Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
loginkr:

Я имею в виду как болтик от туда извлеч

я с обломанным болтиком месяц летал, сейчас жду когда придут подшипники чтобы перебрать голову, вал ОР тоже под замену, а с новым лежит втулка с винтом.

Diman79
loginkr:

Я имею в виду как болтик от туда извлеч

я легко сие сделал, ухватил шайбу с двух сторон утконосами зажал посильнее и стал шевелить туда-сюда относительно вала ОР, с каждым шевелением амплитуду и усилие увеличивал и раз на 10 винт срезало углублением в валу, потом из старого мобильника выкрутил винтик и вкрутил в противоположное отверстие, счас без проблем освобождаю и затягиваю кольцо на вале! хотя есть новый вал с кольцом)))

Pavel2509
Diman79:

Павел это вы летаете?

Если бы… Мне ещё до таких полётов учиться и учиться…

Маркс

😃

Diman79:

я тоже так хочу((

Все хотят.
Если бы не хотели, нас бы здесь не было.

Diman79

😃

Маркс:

Если бы не хотели, нас бы здесь не было.

от золотые то слова

Маркс
Александр_1-й:

Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца.

Саша, я правильно понимаю, что в вертолете главное ХВОСТ ??
В том смысле, что надежность и точность хвоста значительно важнее отсутствия люфта в голове ? (естественно в разумных пределах)

Маркс
Diman79:

от золотые то слова

так я всегда говорил, "читать надо первоисточники"©
А кто есть первоисточник …

P.S. А, так Вы молодые, Вы не можете знать что такое первоисточник, а мы в училище первоисточники конспектировали ))

rert03

Люди, скажите кто-нидь, 6 осей по сравнению с тремя ошущяются, или…

Маркс
rert03:

Люди, скажите кто-нидь, 6 осей по сравнению с тремя ошущяются, или…

мало вероятно, что сейчас есть кто то имеющий два пепелаца.
а собственно говоря вопрос какую цель преследует, у меня и OLD хорошо висит ))

э-э-э-э-э в смысле висел, пока я из него полевую культуру не сделал ))

rert03
Маркс:

вопрос какую цель преследует

У меня сейчас 4G6S. Летаю я пока плохо, но понимаю что эта модель у меня не на вечно(на вальку я присел прочно). В текущей модели по сути мозги другие, что позвоило избавиться от флайбера, есно голова проще. Я думаю, есть ли ГЛОБАЛЬНАЯ разница между 4G6 и V120D02S?. Размер один и тот-же, да и детальки многие взаимозаменяемы я думаю. Вот у меня и возник вопросс “6 осей по сравнению с тремя ошущяются?”

Маркс
rert03:

Я думаю, есть ли ГЛОБАЛЬНАЯ разница между 4G6 и V120D02S?

самое главное это отсутствие флайбара, со всеми вытекающими.
летать на нем гораздо легче.

rert03

Значит 6 осей это просто маркетинг?
А проще, Вы имеете ввиду стабильность самого аппарата, или управление точнее?

Маркс
rert03:

Значит 6 осей это просто маркетинг?
А проще, Вы имеете ввиду стабильность самого аппарата, или управление точнее?

Насчет шести осей сказать ничего не могу, но на фоне 4G6 (довелось попробовать) FBL V120D02S значительно стабильней висит, точнее сказать, он висит САМ, а 4G6 приходилось подруливать непрерывно.

Он ОЧЕНЬ стабильно удерживает то положение в пространстве, в которое вы его поставите.

rert03

Ну тогда возможно эту стабильность 6 осей и создают. Вообщем спасибо, если ни чего координально-нового не появится, то этот мой следующий.

О, кстати, ни кто часом 2801pro к нему не биндился? Или все уже с аппой берут?

Маркс
rert03:

Ну тогда возможно эту стабильность 6 осей и создают. Вообщем спасибо, если ни чего координально-нового не появится, то этот мой следующий.

О, кстати, ни кто часом 2801pro к нему не биндился? Или все уже с аппой берут?

NEW V120D02S? ту которая с 6-ти стабилизацией, для WK передатчиков нету.
а вот OLD V120D02S 3-х осевая стабилизация (собственно говоря , такого как пока у большинства), сколько угодно без аппаратуры можно купить.
но скоро может не остаться ))

samsung
rert03:

У меня сейчас 4G6S. Летаю я пока плохо, но понимаю что эта модель у меня не на вечно(на вальку я присел прочно). В текущей модели по сути мозги другие, что позвоило избавиться от флайбера, есно голова проще.

Если уж так хочется FL, то что Вам мешает переделать свой 4G6S в безфлайбарник? Мозги на 4G6S по своей сути безфлайбарные, поставьте голову от 120ки и будет Вам FL. А вообще 4G6S это лучшее, что было у Валкеры в 120ом размере за последнее время. В своем роде Четверка вообще уникальная модель, сочетание флайбара и стабилизации, делает Четверку супер стабильным вертолетом, причем в любой момент стабилизацию можно отключить, и получить полную гамму острых ощущений от полета на настоящей классике. По настройкам он как раз гораздо проще чем новомодные FL 120ки, единственный его минус это конечно механика, которая страдает при крашах, но стоит набить руку и переборка флайбарной головы перестает напрягать. Я отлетал на 4G6S целый сезон, причем просто летал не вникая в тонкости настройки, в то время как мои знакомые пытались обуздать первые FL V120D02. А вообще если планируете летать на FL, то не стоит задерживаться на 4G6, все-таки Флайбарная модель довольно сильно отличается по поведению от FL.

rert03
samsung:

делает Четверку супер стабильным вертолетом

Ну тогда получается что у меня он неисправен или это не моё. На улице летать(без ветра) на нём вообще немогу, краш стабильно. Причём я не могу потом проанализировать свои действия и найти ошибку. такое впечатление, что верт свой жизнью живёт. Пуляет так что на глаз 20км ему дам. Ловить приходится постоянно, на летать не хватает уже реакции. Где там 3-aixis gyro, не пойму. CB100 стабильнее был… Тут уже написали что V120D02S ведёт себя ощютимо стабилнее.

samsung:

Флайбарная модель довольно сильно отличается по поведению от FL

Легче летать, или друие рефлексы при управлении нужны?