Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Не очень тяжелая конструкция получиться?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113341&p…
Здесь много полезного по моддингу. Правда на английском и много страниц.
Кстати облетал сегодня малявку. Летит отлично. Только холодно. )))
да вроде там даже в корпусах все весит по 11 грамм. а без корпусов и того меньше.
на хелифрике народ описывает как они микроба в 120-ку засовывают. а он больше и тяжелее 3GX.
То что летит - это вдохновляет. Осталось теперь все заказать и дождаться доставки в наш Край Света 😃
Молодец Ali, лишний раз убеждаюсь, хорошему пилоту и Валкеровская пульт не мешает… 😃
Даж не знаю где и спросить. Спрошу пожалуй тут, все равно к Валкере вопрос относится, да и не создавать же новую тему ради него. Пришли мне тут давеча кой какие запчасти, и тяги были так же среди них. Так вопрос возник по поводу качества этих тяг… Может я конечно чего не понимаю, но совершенно не могу представить, как можно что-либо подрегулировать этими тягами. Эти пластмассовые, как бы их назвать, крепления, которые накручиваются на прутки, держаться на честном словей, ей богу. Три-четыре оборота и дальше они не накручиваются, просто проварачиваются и все. На вид хлипки очень. Вобщем весь в сомнениях я теперь.
Судя по видео маловато тяги у верта все-таки. Перевороты полнеба занимают, а не на месте как 500-ка 😃
Как сделать так чтобы мелкота на месте переворачивалсь в квартире?
правда у 500-ки для этого у меня циклический шаг 9 градусов и гувернер. В момент флипа мотор обычно в 2-2.5 раза ток жрет больше и гувернер отрабатывает по полной…
Судя по видео маловато тяги у верта все-таки. Перевороты полнеба занимают, а не на месте как 500-ка
С тем же мотором и регулем я спокойно переворачивал на месте свой 4G6S, просто от манеры управления зависит многое, кто то хочет и не может, а кто то может но ему нафиг не надо 😃
На вид хлипки очень. Вобщем весь в сомнениях я теперь.
Не волнуйтесь, это они только на вид такие хлипкие, у меня на Четверке ломалось все что угодно только не тяги. А я их крутил туда сюда, снимал-ставил обратно по десять раз на дню. Тут главное не переусердствовать, как раз когда закручиваешь тягу, резьба там действительно очень мелкая, и потому легко ее сорвать, но если сами не тягу не сломаете, на верте с ней ничего случится не должно. Удачи!
Подскажите пожалуйста размеры валов на сабже (длина, диаметр): межлопастной, основной, тот который в балке и на хвосте. У меня Nine Eagle 180, хочу попробовать детали от Walkera, на вид они (например цапфы ОР) покрепче выглядят, да и стоят подешевле.
Кстати, насколько ломучие хвостовые шестерни на данной модели?
насколько ломучие хвостовые шестерни
Думаю шестерни те что на хвосте, долгоиграющие, а вот внутренняя, та что крутящий момент с главной шестерни берет, такой же расходный материал как и на 4G6 и 120D02, в свое время я их пачками менял.
Диаметр основного вала 2.5мм, уже писали раньше в ветке, про остальные габариты сказать будет сложно, пока у кого нибудь этот верт не появится. Если время сильно поджимает, попробуй на буржуйском сайте в теме про 120D02S спросить, они то уже его вдоль и поперек изучили 😃
Пришла 120-ка. Проверил с родным пультом - ох она и шумная по сравнению с mCP X. Но в воздухе держится как танк. В воздухе места занимает больше чем mCP X, и, похоже для комнаты она уже не совсем подходит, а жаль.
Дальше ее ждет переделка под футабу. Летать с родным управлением интереса не появилось (как и ожидалось). Надо очень много под себя настравить, а делать это с управлением которое “не лежит” у меня в руках делать не хочу. Лучше сразу потратить время на переделку.
Hold в DEVO8 не нашел как настроить. Throttle cut настроен на переключатель Rudd d/r но нифига не работает.
похоже для комнаты она уже не совсем подходит, а жаль.
Ну для того что бы это выяснить можно было ее и не заказывать, спросили бы просто любого владельца 4G6 или 120ки. Хотя конечно комнаты тоже разные бывают, да и пилоты уровнем отличаются, кому и 18 метров для Hard 3D за глаза, а кому и блинчиком полетать целого поля мало.
Летать с родным управлением интереса не появилось (как и ожидалось). Надо очень много под себя настравить, а делать это с управлением которое “не лежит” у меня в руках делать не хочу.
О каком большом количестве настроек идет речь? Всех делов что настроить кривые Питча, Газа и возможно экспоненты и расходы. Так по любому все это придется делать и на Футабе. Я бы для начала проверил верт на родной Аппе, а так после переделки не факт, что он у вас будет нормально летать, а виновата опять окажется Валкера. 😃
Дальше ее ждет переделка под футабу.
У меня товарищ переделал 4G6 на Футабовсую Аппу, но то обычная флайбарная классика, и все что ему надо было сделать, это заменить Валкекровский приемник, на такой же по размеру и весу Футабовский, ну не большая заморочка с обычным гироскопом. В случае со 120D02S идет речь уже о FL системе, даже интересно какую стабилизацию вместо Валкеровской можно подобрать. По весу и размерам да еще желательно со встроенным приемником под Футабу, поскольку для двух коробочек, пусть даже совсем не больших, места на мелколете совсем нет. По моему проще настроить DEVO, хотя конечно охота пуще неволи, флаг вам как говориться…
Hold в DEVO8 не нашел как настроить. Throttle cut настроен на переключатель Rudd d/r но нифига не работает.
А что за Throttle cut такой? Чего то я не встречал подобной настройки в своем DEVO8. Может он потому и не работает, что его в пульте нет.
Hold в DEVO8 настраивается элементарно, через меню настроек вертолета, иконка Throttle hold, меняете inhibit на Active и всех делов, HOLD работает. В том же меню в разделе Pitch Curve задаете кривые Питча для HOLD. Все настройки на интуитивно понятном уровне, почти как Смартфон на Андроиде.
Дальше ее ждет переделка под футабу
А что ставить в качестве ФБЛ стабилтизации?
Валкеровский приемник все в одном небось грамм 5-6 весит, веса явно добавится если ставить приемник + ФБЛ или приемник типа микробист+сателит, видел где-то буржуи ставили микробист с сателитом но наверное дороговатое решение
Буду ставить Align 3GX как один из самых легких модулей из всех, да и потому что он у меня есть 😃
Плюс 3GX еще может работать с футабой по s.bus что очень важно, так как нужен микроприемник на 6 каналов, и чем меньше приемник и проводов - тем лучше.
Решение не дешевое - но меня сама возможность интересует.
Ну для того что бы это выяснить можно было ее и не заказывать, спросили бы просто любого владельца 4G6 или 120ки
Да я ее вообщем-то взял, так как с сервой в хвосте меньше 120-го размера нет, а очень хочется иметь микроверт, работаютщий с футабой. Так как даже на улице далеко не всегда есть возможность на любимой 500-ке полетать.
Все настройки на интуитивно понятном уровне, почти как Смартфон на Андроиде.
Вот уж незнаю 😃 я не нашел. А вроде не тупой 😃 Спасибо за подсказку, где искать.
О каком большом количестве настроек идет речь? Всех делов что настроить кривые Питча, Газа и возможно экспоненты и расходы. Так по любому все это придется делать и на Футабе. Я бы для начала проверил верт на родной Аппе,
На родной летает, все сервы работают, верт управляется.
Вот именно, что все это надо будет настроить и на футабе 😃. Именно в этом и цель эксперимента со 120-кой!
ждет переделка под футабу
Align 3GX как один из самых легких модулей
нужен микроприемник на 6 каналов,
Интересно что получится. Но мало вероятно из за перебора по весу.
А самый маленький приёмник у Футабы, на сколько я знаю этот, и он не такой и маленький на самом деле, даже без корпуса.hobbyking.com/…/__9640__Futaba_R616FFM_2_4GHz_FASS…
Вот сверху его видно.
Непонятно к сожелению что за приемник, у меня R6203SBe
чисто по s.bus
по размеру он даже меньше валкеровского
вот такой: rc711.com/…/futaba-r6203sb-24g-3ch-sbus-micro-rece…
Счастливо на 3 канальном летать.
А если внимательно прочитать: S.BUS 16+2CH
Я ж говорю - под s.bus брал.
Что Дмитрий на самом деле приколист.
И всю эту конструкцию SBus с коннекторами, ченьчжерами и сместителями на 120ку поставить желаешь?
Места для всего этого на 450ке может хватит. А может и нет.
И кстати этот приёмник (зачем такой вообще нужен, ни чего не экономит, разве что - иновации) ещё больше и тяжелее предложенного мною.
так он c 3GX одним проводом соединятся должен - s.bus, а сервы уже в 3GX втыкаются.
сегодня проверять буду как они в связке будут работать с приемником.
разве что - иновации
Эксперимента ради. Полетит - буду щаслив. Нет - все, кроме 120-ки пригодится. Верт продам.
Для дома уже есть mCP X. Валкера пока сама по себе не впечатляет, но другой тушки 120-го размера найти не могу.
Связку проверил - все замечательно работает по одному кабелю. Передается явно больше трех каналов, так как руддер и питч работают. Остальные гнезда уже не проверял 😃
Теперь надо готовить 120-ку под установку этого дела.
Вот футабий приемник на 4G6. Правда это readyheli.com/FUTL7650-Futaba-R6106HF-6-Channel-24…
Вот такой с отпаянной платкой разьемов. И провода сервомашинок припаяны прямо к плате. С одной стороны видно родной гироскоп, с другой - регулятор.
fotki.yandex.ru/users/oks-ks/view/402974/
От “хорошего” гироскопа пришлось отказаться из-за большого веса и некоторой неадекватности сервомашинки на хвосте. На таком размере родной гироскоп показал себя лучше.
Дальше ее ждет переделка под футабу. Летать с родным управлением интереса не появилось (как и ожидалось).
Мне вот просто интересно… а на хрена было брать с “Дэво-8”? Не “WK”, не “Дэво-7”, а с наиболее дорогим пультом, который вас не устраивает по всем параметрам? Который вам впоследствии не нужен будет.
Эксперимента ради. Полетит - буду щаслив. Нет - все, кроме 120-ки пригодится. Верт продам.
Для дома уже есть mCP X. Валкера пока сама по себе не впечатляет, но другой тушки 120-го размера найти не могу.
Да я ее вообщем-то взял, так как с сервой в хвосте меньше 120-го размера нет, а очень хочется иметь микроверт, работаютщий с футабой. Так как даже на улице далеко не всегда есть возможность на любимой 500-ке полетать.
Чот-та моя не понимайт ниразу… То нужен именно верт, но “…верт продам…”; то аппа ненужна- но берется новая и дорогая модель и “…все, кроме 120-ки пригодится…”; то как домашняя замена “500-му”- но для дома негодится и есть МСРХ…