Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ну если ИМЕННО такая (т.е. вышеперечисленное) - то это голову в сборе проще поменять (порядка 25 баксов с валом)
Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.
Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.
вот и хорошо что еще не купил )
Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.
АЗЛРЦ - это уже старо. РЦХ - рулит - RCX 450 Flybarless Rotor Head Set 20 долларов. А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется, ихняя же старого образца - за 13 😉
А целиком - с валом ОР, всеми тягами и тарелкой перекоса - за 27.
И вполне себе голова - судя по отзывам.
Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid
рама за 47$ мне явно без надобности
АЗЛРЦ - это уже старо. РЦХ - рулит - RCX 450 Flybarless Rotor Head Set 20 долларов. А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется, ихняя же старого образца - за 13 😉
А целиком - с валом ОР, всеми тягами и тарелкой перекоса - за 27.
И вполне себе голова - судя по отзывам.
) так можно и до НК дойти за 26 президентов,
на форуме встречалось, народ хвалит )
А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется,
В том то и дело , экономить можно по разному.
Та экономия может боком выйти.
Парни, есть бывшие юзеры 4Г6, как тут 6осей гиры своё дело делают, как ощющается разница по сравнению с тремя осями?
Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как
В том то и дело , экономить можно по разному.
Та экономия может боком выйти.
Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца. АЛЗРЦшная такая тоже меньше 30-ки стоит.
Учти еще, что шанс разбить так голову на 450-ке намного ниже, она все таки металлическая, а не пластиковая.
Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как
Если передатчик Devo7, то Function>Gyro, далее выбираешь режим мануал или авто. В режиме мануал можно забить 3 значения, к-рые будут изменяться в зависимости от положения переключателя MIX, в режиме Auto значение будет меняться в зависимости от режима полёта Normal, ST1 или ST2. Само значение может быть в пределах от 50 до 100, при 50 гира практически не работает. Я выставлял 70 и 95, разницы не заметил.
Два варианта, если есть запасной болтик, то с другой стороны зажимного кольца, должна быть такая же резьба. Я лично просто купил набор болтов, и набор таких стопорных колец.
Я имею в виду как болтик от туда извлеч
Если начать этим заморачиватся, то попробуйте его высверлить тонким сверлом, например в 1.5мм. Дело аккуратное, не торопливое. Я не стал замарачиватся этим. Просто болт под давлением, ведь его закрутили сильно вглубь. Даже если получится создать отверстие внутри болта, дальше не представляю, какие манипуляции помогут извлечь болт…
Если хоть что то осталось от винта торчать наружу, тогда можно попробовать чем то упереться в огрызок и попробовать вывернуть его, а если обломился заподлицо, тогда только высверливать.
Я имею в виду как болтик от туда извлеч
я с обломанным болтиком месяц летал, сейчас жду когда придут подшипники чтобы перебрать голову, вал ОР тоже под замену, а с новым лежит втулка с винтом.
Я имею в виду как болтик от туда извлеч
я легко сие сделал, ухватил шайбу с двух сторон утконосами зажал посильнее и стал шевелить туда-сюда относительно вала ОР, с каждым шевелением амплитуду и усилие увеличивал и раз на 10 винт срезало углублением в валу, потом из старого мобильника выкрутил винтик и вкрутил в противоположное отверстие, счас без проблем освобождаю и затягиваю кольцо на вале! хотя есть новый вал с кольцом)))
Мне с такой канопой нравится. Это от 4G6 ?
Павел это вы летаете?
Павел это вы летаете?
Если бы… Мне ещё до таких полётов учиться и учиться…
я тоже так хочу((
😃
я тоже так хочу((
Все хотят.
Если бы не хотели, нас бы здесь не было.
😃
Если бы не хотели, нас бы здесь не было.
от золотые то слова