Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как
В том то и дело , экономить можно по разному.
Та экономия может боком выйти.
Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца. АЛЗРЦшная такая тоже меньше 30-ки стоит.
Учти еще, что шанс разбить так голову на 450-ке намного ниже, она все таки металлическая, а не пластиковая.
Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как
Если передатчик Devo7, то Function>Gyro, далее выбираешь режим мануал или авто. В режиме мануал можно забить 3 значения, к-рые будут изменяться в зависимости от положения переключателя MIX, в режиме Auto значение будет меняться в зависимости от режима полёта Normal, ST1 или ST2. Само значение может быть в пределах от 50 до 100, при 50 гира практически не работает. Я выставлял 70 и 95, разницы не заметил.
сегодня после полётов появился люфт основного вала , я подтянул и шляпка болтика отламалась , что делать ?
Два варианта, если есть запасной болтик, то с другой стороны зажимного кольца, должна быть такая же резьба. Я лично просто купил набор болтов, и набор таких стопорных колец.
Я имею в виду как болтик от туда извлеч
Если начать этим заморачиватся, то попробуйте его высверлить тонким сверлом, например в 1.5мм. Дело аккуратное, не торопливое. Я не стал замарачиватся этим. Просто болт под давлением, ведь его закрутили сильно вглубь. Даже если получится создать отверстие внутри болта, дальше не представляю, какие манипуляции помогут извлечь болт…
Если хоть что то осталось от винта торчать наружу, тогда можно попробовать чем то упереться в огрызок и попробовать вывернуть его, а если обломился заподлицо, тогда только высверливать.
Я имею в виду как болтик от туда извлеч
я с обломанным болтиком месяц летал, сейчас жду когда придут подшипники чтобы перебрать голову, вал ОР тоже под замену, а с новым лежит втулка с винтом.
Я имею в виду как болтик от туда извлеч
я легко сие сделал, ухватил шайбу с двух сторон утконосами зажал посильнее и стал шевелить туда-сюда относительно вала ОР, с каждым шевелением амплитуду и усилие увеличивал и раз на 10 винт срезало углублением в валу, потом из старого мобильника выкрутил винтик и вкрутил в противоположное отверстие, счас без проблем освобождаю и затягиваю кольцо на вале! хотя есть новый вал с кольцом)))
Если бы… Мне ещё до таких полётов учиться и учиться…
я тоже так хочу((
😃
я тоже так хочу((
Все хотят.
Если бы не хотели, нас бы здесь не было.
😃
Если бы не хотели, нас бы здесь не было.
от золотые то слова
Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца.
Саша, я правильно понимаю, что в вертолете главное ХВОСТ ??
В том смысле, что надежность и точность хвоста значительно важнее отсутствия люфта в голове ? (естественно в разумных пределах)