Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Александр, похоже, мой текст отображается на вашем мониторе исключительно кракозябрами, не кодируются только слова “стол” и “автовыравнивание”.
Если “Ньюша” летит, не останавливаясь- значит всё там нормально в этой новой версии. Модель не хуже (а в чем-то, может и лучше предудущей).
Хотел попросить рассказать, как она ведет себя в “нормале”, но вспомнил, что у вас хвост неисправен. Если будет время и желание, можете описать такой эксперимент:
1). При отсоединенном моторе выставить газ процентов 20-30.
2). В “нормале” нажать и отпустить стик элерон или элеватор.
3). В “айдлах” сделать тоже самое.
4). Рассказать, что происходит с тарелкой в разных полетных режимах.
Может у “S” и “New” вообще различий нет, а “6-axis” что-то вроде рекламного хода.
Да легко. Взял, проверил. Как я и говорил - ведет себя как ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФЛАЙБАРЛЕСС БЕЗ АВТОВЫРАВНИВАНИЯ 😉 подчеркиваю ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФБЛ, коих через мои руки прошло полно.
Тарелка РЕЗКО наклоняется вслед за стиком, при отпускании оного ПЛАВНО примерно в течение 3-4 секунд выравнивается в центр. Это происходит вне зависимости от включенного режима (нормал, айдл 1, айдл 2, холд).
Еще раз хочу подчеркнуть - ТОЧНО ТАК ЖЕ ведет себя любой ФБЛ из тех, с которыми мне приходилось иметь дело (я перечислял выше), меня бы наоборот озадачило, если бы тарелка НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ 😉
Что валкера имела в виду под 6s - мне сие неведомо. Возможно просто хотели подчеркнуть особую устойчивость к изменениям этих самых угловых скоростей, когда стик опущен. Как я уже писал выше - вертолет МОНУМЕНТАЛЕН при висении (ну когда чуйку дал 100%, а потом 75%), и точно так же он монументален при “прямолинейном движении” с отпущенным стиком.
О, спасибо. Значит разница только в поведении на столе (у меня тарелка сама не возвращается никогда). Теперь, если надумаю менять старую аппу на “Дево” (хотя…нафиг оно мне…)- можно брать эту модельку смело. Главное, достаточно часто у меня спрашивают “что ЭТО и где ЭТО купить?” , а старые модели уже пропадают из продажи. Буду рекомнедовать “new” спокойно.
Моя Валера , нью которая уже в Киеве с devo 8s , как приеду с отдыха буду разбираться
кабина жары боится результат двухминутного простоя на жаре
То-же и так-же! Значит я не одинок. Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.
Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.
решил не загонятся и поставил новую и заказал еще одну такую же и зелёную до кучи)))
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
обтянет всю электронику, все элементарно господа, материал из которого канопы ваяют схож по характеристикам с термоусадкой и получают кабины именно нагревом по болванке а по сему жара противопоказана, в полете дело ясное ОР не даст перегреться а вот в стоячке на жаре дык еще и на солнце, результат скукоживание, к стати счас строительным феном канопу домучаю посмотрим во что превратится)))
соосник “Гиро”
да у него лопасти тоже из какого то говна сделаны, да еще и пади гиро то стодевятый был? я тут летая на валкерике вспоминал гирика, блин какой же он тупой(facepalm)
как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной
Слабое место передалось от предыдущего поколения 120ок, в свое время на 4G6 я их тоже пачками менял, но уверяю с приобретением опыта пилотирования, проблема уйдет сама собой. За первый месяц поменял несколько таких шестерен, за второй всего пару, а потом два месяца летал вообще с одним комплектом.
и кабина жары боится
Я тоже самое с новой цельнолитой кабиной от Джениуса сделал, правда это была не случайность, а эксперимент по выправлению канопы под воздействием высоких температур, так вот при попытке погрузить канопу в горячую воду, кабина уменьшилась в размере раза в два 😃
За месяц я поменял 3 шестеренки (задние) ХР. А эту ( переднюю) 1 шт, так там не слизало, а два зуба (через один) как не было.
Я уже давно использую канопы от старой "120"ки- они очень желтые и очень заметные. Еще и плавник желтый. Только они сделаны из такой ломучей скорлупы, чт не только плавится- испачкаться не успевают.
П.С. да, “гиро 109”
чет ветер сегодня, счас кое как 2 акка отлетал, надо попозже на самолете погонять)
П.С. да, “гиро 109”
гыгы походу дела мы все через это прошли))
Даа… канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
Два года назад “просушил” соосник “Гиро” после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.
А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры…
Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину … ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.
А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры…
Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину … ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.
У меня миник спокойно пока живет всю неделю в багажнике, но у нас только до 27 максимум.
ребят причем тут багажники да погреба с подвалами, я говорю о прямых солнечных лучах!!!
ребят причем тут багажники да погреба с подвалами, я говорю о прямых солнечных лучах!!!
Нy значит нужно быть аккуратнее. Я вообше в такую жару управляю вертолетом из тени кустистых деревьев 😃 Но на лето видимо канопу нужно в цвет шатнов - белую. Будет тогда камильфо.
Я вообше в такую жару управляю вертолетом из тени кустистых деревьев
вово, а то я сегодня рулю а с лица кап-кап, одним словом пипец жара
вово, а то я сегодня рулю а с лица кап-кап, одним словом пипец жара
Про какую такую жару вы пишете,у нас так солнца много зимой,яркого и холодного а летом 100% влажность без солнца а она каноп не плавит. Зато электроника от плотных мокрых туманов иногда ведёт себя неестественно у меня 2 сгоревшие сервы на двух валкирах. Выгода, появляются шестерёнки для паломаных.
Ребят поясните пожалуйста для чего три крутилки на приёмыше? понятно что настройки чего то но чего? третья похоже чувствительность гироскопа?!?! я вчера пометив заводские установки поигрался с этими крутилками, сначала все в максимум - верт как только отрывается колбасит как будто вал сильно гнутый, сажаю, чуть убавил все три - мандраж ушел стал лучше висеть в плоскости и даже некоторое время сам могёт отвисеть при отпущенных стиках, то есть ГУД!! но если бы ни одно но, экспериментировал дома а вот сегодня вышел на улицу и обнаружил вялый верт по шаг/газу чему именно не понял а может и по обоим показателям, я привык играть газом и рывком подбрасывать верт вверх а если с тангажом то выстреливал вдоль горизонта, а сегодня проделав рывок стиком я получил вялый отклик и динамики минимум в общем вялое УГ аж V911 вспомнился, по этому и прошу разъяснить какая крутилка за что отвечает чтобы отстроить нормально, то есть найти верный компромисс между динамикой и стабильностью болтания в горизонте.
Дим, ты чуйку гироскопа увеличил 😃. Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.
Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.
Хммм то есть поиграться с третьей крутилкой?