Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Когда перешел на 8FG, я был сильно удивлен, насколько точнее она позволяет управлять вертолетом, насколько тонкими могут быть движения.
это называется частота разрешения
качество потенциометров (дорогих)
и подшипники на стиках
хорошие миксы
нормальное ПО
ВЧ модуль без глюков
это и есть хороший дорогой пульт
а на дешево китайском пульте при плавном движении стика серва вообще идет рывком (лень видео искать)
по этому только дорогой пульт именитого бренда, даже если придеться еще и чуток за имя заплатить
в тему о футабе…
недешево, но по весу 3GX с S.BUS приемником получаются очень компактные.
И для микроба тоже есть приемник, FASST оказывается:
fast-lad.co.uk/…/beastrx_24ghz_fasst_frsky_srxl_bx…
причем микроб и этим приемником могут кормится от 3.5V
ну или опять же - микроб по s.bus вроде должен работать.
Вот только минимальное питание футабы пока найти не могу
Нашел 3.5. Получается даже step-up не нужен…
- С футабой у меня есть 99% уверенность что вертолет не потеряет сигнал и в далеке от меня. С 2801, честно говоря, такой уверенности небыло. А что такое потеря сигнала на пятисотке, думаю не нужно описывать
Валкеровский передатчик бьет более, чем на 200 метров. Проверял по дальномеру (+/- 1м.). Дальше просто смысла не было (у меня не больших моделей и наверное, не будет). А при потере сигнала приемник переходит в плавное снижение. А снижение означает уменьшение расстояния до пульта ( оператор же обычно ниже вертолета)- поймал сигнал снова, и летай на здоровье.
для микроба тоже есть приемник, FASST оказывается:
www.fast-lad.co.uk/store/beas...0-p-16156.html
У Вас есть уверенность что FASST FrSky SRXL соответствует Футаба? Я очень сомневаюсь.
в то время у меня 2801pro был, с ним и сравнивал, но такой уж огромной разницы я не заметил, во всяком случае качество сборки у 2801 даже получше будет чем у восьмой Футабы
У меня через месяц модовский переключатель заедать стал. А не синхронность управляющей частоты по каналом даже на глаз видно. Сервы по шагам отрабатывают по кругу и очереди.
Меню неполное, энд-поинтов нет. Холд кривой. Некоторые кривые в курве не согласовать - работает рывками. Дальность Фасста сам этим летом испытывал на самолёте - 1500 метров. Это не 200м у 2801.
И это вообщем не полный список. Сравнивать даже с 7 кой Футабы нет смысла.
У Вас есть уверенность что FASST FrSky SRXL соответствует Футаба? Я очень сомневаюсь.
Ну там было написанно что будет работать с футабой. А какой именно - не указано.
Но пока думаю всетаки о связки приемник s.bus и align 3GX или микроб (видимо без корпуса).
Так как даже если со 120-й не заработает, то такие вещи не пропадут - поставлю на 500-ку заместо 3G
Приедется еще и мотор менять, так как придется переводить верт на 2S, так как с другим напряжением другие системы дружить не будут.
Вот я здесь немного написал. Про переделку. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8292.0
Завтра если погода позволит, нормально облетаю. Выложу фотки.
От Футабьевской гиры отказался в пользу родной. Слишком быстро, для родной сервы, она работает. И тяжеловата.
Приемник купил такой readyheli.com/FUTL7650-Futaba-R6106HF-6-Channel-24…
Легче не нашел.
В общем нужно попробовать эту связку, чтобы понять что лучше.
По началу немного непривычно. Точнее, что ли, малек рулится.
Думаю, что родной трех осевой гир тоже можно подключить.
А как удалось прицепить родную? она ж там где-то внутри приемника.
С 3-х осевым не уверен что получится.
Но вроде есть упоминания, что на микроба народ переделывал. Так что буду пробывать.
Надеюсь 3GX тоже будет запускаться с любого напряжения. С ним получается лучше тем, что в нем есть спектрумоский саттелит. То есть можно вообще без приемника обойтись (правда тогда теряется смысл переделки 😃, так как цель - именно привязать к футабе, а не к спектруму)
не, я собираюсь поставить 3GX, поскольку она работает с футабой по s.bus. Цель прицепится именно к футабе 8FG
Не очень тяжелая конструкция получиться?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113341&p…
Здесь много полезного по моддингу. Правда на английском и много страниц.
Кстати облетал сегодня малявку. Летит отлично. Только холодно. )))
да вроде там даже в корпусах все весит по 11 грамм. а без корпусов и того меньше.
на хелифрике народ описывает как они микроба в 120-ку засовывают. а он больше и тяжелее 3GX.
То что летит - это вдохновляет. Осталось теперь все заказать и дождаться доставки в наш Край Света 😃
Молодец Ali, лишний раз убеждаюсь, хорошему пилоту и Валкеровская пульт не мешает… 😃
Даж не знаю где и спросить. Спрошу пожалуй тут, все равно к Валкере вопрос относится, да и не создавать же новую тему ради него. Пришли мне тут давеча кой какие запчасти, и тяги были так же среди них. Так вопрос возник по поводу качества этих тяг… Может я конечно чего не понимаю, но совершенно не могу представить, как можно что-либо подрегулировать этими тягами. Эти пластмассовые, как бы их назвать, крепления, которые накручиваются на прутки, держаться на честном словей, ей богу. Три-четыре оборота и дальше они не накручиваются, просто проварачиваются и все. На вид хлипки очень. Вобщем весь в сомнениях я теперь.
Судя по видео маловато тяги у верта все-таки. Перевороты полнеба занимают, а не на месте как 500-ка 😃
Как сделать так чтобы мелкота на месте переворачивалсь в квартире?
правда у 500-ки для этого у меня циклический шаг 9 градусов и гувернер. В момент флипа мотор обычно в 2-2.5 раза ток жрет больше и гувернер отрабатывает по полной…
Судя по видео маловато тяги у верта все-таки. Перевороты полнеба занимают, а не на месте как 500-ка
С тем же мотором и регулем я спокойно переворачивал на месте свой 4G6S, просто от манеры управления зависит многое, кто то хочет и не может, а кто то может но ему нафиг не надо 😃
На вид хлипки очень. Вобщем весь в сомнениях я теперь.
Не волнуйтесь, это они только на вид такие хлипкие, у меня на Четверке ломалось все что угодно только не тяги. А я их крутил туда сюда, снимал-ставил обратно по десять раз на дню. Тут главное не переусердствовать, как раз когда закручиваешь тягу, резьба там действительно очень мелкая, и потому легко ее сорвать, но если сами не тягу не сломаете, на верте с ней ничего случится не должно. Удачи!
Подскажите пожалуйста размеры валов на сабже (длина, диаметр): межлопастной, основной, тот который в балке и на хвосте. У меня Nine Eagle 180, хочу попробовать детали от Walkera, на вид они (например цапфы ОР) покрепче выглядят, да и стоят подешевле.
Кстати, насколько ломучие хвостовые шестерни на данной модели?
насколько ломучие хвостовые шестерни
Думаю шестерни те что на хвосте, долгоиграющие, а вот внутренняя, та что крутящий момент с главной шестерни берет, такой же расходный материал как и на 4G6 и 120D02, в свое время я их пачками менял.
Диаметр основного вала 2.5мм, уже писали раньше в ветке, про остальные габариты сказать будет сложно, пока у кого нибудь этот верт не появится. Если время сильно поджимает, попробуй на буржуйском сайте в теме про 120D02S спросить, они то уже его вдоль и поперек изучили 😃
Пришла 120-ка. Проверил с родным пультом - ох она и шумная по сравнению с mCP X. Но в воздухе держится как танк. В воздухе места занимает больше чем mCP X, и, похоже для комнаты она уже не совсем подходит, а жаль.
Дальше ее ждет переделка под футабу. Летать с родным управлением интереса не появилось (как и ожидалось). Надо очень много под себя настравить, а делать это с управлением которое “не лежит” у меня в руках делать не хочу. Лучше сразу потратить время на переделку.
Hold в DEVO8 не нашел как настроить. Throttle cut настроен на переключатель Rudd d/r но нифига не работает.
похоже для комнаты она уже не совсем подходит, а жаль.
Ну для того что бы это выяснить можно было ее и не заказывать, спросили бы просто любого владельца 4G6 или 120ки. Хотя конечно комнаты тоже разные бывают, да и пилоты уровнем отличаются, кому и 18 метров для Hard 3D за глаза, а кому и блинчиком полетать целого поля мало.
Летать с родным управлением интереса не появилось (как и ожидалось). Надо очень много под себя настравить, а делать это с управлением которое “не лежит” у меня в руках делать не хочу.
О каком большом количестве настроек идет речь? Всех делов что настроить кривые Питча, Газа и возможно экспоненты и расходы. Так по любому все это придется делать и на Футабе. Я бы для начала проверил верт на родной Аппе, а так после переделки не факт, что он у вас будет нормально летать, а виновата опять окажется Валкера. 😃
Дальше ее ждет переделка под футабу.
У меня товарищ переделал 4G6 на Футабовсую Аппу, но то обычная флайбарная классика, и все что ему надо было сделать, это заменить Валкекровский приемник, на такой же по размеру и весу Футабовский, ну не большая заморочка с обычным гироскопом. В случае со 120D02S идет речь уже о FL системе, даже интересно какую стабилизацию вместо Валкеровской можно подобрать. По весу и размерам да еще желательно со встроенным приемником под Футабу, поскольку для двух коробочек, пусть даже совсем не больших, места на мелколете совсем нет. По моему проще настроить DEVO, хотя конечно охота пуще неволи, флаг вам как говориться…
Hold в DEVO8 не нашел как настроить. Throttle cut настроен на переключатель Rudd d/r но нифига не работает.
А что за Throttle cut такой? Чего то я не встречал подобной настройки в своем DEVO8. Может он потому и не работает, что его в пульте нет.
Hold в DEVO8 настраивается элементарно, через меню настроек вертолета, иконка Throttle hold, меняете inhibit на Active и всех делов, HOLD работает. В том же меню в разделе Pitch Curve задаете кривые Питча для HOLD. Все настройки на интуитивно понятном уровне, почти как Смартфон на Андроиде.
Дальше ее ждет переделка под футабу
А что ставить в качестве ФБЛ стабилтизации?
Валкеровский приемник все в одном небось грамм 5-6 весит, веса явно добавится если ставить приемник + ФБЛ или приемник типа микробист+сателит, видел где-то буржуи ставили микробист с сателитом но наверное дороговатое решение