Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Вы полагаете, что вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах?
Разумеется вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах. Долго… очень долго (как раз при правильной развесовке).
Если тарелка возвращается САМА, то вертолет остановится САМ. Долго, “размыто”, но остановится. Сами догадаетесь почему или намекнуть? (при правильной развесовке).
Да ни хрена он не остановится ИМЕННО при правильной развесовке. А вот если тарелка останется в установленном вами положении, то будет самопроизвольно петли делать. Сам. Совершенно самостоятельно. Теоретически же (при идеальных условиях, таких как невмешательство ФБЛ в наклон тарелки перекоса, и.т.д., возможно, что и вернется в горизонталь, но во первых - не факт, а во вторых сделает это на таком удалении, что никаких практических применений сие не имеет. Так что к автовыравниванию “возврат тарелки в руках” не имеет НИКАКОГО отношения.
Еще раз на ВСЕХ взрослых ФБЛ системах, тарелка возвращается в нулевое положение через некоторое время (в зависимости от модели ФБЛ). Они че, все “автовыравниваются”?
Разумеется вертолет будет лететь вперед при нулевых циклических шагах. Долго… очень долго (как раз при правильной развесовке).
Да ни хрена он не остановится ИМЕННО при правильной развесовке. А вот если тарелка останется в установленном вами положении, то будет самопроизвольно петли делать. Сам. Совершенно самостоятельно. Теоретически же (при идеальных условиях, таких как невмешательство ФБЛ в наклон тарелки перекоса, и.т.д., возможно, что и вернется в горизонталь, но во первых - не факт, а во вторых сделает это на таком удалении, что никаких практических применений сие не имеет. Так что к автовыравниванию “возврат тарелки в руках” не имеет НИКАКОГО отношения.
Еще раз на ВСЕХ взрослых ФБЛ системах, тарелка возвращается в нулевое положение через некоторое время (в зависимости от модели ФБЛ). Они че, все “автовыравниваются”?
Первое. Извиняюсь за дибильное цитирование- пишу с телефона.
Второе. При нулевом (нейтральном) циклике вертолет, уже имеющий наклон НЕ остановится ТОЛЬКО внутри Международной Космической Станции. В пределах земной гравитации он все-таки выровняется.
Земля притягивает к себе не просто черно-белый кружок, коим обозначают ЦТ. Она тянет всю хрень из воздуха, тот-же хвост работает, как рычаг. Другие штуки тоже рычажки. И “рычагуют” они вал ОР, к самому верху которого присобачена подъемная сила.
Третье. Вращающий момент, создаваемый циклическим шагом, борется с моментами от связки “деталь вертолета- сила тяжести”. Что-бы поднять хвост из горизонтального положения, нужно приложить некий момент на вал ОР. Если таковой момент невелик, то вертолет вначале будет разгонятся (и наклоняться), а потом полетит с УСТАНОВИВШИМИСЯ скоростью и наклоном вперед.
Если момент достаточно высок и может побороть рычаги из вертолетных деталей- то да, вертолет будет вращаться.
Висит верт очень стабильно. Но стоит только отклонить ручку руддера вправо или влево, как верт начинает крениться! т.е. быстро крутануть его в горизонтальной плоскости на 360 градусов на месте никак не получается! он сразу же срывается с места!
В покупке бальшоооого вертолета
450-ку можно крутить на 360 градусов
для V120D02S 360 градусов без увода ну оочень медленно крутить
Solo Pro хорошо ловить надо
с какого тогда размера этот эфект можно сказать не проявляется?
250-ку тоже нужно коректировать?
интересует минимальный верт без этих проблем
Это зависит не от размера вертолета, а от применяемой электроники ФБЛ. Если в ФБЛ-е есть компенсация пируэта, она же пирокомпенсация - то ничего уводить не будет. Если нет… ну вот возьмем к примеру Алайн 3Г, где этой самой пирокомпенсацией АФАИК и не пахнет. Или ГАУИ 360, где ее точно нет по определению, поскольку отдельный хвостовой гироскоп. Так вот, поставьте сии девайсы на 700-ку, и ее точно так же будет уводить при пируэте.
Второе. При нулевом (нейтральном) циклике вертолет, уже имеющий наклон НЕ остановится ТОЛЬКО внутри Международной Космической Станции. В пределах земной гравитации он все-таки выровняется. Земля притягивает к себе не просто черно-белый кружок, коим обозначают ЦТ. Она тянет всю хрень из воздуха, тот-же хвост работает, как рычаг. Другие штуки тоже рычажки. И “рычагуют” они вал ОР, к самому верху которого присобачена подъемная сила. Третье. Вращающий момент, создаваемый циклическим шагом, борется с моментами от связки “деталь вертолета- сила тяжести”. Что-бы поднять хвост из горизонтального положения, нужно приложить некий момент на вал ОР. Если таковой момент невелик, то вертолет вначале будет разгонятся (и наклоняться), а потом полетит с УСТАНОВИВШИМИСЯ скоростью и наклоном вперед.
Миша, все х.ня… давай сначала (с)
Товарищ. Я уже обращал ваше внимание на то, что ПОВЕДЕНИЕ тарелки вертолета стоящего на столе и висящего в воздухе ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается. То что тарелка на старом 120-м уходит и не возвращается, а на новом - через некоторое время возвращается ни говорит ВООБЩЕ ни о чем. НА СТОЛЕ НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ, как до вас не доходит??? В ФБЛ-е есть гироскопы, которые измеряют угловую скорость.
Когда вы стиком дали команду наклонится вертолету - он начинает наклонятся пропорционально степени отклонения стика некоторое время, руководствуясь данными:
- Угла отклонения стика и ВРЕМЕНЕМ воздействия этого отклонения
- Угловой скорости с которой вертолет начал отклонятся измеряемой гироскопом.
Если вертолет стоит на столе, то №2 = 0, поэтому тарелка ПРОДОЛЖАЕТ отклонятся и ждет, когда же угловая скорость станет отличной от нуля. Просто в большинстве ФБЛ через некоторое время ожидания происходит сброс и тарелка возвращается в нейтральное положение даже если угловая скорость продолжает оставаться нулевой, а в более тупых ФБЛ - система продолжает “ждать у моря погоды” (такой как старый Валкеровский), кстати, именно такая система с легкостью кувыркает вертолет на старте, если случайно стик подергать. Вот и вся разница между нашими ФБЛ.
Поехали дальше. Вертолет наклонен, стик вернут на место, тарелка вернулась на место!!!, вертолет летит вперед. УГЛОВАЯ скорость при этом равна нулю, линейная - пропорциональна углу наклона ротора, оборотам, и.т.д… Теперь предположим вертолет начал замедляться потому что ротор начал выравниваться в среднее положение (с чего он это делает - вопрос уже другой и длинный). Что при этом происходит - правильно, изменяется угловая скорость, гироскоп опять подает команду на серву и наклоняет вертолет вперед. Теперь предположим из-за дрейфа вертолет отклоняется сильнее, т.е. сильнее наклонился ротор вперед - что произойдет? Опять же гироскоп чуть отклонит тарелку уже назад, вернув текущее состояние “на историческую родину” отклонив тарелку сперва чуть назад, потом опять же вернув в нейтральное положение. И так будет происходить все время.
Но опять же, все вышеизложенное - только для ПОНИМАНИЯ, что НИКАКОГО ПЛЯ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, ВЫРАВНИВАЕТСЯ ЭТА СРАНАЯ ТАРЕЛКА ПЕРЕКОСА ПРИ ОТПУЩЕННОМ СТИКЕ ИЛИ НЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ (когда вертолет не в полете)! И к АВТОВЫРАВНИВАНИЮ это тоже не имеет абсолютно никакого значения. Там все по другому.
[флуд]
Пошел за попкорном …
[/флуд]
Да что- же, товарищь, вы никак не поверите в наличие у “Валкеры” ФБЛ, которым плевать на положение приемника, при котором был отпущен стик? Вы же сами согласны, что для поддержания даже просто линейной скорости требуется наклон тарелки. А часть приёмников не поддерживает эту функцию. Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до
остановки.
интересует минимальный верт без этих проблем
V911))
V911))
LOL
ах да и еще любой верт могучей серии GYRO)))
Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до остановки.
Блядь… извините, но могу только по французски… ЛЮБОЙ, ПОНИМАЕТЕ ЛЮБОЙ ФБЛ ТУПО СТАВИТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ НА НЕ ЛЕТАЮЩЕМ ВЕРТОЛЕТЕ. Ну возьмите вы в руки какой угодно ФБЛ - коптер Х, скокум 720, скокум 540, ЕБАР, Tarot ZYX-S (это из тех, что у меня под рукой) V-BAR, MicroBeast (из тех что я имел дело), они ВСЕ БЛИН СТАВЯТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ. Т.е. наклонишь тарелку стиком, она постоит какое то время (обычно 1-3 секунды) и медленно возвращается в центр. Они ВСЕ автовыравниваются??? Какой феерический бред 😦
Далее по теории вертолета, когда он летить прямолинейно, он летить с наклоном при НУЛЕВЫХ циклических шагах. Просто время от времени наклон оного вертолета корректируется этими самыми циклическими шагами в сторону увеличения или уменьшения, чтобы наклон ротора к горизонту оставался постоянным. Так что не нужны ПОСТОЯННЫЕ циклические шаги для поддержания постоянной скорости (т.е. теоретически они может и нужны, если в зависимости от развесовки, центра приложения силы, возникает постоянная опрокидывающая сила стремящаяся выровнять ротор параллельно горизонту, но она ОТНЮДЬ не обязана возникать, все зависит от конкретного вертолета, вполне возможна обратная реакция - будет стремление опрокинуться, зависит от взаимоположения центра тяжести и центра приложения силы ОР).
Ну и наконец. У меня тарелка выравнивается, поскольку модель New. Я отлетаю на 50-70 метров (дальше эту мелочь просто не увижу) вправо, разворачиваюсь, один раз пихаю стик вперед, и эта мелочь летит по прямой мимо меня, и еще на 50-70 метров влево. И при этом сволочь такая НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ. Парадокс, правда???
Уф, я устал 😦
Блядь… извините, но могу только по французски… ЛЮБОЙ, ПОНИМАЕТЕ ЛЮБОЙ ФБЛ ТУПО СТАВИТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ НА НЕ ЛЕТАЮЩЕМ ВЕРТОЛЕТЕ. Ну возьмите вы в руки какой угодно ФБЛ - коптер Х, скокум 720, скокум 540, ЕБАР, Tarot ZYX-S (это из тех, что у меня под рукой) V-BAR, MicroBeast (из тех что я имел дело), они ВСЕ БЛИН СТАВЯТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ. Т.е. наклонишь тарелку стиком, она постоит какое то время (обычно 1-3 секунды) и медленно возвращается в центр. Они ВСЕ автовыравниваются??? Какой феерический бред 😦
Далее по теории вертолета, когда он летить прямолинейно, он летить с наклоном при НУЛЕВЫХ циклических шагах. Просто время от времени наклон оного вертолета корректируется этими самыми циклическими шагами в сторону увеличения или уменьшения, чтобы наклон ротора к горизонту оставался постоянным. Так что не нужны ПОСТОЯННЫЕ циклические шаги для поддержания постоянной скорости (т.е. теоретически они может и нужны, если в зависимости от развесовки, центра приложения силы, возникает постоянная опрокидывающая сила стремящаяся выровнять ротор параллельно горизонту, но она ОТНЮДЬ не обязана возникать, все зависит от конкретного вертолета, вполне возможна обратная реакция - будет стремление опрокинуться, зависит от взаимоположения центра тяжести и центра приложения силы ОР).
Ну и наконец. У меня тарелка выравнивается, поскольку модель New. Я отлетаю на 50-70 метров (дальше эту мелочь просто не увижу) вправо, разворачиваюсь, один раз пихаю стик вперед, и эта мелочь летит по прямой мимо меня, и еще на 50-70 метров влево. И при этом сволочь такая НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ. Парадокс, правда???
Уф, я устал 😦
Да ну вот вы заладили, выравнивается-невыравнивается. Мальчик, девочка… какая в опу разница. Понятно что оно не как на гене с его шестиосевым чемтотам ну и бог с ним. Лучше давайте поговорим как он себя ведет по сравнению с первой версией в полете а не на столе. Мне кажется всем пофиг че там выравнивается и где тарелка находится в полете, главное чтоб летел туда куда говорят и так как сказали. Или по сравнению с 130, а то все валкеру хают везде, а сами вон у нас подшибнички тырют.
Да хрен же его знает как оно ведет “в сравнении”. У меня то НЕ БЫЛО первого, того что не нью.
Как себя ведет ПРОСТО как вертолет - да нормально ведет, как ОБЫЧНЫЙ ФБЛ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ КАКОГО ЛИБО самовыравнивания. Уж я не знаю, что там имели в виду валкеровцы под “6-ти осевым гироскопом” в применении к New 120, но ничего похожего на автовыравнивание в нем я не заметил. Скажу больше, с заводскими настройками он был весьма неустойчив, приходилось держать “на пальцах”. Крутанул чуйку гиры башки до упору - стал висеть как камень (но это и для любого другого ФБЛ справедливо НЕ 6-ти осевого 😉 ), однако при полете против ветра появилось рысканье по элеватору. По итогу у меня чуйка башки стоит в положении 75% - идеально. Очень “монументальный” пока не трогаешь ручку, и в то же время резкий фбл. Если бы ему еще пируэт оптимизейшн - вообще было бы супер (а то тут народ на жисть жалуется, не может в пируэте удерживать 😉 ), но по сути это ведь ПОЧТИ игрушка, так что и так неплохо.
По сравнению с Блейд мСР Х - ну блин чувствуется что это все же уже не ИГРУШКА, а маленький но летающий как большие вертолет. Делает очень красивые силовые петли, метров 10-15 в диаметре, можно скрутить ровную бочку, что на стоковом мСР Х - достаточно проблематично. Можно сделать плавную радугу. На тик-таках - гаснет 😉 но думаю, что поможет установка батареек ТП65 350 мАч - вес уменьшится, а мощность выростет, тогда может и тик-так осилит
Александр, похоже, мой текст отображается на вашем мониторе исключительно кракозябрами, не кодируются только слова “стол” и “автовыравнивание”.
Если “Ньюша” летит, не останавливаясь- значит всё там нормально в этой новой версии. Модель не хуже (а в чем-то, может и лучше предудущей).
Хотел попросить рассказать, как она ведет себя в “нормале”, но вспомнил, что у вас хвост неисправен. Если будет время и желание, можете описать такой эксперимент:
1). При отсоединенном моторе выставить газ процентов 20-30.
2). В “нормале” нажать и отпустить стик элерон или элеватор.
3). В “айдлах” сделать тоже самое.
4). Рассказать, что происходит с тарелкой в разных полетных режимах.
Может у “S” и “New” вообще различий нет, а “6-axis” что-то вроде рекламного хода.
Да легко. Взял, проверил. Как я и говорил - ведет себя как ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФЛАЙБАРЛЕСС БЕЗ АВТОВЫРАВНИВАНИЯ 😉 подчеркиваю ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФБЛ, коих через мои руки прошло полно.
Тарелка РЕЗКО наклоняется вслед за стиком, при отпускании оного ПЛАВНО примерно в течение 3-4 секунд выравнивается в центр. Это происходит вне зависимости от включенного режима (нормал, айдл 1, айдл 2, холд).
Еще раз хочу подчеркнуть - ТОЧНО ТАК ЖЕ ведет себя любой ФБЛ из тех, с которыми мне приходилось иметь дело (я перечислял выше), меня бы наоборот озадачило, если бы тарелка НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ 😉
Что валкера имела в виду под 6s - мне сие неведомо. Возможно просто хотели подчеркнуть особую устойчивость к изменениям этих самых угловых скоростей, когда стик опущен. Как я уже писал выше - вертолет МОНУМЕНТАЛЕН при висении (ну когда чуйку дал 100%, а потом 75%), и точно так же он монументален при “прямолинейном движении” с отпущенным стиком.
О, спасибо. Значит разница только в поведении на столе (у меня тарелка сама не возвращается никогда). Теперь, если надумаю менять старую аппу на “Дево” (хотя…нафиг оно мне…)- можно брать эту модельку смело. Главное, достаточно часто у меня спрашивают “что ЭТО и где ЭТО купить?” , а старые модели уже пропадают из продажи. Буду рекомнедовать “new” спокойно.
Моя Валера , нью которая уже в Киеве с devo 8s , как приеду с отдыха буду разбираться
кабина жары боится результат двухминутного простоя на жаре
То-же и так-же! Значит я не одинок. Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.
Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.
решил не загонятся и поставил новую и заказал еще одну такую же и зелёную до кучи)))
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
обтянет всю электронику, все элементарно господа, материал из которого канопы ваяют схож по характеристикам с термоусадкой и получают кабины именно нагревом по болванке а по сему жара противопоказана, в полете дело ясное ОР не даст перегреться а вот в стоячке на жаре дык еще и на солнце, результат скукоживание, к стати счас строительным феном канопу домучаю посмотрим во что превратится)))
соосник “Гиро”
да у него лопасти тоже из какого то говна сделаны, да еще и пади гиро то стодевятый был? я тут летая на валкерике вспоминал гирика, блин какой же он тупой(facepalm)
как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной
Слабое место передалось от предыдущего поколения 120ок, в свое время на 4G6 я их тоже пачками менял, но уверяю с приобретением опыта пилотирования, проблема уйдет сама собой. За первый месяц поменял несколько таких шестерен, за второй всего пару, а потом два месяца летал вообще с одним комплектом.
и кабина жары боится
Я тоже самое с новой цельнолитой кабиной от Джениуса сделал, правда это была не случайность, а эксперимент по выправлению канопы под воздействием высоких температур, так вот при попытке погрузить канопу в горячую воду, кабина уменьшилась в размере раза в два 😃
За месяц я поменял 3 шестеренки (задние) ХР. А эту ( переднюю) 1 шт, так там не слизало, а два зуба (через один) как не было.
Я уже давно использую канопы от старой "120"ки- они очень желтые и очень заметные. Еще и плавник желтый. Только они сделаны из такой ломучей скорлупы, чт не только плавится- испачкаться не успевают.
П.С. да, “гиро 109”
чет ветер сегодня, счас кое как 2 акка отлетал, надо попозже на самолете погонять)
П.С. да, “гиро 109”
гыгы походу дела мы все через это прошли))
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.
А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры…
Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину … ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.