Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.
решил не загонятся и поставил новую и заказал еще одну такую же и зелёную до кучи)))
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
обтянет всю электронику, все элементарно господа, материал из которого канопы ваяют схож по характеристикам с термоусадкой и получают кабины именно нагревом по болванке а по сему жара противопоказана, в полете дело ясное ОР не даст перегреться а вот в стоячке на жаре дык еще и на солнце, результат скукоживание, к стати счас строительным феном канопу домучаю посмотрим во что превратится)))
соосник “Гиро”
да у него лопасти тоже из какого то говна сделаны, да еще и пади гиро то стодевятый был? я тут летая на валкерике вспоминал гирика, блин какой же он тупой(facepalm)
как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной
Слабое место передалось от предыдущего поколения 120ок, в свое время на 4G6 я их тоже пачками менял, но уверяю с приобретением опыта пилотирования, проблема уйдет сама собой. За первый месяц поменял несколько таких шестерен, за второй всего пару, а потом два месяца летал вообще с одним комплектом.
и кабина жары боится
Я тоже самое с новой цельнолитой кабиной от Джениуса сделал, правда это была не случайность, а эксперимент по выправлению канопы под воздействием высоких температур, так вот при попытке погрузить канопу в горячую воду, кабина уменьшилась в размере раза в два 😃
За месяц я поменял 3 шестеренки (задние) ХР. А эту ( переднюю) 1 шт, так там не слизало, а два зуба (через один) как не было.
Я уже давно использую канопы от старой "120"ки- они очень желтые и очень заметные. Еще и плавник желтый. Только они сделаны из такой ломучей скорлупы, чт не только плавится- испачкаться не успевают.
П.С. да, “гиро 109”
чет ветер сегодня, счас кое как 2 акка отлетал, надо попозже на самолете погонять)
П.С. да, “гиро 109”
гыгы походу дела мы все через это прошли))
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.
А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры…
Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину … ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.
А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры…
Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину … ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.
У меня миник спокойно пока живет всю неделю в багажнике, но у нас только до 27 максимум.
ребят причем тут багажники да погреба с подвалами, я говорю о прямых солнечных лучах!!!
ребят причем тут багажники да погреба с подвалами, я говорю о прямых солнечных лучах!!!
Нy значит нужно быть аккуратнее. Я вообше в такую жару управляю вертолетом из тени кустистых деревьев 😃 Но на лето видимо канопу нужно в цвет шатнов - белую. Будет тогда камильфо.
Я вообше в такую жару управляю вертолетом из тени кустистых деревьев
вово, а то я сегодня рулю а с лица кап-кап, одним словом пипец жара
вово, а то я сегодня рулю а с лица кап-кап, одним словом пипец жара
Про какую такую жару вы пишете,у нас так солнца много зимой,яркого и холодного а летом 100% влажность без солнца а она каноп не плавит. Зато электроника от плотных мокрых туманов иногда ведёт себя неестественно у меня 2 сгоревшие сервы на двух валкирах. Выгода, появляются шестерёнки для паломаных.
Ребят поясните пожалуйста для чего три крутилки на приёмыше? понятно что настройки чего то но чего? третья похоже чувствительность гироскопа?!?! я вчера пометив заводские установки поигрался с этими крутилками, сначала все в максимум - верт как только отрывается колбасит как будто вал сильно гнутый, сажаю, чуть убавил все три - мандраж ушел стал лучше висеть в плоскости и даже некоторое время сам могёт отвисеть при отпущенных стиках, то есть ГУД!! но если бы ни одно но, экспериментировал дома а вот сегодня вышел на улицу и обнаружил вялый верт по шаг/газу чему именно не понял а может и по обоим показателям, я привык играть газом и рывком подбрасывать верт вверх а если с тангажом то выстреливал вдоль горизонта, а сегодня проделав рывок стиком я получил вялый отклик и динамики минимум в общем вялое УГ аж V911 вспомнился, по этому и прошу разъяснить какая крутилка за что отвечает чтобы отстроить нормально, то есть найти верный компромисс между динамикой и стабильностью болтания в горизонте.
Дим, ты чуйку гироскопа увеличил 😃. Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.
Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.
Хммм то есть поиграться с третьей крутилкой?
Так, первая по ходу- ELEV/AILE G- чуйка гироскопа ФБЛ.
Вторая-ELEV/AILE EXT- расходы серв тарелки.
Третья- RUDD. EXT- расходы рулевой сервы.
Заторможенную реакцию может вызвать первая крутилка и вторая. Заводское положен е крутилок “12 часов”.
Спасибо Макс, теперь все ясно!
Ту дело такое: нет ни одного “неважного” пункта в меню пульта, нет “неважных” переключателей на приемнике. Все, что можно изменить требует знания как общей теории, так и конкретной матчасти по данной модели.
Более того, настройки у всех могут быть разные. Вот пример: у меня гироскоп нельзя выкручивать более “12 часов”, иначе очень трясется. Но на “12” верт туповат и самый лучший компромисс “11 часов”. А у Александра-1 рабочее положение (по его словам), как я понял где-то “2-3 часа”.
Расходы тоже влияют на “резвость”, но избыточный ход серв может привести к упиранию деталей “головы”.
Избыточный ход хвостовой сервы может вообще её спалить. Недостаточный -делает хвост слишком медленным. Надо смотреть, чтобы слайдер в крайних положениях не упирался в другие детали хвостового ротора.
Короче, одни компромиссы.
все отстроил, ну в смысле оптимальные расходы а вот жужать и будить народ в доме в 2 часа ночи не пойдет)) то есть прыть/чуйку опробую завтра, принцип ясен полетаю/отстрою и будет ГУД
с настройками покончено теперь верт летит как я хочу, прыть вернул и не особо потерял в стабильности, добавил где то 1час по чуйке/фбл относительно заводской настройки счас на 11 часов, 1,5 часа к пределам тарелки с 10 часов на 11,5 и пределы рудера с часа до трех то есть на 2 час, тем самым я получил динамичный верт и достаточно стабилизируемый, и еще одно не запланированное улучшение это исчезло ПОЛНОСТЬЮ!!! дрейфование против часовой стрелки, видимо пределы рудера были малы и угла атаки ХР немного не хватало в крайней точке для нормального висения без дрейфа увеличив пределы крайних точек дрейф сбежал, многие тут на это жаловались, поэтому ищите проблему в пределах хвостовой сервы!!!
да и еще , отвисел дома 2 акка 1 лицом к себе второй по всякому, летать дома уже ни разу не страшно)))
Ребят кто знает как голову разобрать, Геннадий(MARKS) интересуется он здесь пока безголосый)) цитирую “сегодня попытался разобрать голову, очевидно что вал ОР гнутый, открутился один из двух винтов на межлопастном валу, но снять держатели лопастей не могу.
подшипники не снимаются с вала
или их надо ударным методом ??”
или их надо ударным методом ??
Может так быть что и ударным, просто китайцы при сборке могли залить подшипники крепким локтайтом, что кстати частенько случается.