крайней точке для нормального висения без дрейфа увеличив пределы крайних точек дрейф сбежал, многие тут на это жаловались, поэтому ищите проблему в пределах хвостовой сервы!!!
да и еще , отвисел дома 2 акка 1 лицом к себе второй по всякому, летать дома уже ни разу не страшно)))
Ребят кто знает как голову разобрать, Геннадий(MARKS) интересуется он здесь пока безголосый)) цитирую “сегодня попытался разобрать голову, очевидно что вал ОР гнутый, открутился один из двух винтов на межлопастном валу, но снять держатели лопастей не могу.
подшипники не снимаются с вала
или их надо ударным методом ??”
или их надо ударным методом ??
Может так быть что и ударным, просто китайцы при сборке могли залить подшипники крепким локтайтом, что кстати частенько случается.
В new v120d02s обязательно обновлять прошивку что бы приемник стал поддерживать телеметрию , и куда вставлять датчик температуры ?
Нет, плата на новой версии 120ки должна изначально поддерживать телеметрию.
А датчик куда тыкать ?
Сейчас на сайте Валкеры на странице обновлений, подробнее изучил описание новой прошивки для NEW V120D02S. Из прочитанного я понял, что для работы с датчиком температуры, все-таки придется установить новую прошивку. А сам датчик следует подключать к разъему AUX.
Только вот стоит установка температурного датчика подобных затрат? Для БК мотора контроль температуры не столь актуален как например для коллекторного мотора на MINI CP. Так что телеметрия температуры на 120ке скорее маркетинговый ход, чем практический. ИМХО
Наконец то получил свои запчачки. Сел, за 15 минут перебрал вертолет. Сделал маленький “мод” - привязал нитку к хвостовой тяге и капнул каплю циакрина на место привязки. Теперь надеюсь не потеряется.
Также “готовы к полету” 3 тандер пауэра 65С 350 мАч, вертолет с ними стал на 10% легче по весу, а учитывая мощу этих батареек, надеюсь на принципиальное улучшение характеристик. На днях облетаю.
Наконец то получил свои запчачки. Сел, за 15 минут перебрал вертолет. Сделал маленький “мод” - привязал нитку к хвостовой тяге и капнул каплю циакрина на место привязки. Теперь надеюсь не потеряется.
Также “готовы к полету” 3 тандер пауэра 65С 350 мАч, вертолет с ними стал на 10% легче по весу, а учитывая мощу этих батареек, надеюсь на принципиальное улучшение характеристик. На днях облетаю.
На рсигруп itsmillertime писал что пенопластовые лопасти прибавляют еще дури малость. Какие/где их брать не сказал, но говорит после них на 2s переделывать не стал.
пенопластовые лопасти прибавляют еще дури малость. Какие/где их брать не сказал
Скорее всего он имел ввиду стоковые лопасти от 120D02 и 4G6S.
А если переедать под 2s аккумулятор влезет в стандартный слот ?
Конечно не влезет, но для осиливших переделку под 2S, найти способ закрепить аккум уже не проблема 😃
но для осиливших переделку под 2S
да не, надо по серьезному, примотаю скотчем 3S 2200 от 450-го рекса))))
найти способ закрепить аккум уже не проблема
Пару банок этих hobbyking.com/…/__11872__ZIPPY_400mAh_30C_Single_C… влезают на родное место. У меня именно так под 2S.
Сей час уже слабо понимаю как Вы можете летать на 120ке на одной банке. Просадки на 1S что бы и кто бы не говорил огромные.
А расскажи что надо сделать для перевода на 7,4v
По идее новый регуль и мотор