Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas

[флуд]
Пошел за попкорном …
[/флуд]

makSSim

Да что- же, товарищь, вы никак не поверите в наличие у “Валкеры” ФБЛ, которым плевать на положение приемника, при котором был отпущен стик? Вы же сами согласны, что для поддержания даже просто линейной скорости требуется наклон тарелки. А часть приёмников не поддерживает эту функцию. Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до
остановки.

Diman79
Kozak:

интересует минимальный верт без этих проблем

V911))

Diman79

ах да и еще любой верт могучей серии GYRO)))

Александр_1-й
makSSim:

Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до остановки.

Блядь… извините, но могу только по французски… ЛЮБОЙ, ПОНИМАЕТЕ ЛЮБОЙ ФБЛ ТУПО СТАВИТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ НА НЕ ЛЕТАЮЩЕМ ВЕРТОЛЕТЕ. Ну возьмите вы в руки какой угодно ФБЛ - коптер Х, скокум 720, скокум 540, ЕБАР, Tarot ZYX-S (это из тех, что у меня под рукой) V-BAR, MicroBeast (из тех что я имел дело), они ВСЕ БЛИН СТАВЯТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ. Т.е. наклонишь тарелку стиком, она постоит какое то время (обычно 1-3 секунды) и медленно возвращается в центр. Они ВСЕ автовыравниваются??? Какой феерический бред 😦

Далее по теории вертолета, когда он летить прямолинейно, он летить с наклоном при НУЛЕВЫХ циклических шагах. Просто время от времени наклон оного вертолета корректируется этими самыми циклическими шагами в сторону увеличения или уменьшения, чтобы наклон ротора к горизонту оставался постоянным. Так что не нужны ПОСТОЯННЫЕ циклические шаги для поддержания постоянной скорости (т.е. теоретически они может и нужны, если в зависимости от развесовки, центра приложения силы, возникает постоянная опрокидывающая сила стремящаяся выровнять ротор параллельно горизонту, но она ОТНЮДЬ не обязана возникать, все зависит от конкретного вертолета, вполне возможна обратная реакция - будет стремление опрокинуться, зависит от взаимоположения центра тяжести и центра приложения силы ОР).
Ну и наконец. У меня тарелка выравнивается, поскольку модель New. Я отлетаю на 50-70 метров (дальше эту мелочь просто не увижу) вправо, разворачиваюсь, один раз пихаю стик вперед, и эта мелочь летит по прямой мимо меня, и еще на 50-70 метров влево. И при этом сволочь такая НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ. Парадокс, правда???
Уф, я устал 😦

Skovoroda
Александр_1-й:

Блядь… извините, но могу только по французски… ЛЮБОЙ, ПОНИМАЕТЕ ЛЮБОЙ ФБЛ ТУПО СТАВИТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ НА НЕ ЛЕТАЮЩЕМ ВЕРТОЛЕТЕ. Ну возьмите вы в руки какой угодно ФБЛ - коптер Х, скокум 720, скокум 540, ЕБАР, Tarot ZYX-S (это из тех, что у меня под рукой) V-BAR, MicroBeast (из тех что я имел дело), они ВСЕ БЛИН СТАВЯТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ. Т.е. наклонишь тарелку стиком, она постоит какое то время (обычно 1-3 секунды) и медленно возвращается в центр. Они ВСЕ автовыравниваются??? Какой феерический бред 😦

Далее по теории вертолета, когда он летить прямолинейно, он летить с наклоном при НУЛЕВЫХ циклических шагах. Просто время от времени наклон оного вертолета корректируется этими самыми циклическими шагами в сторону увеличения или уменьшения, чтобы наклон ротора к горизонту оставался постоянным. Так что не нужны ПОСТОЯННЫЕ циклические шаги для поддержания постоянной скорости (т.е. теоретически они может и нужны, если в зависимости от развесовки, центра приложения силы, возникает постоянная опрокидывающая сила стремящаяся выровнять ротор параллельно горизонту, но она ОТНЮДЬ не обязана возникать, все зависит от конкретного вертолета, вполне возможна обратная реакция - будет стремление опрокинуться, зависит от взаимоположения центра тяжести и центра приложения силы ОР).
Ну и наконец. У меня тарелка выравнивается, поскольку модель New. Я отлетаю на 50-70 метров (дальше эту мелочь просто не увижу) вправо, разворачиваюсь, один раз пихаю стик вперед, и эта мелочь летит по прямой мимо меня, и еще на 50-70 метров влево. И при этом сволочь такая НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ. Парадокс, правда???
Уф, я устал 😦

Да ну вот вы заладили, выравнивается-невыравнивается. Мальчик, девочка… какая в опу разница. Понятно что оно не как на гене с его шестиосевым чемтотам ну и бог с ним. Лучше давайте поговорим как он себя ведет по сравнению с первой версией в полете а не на столе. Мне кажется всем пофиг че там выравнивается и где тарелка находится в полете, главное чтоб летел туда куда говорят и так как сказали. Или по сравнению с 130, а то все валкеру хают везде, а сами вон у нас подшибнички тырют.

Александр_1-й

Да хрен же его знает как оно ведет “в сравнении”. У меня то НЕ БЫЛО первого, того что не нью.
Как себя ведет ПРОСТО как вертолет - да нормально ведет, как ОБЫЧНЫЙ ФБЛ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ КАКОГО ЛИБО самовыравнивания. Уж я не знаю, что там имели в виду валкеровцы под “6-ти осевым гироскопом” в применении к New 120, но ничего похожего на автовыравнивание в нем я не заметил. Скажу больше, с заводскими настройками он был весьма неустойчив, приходилось держать “на пальцах”. Крутанул чуйку гиры башки до упору - стал висеть как камень (но это и для любого другого ФБЛ справедливо НЕ 6-ти осевого 😉 ), однако при полете против ветра появилось рысканье по элеватору. По итогу у меня чуйка башки стоит в положении 75% - идеально. Очень “монументальный” пока не трогаешь ручку, и в то же время резкий фбл. Если бы ему еще пируэт оптимизейшн - вообще было бы супер (а то тут народ на жисть жалуется, не может в пируэте удерживать 😉 ), но по сути это ведь ПОЧТИ игрушка, так что и так неплохо.
По сравнению с Блейд мСР Х - ну блин чувствуется что это все же уже не ИГРУШКА, а маленький но летающий как большие вертолет. Делает очень красивые силовые петли, метров 10-15 в диаметре, можно скрутить ровную бочку, что на стоковом мСР Х - достаточно проблематично. Можно сделать плавную радугу. На тик-таках - гаснет 😉 но думаю, что поможет установка батареек ТП65 350 мАч - вес уменьшится, а мощность выростет, тогда может и тик-так осилит

makSSim

Александр, похоже, мой текст отображается на вашем мониторе исключительно кракозябрами, не кодируются только слова “стол” и “автовыравнивание”.
Если “Ньюша” летит, не останавливаясь- значит всё там нормально в этой новой версии. Модель не хуже (а в чем-то, может и лучше предудущей).
Хотел попросить рассказать, как она ведет себя в “нормале”, но вспомнил, что у вас хвост неисправен. Если будет время и желание, можете описать такой эксперимент:
1). При отсоединенном моторе выставить газ процентов 20-30.
2). В “нормале” нажать и отпустить стик элерон или элеватор.
3). В “айдлах” сделать тоже самое.
4). Рассказать, что происходит с тарелкой в разных полетных режимах.
Может у “S” и “New” вообще различий нет, а “6-axis” что-то вроде рекламного хода.

Александр_1-й

Да легко. Взял, проверил. Как я и говорил - ведет себя как ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФЛАЙБАРЛЕСС БЕЗ АВТОВЫРАВНИВАНИЯ 😉 подчеркиваю ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФБЛ, коих через мои руки прошло полно.
Тарелка РЕЗКО наклоняется вслед за стиком, при отпускании оного ПЛАВНО примерно в течение 3-4 секунд выравнивается в центр. Это происходит вне зависимости от включенного режима (нормал, айдл 1, айдл 2, холд).
Еще раз хочу подчеркнуть - ТОЧНО ТАК ЖЕ ведет себя любой ФБЛ из тех, с которыми мне приходилось иметь дело (я перечислял выше), меня бы наоборот озадачило, если бы тарелка НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ 😉
Что валкера имела в виду под 6s - мне сие неведомо. Возможно просто хотели подчеркнуть особую устойчивость к изменениям этих самых угловых скоростей, когда стик опущен. Как я уже писал выше - вертолет МОНУМЕНТАЛЕН при висении (ну когда чуйку дал 100%, а потом 75%), и точно так же он монументален при “прямолинейном движении” с отпущенным стиком.

makSSim

О, спасибо. Значит разница только в поведении на столе (у меня тарелка сама не возвращается никогда). Теперь, если надумаю менять старую аппу на “Дево” (хотя…нафиг оно мне…)- можно брать эту модельку смело. Главное, достаточно часто у меня спрашивают “что ЭТО и где ЭТО купить?” , а старые модели уже пропадают из продажи. Буду рекомнедовать “new” спокойно.

loginkr

Моя Валера , нью которая уже в Киеве с devo 8s , как приеду с отдыха буду разбираться

Diman79

из какого пластилина х делают??? как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной, уже две на помойку
и кабина жары боится результат двухминутного простоя на жаре

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Diman79:

кабина жары боится результат двухминутного простоя на жаре

То-же и так-же! Значит я не одинок. Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.

makSSim

Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.

решил не загонятся и поставил новую и заказал еще одну такую же и зелёную до кучи)))

makSSim:

Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.

обтянет всю электронику, все элементарно господа, материал из которого канопы ваяют схож по характеристикам с термоусадкой и получают кабины именно нагревом по болванке а по сему жара противопоказана, в полете дело ясное ОР не даст перегреться а вот в стоячке на жаре дык еще и на солнце, результат скукоживание, к стати счас строительным феном канопу домучаю посмотрим во что превратится)))

makSSim:

соосник “Гиро”

да у него лопасти тоже из какого то говна сделаны, да еще и пади гиро то стодевятый был? я тут летая на валкерике вспоминал гирика, блин какой же он тупой(facepalm)

samsung
Diman79:

как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной

Слабое место передалось от предыдущего поколения 120ок, в свое время на 4G6 я их тоже пачками менял, но уверяю с приобретением опыта пилотирования, проблема уйдет сама собой. За первый месяц поменял несколько таких шестерен, за второй всего пару, а потом два месяца летал вообще с одним комплектом.

Diman79:

и кабина жары боится

Я тоже самое с новой цельнолитой кабиной от Джениуса сделал, правда это была не случайность, а эксперимент по выправлению канопы под воздействием высоких температур, так вот при попытке погрузить канопу в горячую воду, кабина уменьшилась в размере раза в два 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

За месяц я поменял 3 шестеренки (задние) ХР. А эту ( переднюю) 1 шт, так там не слизало, а два зуба (через один) как не было.

makSSim

Я уже давно использую канопы от старой "120"ки- они очень желтые и очень заметные. Еще и плавник желтый. Только они сделаны из такой ломучей скорлупы, чт не только плавится- испачкаться не успевают.
П.С. да, “гиро 109”

Diman79

чет ветер сегодня, счас кое как 2 акка отлетал, надо попозже на самолете погонять)

makSSim:

П.С. да, “гиро 109”

гыгы походу дела мы все через это прошли))

Rakshas
makSSim:

Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.

А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры…
Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину … ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.